![]() |
23.03.2015, 09:36
(#1)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 762 раз(а) в 155 сообщениях
Регистрация: 12.01.2015
Репутация: 3200
|
![]()
Всем доброго дня, уважаемые коллеги по увлечению. Решил , наконец, приобщиться к показу своей коллекции. Человек я в коллекционировании далеко не новый. До лета 14 года моя коллекция автомобилей Mercedes насчитывала порядка 800 штук. Но в связи с тем, что однообразие порядком поднадоело, да и цены поползли вверх, было решено эту тему свернуть, модели потихоньку продать и завести новую тему. Как человека, родом из СССР, меня всегда тянуло грузовикам нашего славного государства.
Да, забыл представиться. Зовут меня Денис, обращаться прошу на ты... Итак, начнем помаленьку ЗиС-150/ТЗМ-150 топливозаправщик DIP Собственно, с этой модели и началось мое увлечение советскими грузовиками. Автомобиль-топливозаправщик ТЗМ-150 строился с 1950 г. Курганским заводом «Строймашина» в России и Прилукским заводом противопожарного оборудования на Украине. Он стал самым распространенным. Его главным назначением, помимо перевозки и кратковременного хранения жидкого топлива, была механизированная заправка профилированным топливом машин в полевых условиях. В стандартное шасси ЗИС-150 для ТЗМ-150 вносились следующие изменения: удлинялись на 320 мм задние концы продольных лонжеронов рамы, выхлопная труба выводилась под подножку кабины водителя, глушитель укреплялся при помощи кронштейнов к правому лонжерону рамы, а воздушный ресивер монтировался на удлиненных кронштейнах.Стальная полуэллиптическая цистерна имела такую же конструкцию, как и обычные бензоцистерны на шасси ЗИС-150. ТЗМ-150 снабжался типичным для бензозаправщиков того периода оборудованием: отстойник имел водоотделитель, а нагнетательный трубопровод — редукционный клапан для поддержания в системе давления, не превышающего 3,5 атмосфер, для предохранения шлангов и уплотнителей от преждевременного разрушения. Оборудование, установленное на ТМЗ-150, позволяло наполнять цистерну топливом из посторонней емкости как расположенной на поверхности земли, так и заглубленной до 4,5 м, при помощи насоса, а если требовалось, вручную через заливную горловину; производить циркуляцию (перемешивание) топлива в цистерне или посторонней емкости для приготовления горючих смесей, заправлять технику профильтрованным топливом при помощи одного или одновременно двух раздаточных пистолетов из цистерны или из посторонней емкости, выкачивать топливо из цистерны, минуя фильтр, перекачивать топливо из одной емкости в другую, минуя и саму цистерну, и фильтр, причем топливозаправщик мог работать как передвижная насосная станция, а после окончания работы отсасывать и продувать топливо из раздаточных шлангов. |
|
![]() |
41 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
1 (23.03.2015), Bolt&Co (24.03.2015), alex75rus (05.11.2015), belyakovsergey (23.03.2015), BlackWolf (23.03.2015), ChSG (23.03.2015), des (23.03.2015), DIMA☭CCCP (23.03.2015), dizelTLT (23.03.2015), egor_m4 (23.10.2015), georg1956 (23.03.2015), Ikarus60 (23.03.2015), ingvar (23.03.2015), JaguarSPB (13.08.2016), jura10rus (24.03.2015), kuzmax42 (23.03.2015), Magirus79 (23.03.2015), rexswix (23.03.2015), Rinuzi (27.03.2015), Ronin-Spb (23.03.2015), sanek89111 (23.03.2015), Sanyk 33 (23.03.2015), СТАРМЕХ (23.03.2015), Shultz69 (23.10.2015), slava67 (23.03.2015), Vilks7222 (25.03.2015), АВТОБУСNИК (26.03.2015), Александр UA (23.03.2015), Виктор13 (23.03.2015), Дима777 (24.03.2015), Дима 1974 (23.03.2015), ЛенивецДен (23.03.2015), макс920 (23.03.2015), ПЕРМЯК (23.03.2015), петр (23.03.2015), Полковник АК (25.03.2015), РУСЛАН (30.03.2015), Самурай (23.03.2015), Серёга Пан (23.03.2015), Староверов Алексей (23.03.2015), Стас-джан (23.03.2015) |
23.03.2015, 09:41
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,508
Сказал(а) спасибо: 52,261
Поблагодарили 23,042 раз(а) в 4,860 сообщениях
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Новосибирск
Репутация: 53400
|
![]()
С легализацией! Поздравляю с началом... Ждём ещё
![]() |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Dionis_74 (23.03.2015), Александр UA (23.03.2015) |
23.03.2015, 09:46
(#3)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 762 раз(а) в 155 сообщениях
Регистрация: 12.01.2015
Репутация: 3200
|
![]()
Едем дальше
ЗИЛ-164/ТЗМ-164 DIP Фото прототипа бессовестно слямзил у Дениса (des) |
|
![]() |
40 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
1 (23.03.2015), Bolt&Co (24.03.2015), alex75rus (05.11.2015), belyakovsergey (23.03.2015), BlackWolf (23.03.2015), ChSG (23.03.2015), des (23.03.2015), DIMA☭CCCP (23.03.2015), dizelTLT (23.03.2015), georg1956 (23.03.2015), Ikarus60 (23.03.2015), ingvar (23.03.2015), JaguarSPB (13.08.2016), jura10rus (24.03.2015), kuzmax42 (23.03.2015), Magirus79 (23.03.2015), rexswix (23.03.2015), Rinuzi (27.03.2015), Ronin-Spb (23.03.2015), sanek89111 (23.03.2015), Sanyk 33 (23.03.2015), СТАРМЕХ (23.03.2015), Shultz69 (23.10.2015), slava67 (23.03.2015), Vilks7222 (25.03.2015), АВТОБУСNИК (26.03.2015), Александр UA (23.03.2015), Виктор13 (23.03.2015), Дима777 (24.03.2015), Дима 1974 (23.03.2015), ЛенивецДен (23.03.2015), макс920 (23.03.2015), ПЕРМЯК (23.03.2015), петр (23.03.2015), Полковник АК (25.03.2015), РУСЛАН (30.03.2015), Самурай (23.03.2015), Серёга Пан (23.03.2015), Староверов Алексей (23.03.2015), Стас-джан (23.03.2015) |
23.03.2015, 10:15
(#5)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 762 раз(а) в 155 сообщениях
Регистрация: 12.01.2015
Репутация: 3200
|
![]()
Продолжу
ЗИЛ-130 Аварийная ТММ/Таганрог Мини Модель В 1953 году на Московском автомобильном заводе им. Сталина началась разработка автомобиля ЗИС-125 (ЗИС-150М), предназначенного для кардинальной замены выпускавшейся в те годы (и не слишком удачной по конструкции) модели ЗИС-150. Доработанный опытный образец этого грузовика, но уже под цифровым индексом «130», рассчитанный на перевозку 4 т груза, на ЗИЛе собрали в декабре 1956 г. Первые опытные образцы ЗИЛ-130 прошли испытания в 1959 году. Тогда же новая машина впервые экспонировалась для широкого обозрения на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. В феврале 1961-го было окончательно утверждено проектное задание и в этом же году началось поэтапное освоение агрегатов нового грузовика с установкой их на выпускаемые в то время модели (ЗИЛ-164А и ЗИЛ-157К). В сентябре 1962-го была изготовлена первая опытная партия автомобилей (5 шт.), которые столичный завод передал Ярославскому шинному заводу. На них вместе с несколькими десятками экземпляров машин, изготовленных в 1962—1963 гг. по обходной технологии, был отработан сборочный процесс, изжиты неизбежные в таком деле «детские болезни» и окончательно сформирован внешний облик грузовика. Первое признание к новой модели пришло в 1963 г., когда на Международной ярмарке в Лейпциге создатели ЗИЛ-130 стали обладателями диплома и золотой медали. Завершение генеральной реконструкции ЗИЛа, начатой в 1959 г., позволило организовать крупномасштабный выпуск ЗИЛ-130. |
|
![]() |
39 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
1 (23.03.2015), Bolt&Co (24.03.2015), alex75rus (05.11.2015), BlackWolf (23.03.2015), buch (24.03.2015), ChSG (23.03.2015), des (23.03.2015), DIMA☭CCCP (23.03.2015), dizelTLT (23.03.2015), egor_m4 (23.10.2015), georg1956 (23.03.2015), Ikarus60 (23.03.2015), ingvar (23.03.2015), JaguarSPB (13.08.2016), jura10rus (24.03.2015), kuzmax42 (23.03.2015), Magirus79 (23.03.2015), Dan2000 (23.03.2015), Rinuzi (27.03.2015), Ronin-Spb (23.03.2015), sanek89111 (23.03.2015), Sanyk 33 (23.03.2015), СТАРМЕХ (23.03.2015), Shultz69 (23.10.2015), slava67 (23.03.2015), Vilks7222 (25.03.2015), АВТОБУСNИК (26.03.2015), Александр UA (23.03.2015), Виктор13 (23.03.2015), Дима777 (24.03.2015), Дима 1974 (23.03.2015), ЛенивецДен (23.03.2015), макс920 (23.03.2015), петр (23.03.2015), РУСЛАН (30.03.2015), Самурай (23.03.2015), Серёга Пан (23.03.2015), Староверов Алексей (23.03.2015), Стас-джан (23.03.2015) |
23.03.2015, 11:05
(#6)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Ну наконец то вылез из тени)))
Давай, показывай закрома!) Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
23.03.2015, 13:21
(#10)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Так, еще Денис и грузоли.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Dionis_74 (23.03.2015) |