![]() |
17.10.2012, 21:04
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
Дорогие Друзья.
Давно вынашивал мысль проследить эволюцию гоночной команды TEAM LOTUS в моделях размером 1/43. Начиная с их первого болида участвовавшего в гонках Формулы 1 и до сегодняшнего дня. Предлагаю скидывать сюда фото или хотя бы названия известных вам моделей LOTUS 1/43 из любых источников. Компанию "Лотус Инжиниринг Ко" основал в 1953 году Энтони Колин Брюс Чепмен. В 1957 году был представлен первый гоночный автомобиль LOTUS12,который положил начало успешной деятельности компании в области создания гоночных машин. 18 мая 1958 года в Монако "Team Lotus" впервые вышла на старт. Пилотами команды были Graham Hill и Cliff Allison. Правда Allison финишировал с отставанием в 13 кругов, но на ГП Бельгии он смог добраться до финиша четвертым и принести команде первые и единственные очки в этом сезоне. По окончании сена 1958 Лотус вывел на старт LOTUS 16. Этому болиду предстояло участвовать и в сезоне 1959 года. Новый болид был более мощным, но очень не надежным. |
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (17.10.2012), Alex27 (19.10.2012), yanbarisov (17.10.2012), gekonay (17.10.2012), hass246 (18.10.2012), MTersk (17.10.2012), qub (18.10.2012), skrinnyk (18.10.2012), Tom. (06.01.2013), Venom7 (18.10.2012), Woo (17.10.2012), Виктор13 (18.10.2012), Партизан (18.10.2012), Самурай (17.10.2012), Снусмумрик (17.10.2012) |
17.10.2012, 23:15
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
|
![]() |
17.10.2012, 23:34
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Кстати, замечательно, что на Лотусе модели имели сквозную нумерацию - не зависимо от того, гоночная эта была модель или "дорожная". К сожалению, история марки вплоть до модели SEVEN в моделях не отражена (хотя я не истина в последней инстанции, поправьте, если это не так):))
Так что покажу хотя бы фотографии настоящих машин. Итак, Лотус Марк I, 1948 год, за рулем... а вот угадайте, кто. :)) Машина имеет полное право открывать тему, так как предназначалась именно для соревнований. |
|
![]() |
18.10.2012, 00:03
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Кстати, предлагаю выйти за рамки Ф1. Иначе мы рискуем пройти мимо истории участия Лотус в Ле Мане и Инди 500, а это не допустимо :))
|
|
![]() |
18.10.2012, 00:20
(#5)
![]() ![]() |
Магистр Ф1
![]() Сообщений: 2,917
Сказал(а) спасибо: 6,271
Поблагодарили 11,453 раз(а) в 2,598 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20180
|
![]()
Поддерживаю,только давайте опустим "дорожные",только машины "с номерами"...
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners ![]() |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
18.10.2012, 00:33
(#7)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Ок, тогда катим дальше. Первым "настоящим" (на мой взгляд) гоночным Лотусом стал Марк VIII 1954 года. К сожалению, пока не знаю, где и с каким успехом он гонялся, но на фотографии именно "боевая" машина, за рулем - муж дамы из моего первого поста :))
:(( модели не встречал. |
|
![]() |
18.10.2012, 01:11
(#8)
![]() ![]() |
Магистр Ф1
![]() Сообщений: 2,917
Сказал(а) спасибо: 6,271
Поблагодарили 11,453 раз(а) в 2,598 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20180
|
![]()
Что бы тема была удобочитаема предлагаю:выкладывать ОДНО фото модели плюс ОДНО фото прототипа(как в первом посте данной темы)
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners ![]() |
|
![]() |
18.10.2012, 18:23
(#9)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
Огромное спасибо всем , кто откликнулись на эту тему .
Сегодня хочу добавить фото пилотов Team LOTUS 1958 год. Нашел в сети еще одну модель Lotus 12 1/43 SMTS Monaco GP 1958 Cliff Allison. |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (18.10.2012), Alex27 (19.10.2012), yanbarisov (19.10.2012), gekonay (19.10.2012), hass246 (19.10.2012), MTersk (21.10.2012), skrinnyk (19.10.2012), Tom. (06.01.2013), Venom7 (18.10.2012), Woo (18.10.2012), Виктор13 (19.10.2012), Партизан (19.10.2012), Самурай (18.10.2012), Снусмумрик (18.10.2012) |
18.10.2012, 19:05
(#10)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]() Цитата:
Вот она именно на фото LOTUS Mark 1 |
|
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (18.10.2012), Alex27 (19.10.2012), yanbarisov (19.10.2012), gekonay (19.10.2012), hass246 (19.10.2012), MTersk (21.10.2012), skrinnyk (19.10.2012), Tom. (06.01.2013), Venom7 (18.10.2012), Woo (18.10.2012), Виктор13 (19.10.2012), Партизан (19.10.2012), Самурай (18.10.2012), Снусмумрик (18.10.2012) |