![]() |
28.09.2019, 21:15
(#1)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.09.2013
Репутация: 56
|
![]()
В "Приключениях Электроника" картины тырили на подобном...Оригинальный аппарат- меня с детства удивляло- такой маленький капот у среднетоннажника! Как туда мотор то влезал- не иначе как от Трабанта!?)
|
|
![]() |
29.09.2019, 01:58
(#2)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Краснодар
Репутация: 150
|
![]()
Мотор находится фактически в кабине. Он рядный 6-тицилиндровый, узкий, и помещается между сиденьями под кожухом. А под капотом много пустоты и торчит воздушный фильтр и вентилятор воздушного охлаждения двигателя. Для обслуживания мотора можно разобрать кожух внутри кабины, или откинуть всю кабину целиком вперед, перед этим подняв капот, чтобы не мешал.
|
|
![]() |
02.10.2019, 17:10
(#3)
![]() ![]() |
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 17.06.2009
Репутация: 105
|
![]()
Я тоже долгое время думал, что в "Приключениях Электроника" был автомобиль Прага. Но нет! Это польский грузовик Jelcz 574 Z
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
эндрю1975 (02.10.2019) |
03.10.2019, 21:47
(#4)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.09.2013
Репутация: 56
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |