Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
17.10.2012, 21:04   (#1) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию Team LOTUS Formula1 -

Дорогие Друзья.
Давно вынашивал мысль проследить эволюцию гоночной команды TEAM LOTUS в моделях размером 1/43. Начиная с их первого болида участвовавшего в гонках Формулы 1 и до сегодняшнего дня. Предлагаю скидывать сюда фото или хотя бы названия известных вам моделей LOTUS 1/43 из любых источников.

Компанию "Лотус Инжиниринг Ко" основал в 1953 году Энтони Колин Брюс Чепмен.
В 1957 году был представлен первый гоночный автомобиль LOTUS12,который положил начало успешной деятельности компании в области создания гоночных машин.
18 мая 1958 года в Монако "Team Lotus" впервые вышла на старт. Пилотами команды были Graham Hill и Cliff Allison. Правда Allison финишировал с отставанием в 13 кругов, но на ГП Бельгии он смог добраться до финиша четвертым и принести команде первые и единственные очки в этом сезоне.
По окончании сена 1958 Лотус вывел на старт LOTUS 16. Этому болиду предстояло участвовать и в сезоне 1959 года. Новый болид был более мощным, но очень не надежным.
Миниатюры
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (17.10.2012), Alex27 (19.10.2012), yanbarisov (17.10.2012), gekonay (17.10.2012), hass246 (18.10.2012), MTersk (17.10.2012), qub (18.10.2012), skrinnyk (18.10.2012), Tom. (06.01.2013), Venom7 (18.10.2012), Woo (17.10.2012), Виктор13 (18.10.2012), Партизан (18.10.2012), Самурай (17.10.2012), Снусмумрик (17.10.2012)
17.10.2012, 23:15   (#2) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Дорогие Друзья.
Давно вынашивал мысль проследить эволюцию гоночной команды TEAM LOTUS в моделях размером 1/43.
Прекрасная идея! Я - за! Буду по мере сил участвовать.


Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Начиная с их первого болида участвовавшего в гонках Формулы 1 и до сегодняшнего дня.
Лично для меня история НАСТОЯЩЕГО Лотуса в Ф1 закончилась в 1994 году. Все, что было после - мягко говоря, не то. Особенно нынешний "против перхоти" (нужного смайлика не нашел)


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (17.10.2012), Mr 101x (18.10.2012)
17.10.2012, 23:34   (#3) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Кстати, замечательно, что на Лотусе модели имели сквозную нумерацию - не зависимо от того, гоночная эта была модель или "дорожная". К сожалению, история марки вплоть до модели SEVEN в моделях не отражена (хотя я не истина в последней инстанции, поправьте, если это не так):))
Так что покажу хотя бы фотографии настоящих машин.

Итак, Лотус Марк I, 1948 год, за рулем... а вот угадайте, кто. :))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lotus_Mark_1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	43.2 Кб
ID:	333009

Машина имеет полное право открывать тему, так как предназначалась именно для соревнований.


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gekonay (18.10.2012), Mr 101x (18.10.2012), MTersk (17.10.2012), skrinnyk (18.10.2012), Tom. (06.01.2013), Виктор13 (18.10.2012), Партизан (18.10.2012)
18.10.2012, 00:03   (#4) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Кстати, предлагаю выйти за рамки Ф1. Иначе мы рискуем пройти мимо истории участия Лотус в Ле Мане и Инди 500, а это не допустимо :))


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gekonay (18.10.2012), skrinnyk (18.10.2012), Партизан (18.10.2012)
18.10.2012, 00:20   (#5) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,917
Сказал(а) спасибо: 6,271
Поблагодарили 11,453 раз(а) в 2,598 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Кстати, предлагаю выйти за рамки Ф1. Иначе мы рискуем пройти мимо истории участия Лотус в Ле Мане и Инди 500, а это не допустимо :))
Поддерживаю,только давайте опустим "дорожные",только машины "с номерами"...


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr 101x (18.10.2012), skrinnyk (18.10.2012), Снусмумрик (18.10.2012)
18.10.2012, 00:26   (#6) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Отличную темку замутили! Буду следить с удовольствием!
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (18.10.2012), Mr 101x (18.10.2012)
18.10.2012, 00:33   (#7) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Ок, тогда катим дальше. Первым "настоящим" (на мой взгляд) гоночным Лотусом стал Марк VIII 1954 года. К сожалению, пока не знаю, где и с каким успехом он гонялся, но на фотографии именно "боевая" машина, за рулем - муж дамы из моего первого поста :))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mark_VIII.jpg
Просмотров: 0
Размер:	45.5 Кб
ID:	333028

:(( модели не встречал.


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (18.10.2012), Alex27 (19.10.2012), yanbarisov (18.10.2012), gekonay (18.10.2012), Mr 101x (18.10.2012), MTersk (21.10.2012), skrinnyk (18.10.2012), Tom. (06.01.2013), Виктор13 (18.10.2012), Партизан (18.10.2012)
18.10.2012, 01:11   (#8) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,917
Сказал(а) спасибо: 6,271
Поблагодарили 11,453 раз(а) в 2,598 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20180
По умолчанию Предложение по структуре темы. -

Что бы тема была удобочитаема предлагаю:выкладывать ОДНО фото модели плюс ОДНО фото прототипа(как в первом посте данной темы)


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gekonay (18.10.2012), Mr 101x (18.10.2012), skrinnyk (18.10.2012), Виктор13 (18.10.2012)
18.10.2012, 18:23   (#9) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Огромное спасибо всем , кто откликнулись на эту тему .
Сегодня хочу добавить фото пилотов Team LOTUS 1958 год. Нашел в сети еще одну модель Lotus 12 1/43 SMTS Monaco GP 1958 Cliff Allison.
Миниатюры
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (18.10.2012), Alex27 (19.10.2012), yanbarisov (19.10.2012), gekonay (19.10.2012), hass246 (19.10.2012), MTersk (21.10.2012), skrinnyk (19.10.2012), Tom. (06.01.2013), Venom7 (18.10.2012), Woo (18.10.2012), Виктор13 (19.10.2012), Партизан (19.10.2012), Самурай (18.10.2012), Снусмумрик (18.10.2012)
18.10.2012, 19:05   (#10) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Кстати, замечательно, что на Лотусе модели имели сквозную нумерацию - не зависимо от того, гоночная эта была модель или "дорожная". К сожалению, история марки вплоть до модели SEVEN в моделях не отражена (хотя я не истина в последней инстанции, поправьте, если это не так):))
Так что покажу хотя бы фотографии настоящих машин.

Итак, Лотус Марк I, 1948 год, за рулем... а вот угадайте, кто. :))
Вложение 333009

Машина имеет полное право открывать тему, так как предназначалась именно для соревнований.
Осень 1953 года. Юноша и девушка вышли из скромного офиса, разглядывая желто-зеленый бланк свидетельства… нет, не о браке, а всего лишь о регистрации фирмы. Документ содержал следующее: «…компания занимается изготовлением автомобилей и их узлов, а также конструированием и совершенствованием гоночных и спортивных машин под маркой «Лотус». Адрес компании: Тоттенхем-лейн, 7, Хорнси, Лондон. Телефон: Mountview, 8353». Этот юноша был не кем иным, как Колином Чепменом. Имя же девушки было Хэйзел Патриция Уильямс. Именно она, будущая жена и соратница Чепмена, уплатила регистрационный взнос размером в 25 фунтов, положив таким образом начало одной из величайших автомобильных легенд ХХ века…

Вот она именно на фото LOTUS Mark 1
Миниатюры
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (18.10.2012), Alex27 (19.10.2012), yanbarisov (19.10.2012), gekonay (19.10.2012), hass246 (19.10.2012), MTersk (21.10.2012), skrinnyk (19.10.2012), Tom. (06.01.2013), Venom7 (18.10.2012), Woo (18.10.2012), Виктор13 (19.10.2012), Партизан (19.10.2012), Самурай (18.10.2012), Снусмумрик (18.10.2012)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.