Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Модели автомобилей > Серии-сборки

Ответ
 
Опции темы
07.10.2024, 13:41   (#1) Старый
s_xxl s_xxl вне форума
Administrator
Администратор
 
Аватар для s_xxl
 
Сообщений: 8,939
Сказал(а) спасибо: 9,228
Поблагодарили 36,562 раз(а) в 6,402 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26600
По умолчанию Ferrari F330 P4 в масштабе 1:8 - КР Медиа -

Дорогие друзья,

Хотим поделиться с вами прекрасной новостью! В следующем году у нас выйдет новый проект в масштабе 1:8 – Сборная модель одного из величайших спортивных гоночных прототипов FERRARI F330 P4
Ориентировочный срок запуска - сентябрь 2025 года. Подписка будет лимитирована, сначала мы предложим подписаться нашим клиентам, которые сейчас собирают модель F40, и только после мы откроем подписку для всех желающих.
Пока не можем сообщить вам всех подробностей, но обязательно сделаем это за несколько месяцев до запуска проекта. Пожалуйста, наберитесь терпения и следите за нашими новостями!

А пока немного истории:

Гоночные автомобили редко бывают красивыми, а красивые автомобили редко побеждают в гонках. Ferrari 330 P4 - удивительный пример машины, которая одинаково успешна как на скоростных трассах, так и на конкурсах элегантности. Она потерпела поражение в противостоянии с Ford GT40 в Ле-Мане, но смогла выбить у американцев победу на их территории - в 24-х часах Дайтоны 1967 г., где три экземпляра Ferrari 330 P4 одновременно пересекли финишную черту. Пожалуй, это был самый эффектный финиш в истории автоспорта - Энцо Феррари держал его фотографию на видном месте всю оставшуюся жизнь, в качестве напоминания о своей сладкой мести Форду.

Модификации P4 предшествовала Ferrari 330 P3, омологированная в категории прототипов для гоночного сезона 1966 г. Именно она первой получила изящный кузов от Пьеро Дрого, сделанный полностью из стеклопластика. В 1966 г. Майк Паркс выиграл за рулём Ferrari 330 P3 1000-километровые гонки в Монце и Спа. К Ле-Ману команда подготовилась плохо, поэтому ни один из трёх построенных автомобилей не доехал до финиша, и первые три места занял Ford GT40.
Энцо Феррари решил взять реванш в сезоне 1967 г. Он поручил инженерам Франко Рокки и Мауро Форгьери разработать для 4-литрового двигателя V12 новые головки с тремя клапанами на цилиндр: двумя впускными и одним выпускным, как у 3-литрового болида Формулы-1. Мощность силового агрегата, оснащённого системой впрыска Lucas, составила 450 л.с. при 8200 об/мин, максимальная скорость 338 км/ч. Также изменениям подверглись подвеска, трансмиссия и некоторые панели кузова. К началу 1967 г. было подготовлено четыре экземпляра Ferrari 330 P4: три новых и один переделанный из P3.
Сезон 1967 г. начался с триумфального фотофиниша в Дайтоне, где 1-е место заняла заводская Ferrari 330 P4 с экипажем Лоренцо Бандини/Крис Эймон, а сопровождавшие её экипажи Паркс/Скарфиотти на другой P4 и Родригес/Гуше на Ferrari 412 P отстали на четыре круга. Затем Бандини и Эймон одержали победу в Монце, но на последующих этапах удача не сопутствовала итальянцам. В Ле-Мане Ferrari 330 P4 заняла 2-е и 3-е места, пропустив вперёд 7-литровый Ford GT40 Mk IV.
По итогам года Ferrari выиграла кубок конструкторов, 12-й раз за 14 лет. В 1968 г. Ferrari 330 P4 уже не могла быть омологирована в категории прототипов (Группа-6) из-за ограничения объёма двигателя до 3 л. Тогда две машины были переделаны в родстеры с низким лобовым стеклом для североамериканского чемпионата Can-Am. В итоге до наших дней сохранилась только одна оригинальная Ferrari 330 P4 с кузовом Spyder, поскольку четвёртый экземпляр, построенный на базе Ferrari 330 P3, сгорел во время гонки в Ле-Мане 1967 г.

С уважением,
Издательство КР Медиа

(официальная рассылка, официальная группа https://vk.com/wall-177718510_6081)
Миниатюры
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:51.