Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Иностранный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > Иностранные автомобили

Ответ
 
Опции темы
16.06.2010, 17:41   (#1) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,417
Поблагодарили 38,341 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию BEDFORD -

BEDFORD TM
Самый тяжелый грузовик в производственной гамме фирмы Bedford появился в 1974 году. Машина выпускалась во множестве модификаций от самосвала и седельного тягача до многоцелевых шасси для установки специальной техники. Стоит отметить, что автомобилю устроили очень мощную рекламную кампанию.

Первые годы TM оснащался двигателями Detroit Diesel 6V-71, 8V-71 и Bedford 500. Моторы агрегатировали с коробками передач фирмы Fuller, а ходовая часть имела мосты Rockwell.
У заказчика была возможность выбрать любую из двух кабин. Первая (тип D, на рисунке) имела подножки по всей длине, а вторая (тип F) была немного у’же и могла быть с двумя спальными местами.

Для 1970-х годов дизайн автомобиля был весьма прогрессивен, поэтому Bedford TM продержался на конвейере довольно долго. На его базе даже был построен аэродинамичный концепт, который помог увеличить продажи грузовиков серии TM, участвуя в рекламных акциях.

Грузовик (особенно полноприводная версия) очень подошел военным, и его поставляли в британские автомобильные войска.
http://www.gruzovikpress.ru/
Миниатюры
Изображения
 
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (10.06.2011), jura10rus (18.11.2012), sovenok (26.02.2011), регион102 (02.09.2010), tixon (24.05.2011), Виктор13 (18.11.2012), дядя WOWA (26.02.2011)
16.06.2010, 17:53   (#2) Старый
tixon tixon вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для tixon
 
Сообщений: 5,505
Сказал(а) спасибо: 43,490
Поблагодарили 20,075 раз(а) в 4,973 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Челябинск
Репутация: 17500
По умолчанию

Классные , самобытные тупоносики.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
jura10rus (18.11.2012)
25.02.2011, 20:46   (#3) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,417
Поблагодарили 38,341 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию История марки -

Bedford - марка самых известных грузовиков родом из Англии, универсальные и неприхотливые машины. Марки Bedford ведет свою родословную с известной машиностроительной и чугунолитейной компанией Vauxhall.
Компания появилась еще в середине 19-го века. в лондонском квартале Воксхолл. В 1905 г. она обосновалась в городе Лутон, графство Бедфордшир, где наладила выпус легковых машин. Американский концерн GM в 1925 г. сделал ее своим британским филиалом.В 1931 г. американское руководство приступило к осуществлению плана производства легких грузовиков для британского рынка. Их назвали Bedford - по имени соседнего городка и всего графства, где располагался завод. Надежные и быстрые машины Bedford быстро стали популярными на всех видах перевозок.
2-тонные машины WHG и WLG с колесной базой 3330 и 3990 мм первыми сошли с конвейера нового производства. Стоили они максимально дешево - всего 198 фунтов стерлингов. Далее последовали легкие фургоны VY и VX, 1.5-тонная серия WS и 3-тонные грузовики WT. Их комплектовали 6-цилиндровым верхнеклапанным бензиновым двигателем (3177 см3., 44 л.с., на серии WT - 64 л.с), и необычной для Европы того времени 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач.
В 1934 г Bedford свой первый собственный автомобиль - легкий фургон BYC грузоподъемностью 600 кг., который был признан лучшим развозным, автомобилем среди одноклассников.
Во время войны модели были переделаны в военные варианты. На базе серии «О» создали грузовики моделей OXD, OYD и OWS с полезной нагрузкой 1.5-5 т., со специфической плоской облицовкой передней части, их своеобразным знаком.
После войны Bedford вернулся к довоенным разработкам.
В 1950 г. была создана новая модель «Большой Бедфорд» - 7-тонный грузовик серии «S» полукапотной компановки с достаточно элегантной для того времени округлой кабиной с хромированной облицовкой радиатора. В 1953 г. на смену серии «О» пришла новая капотная 76-сильная гамма «ТА», линейка моделей грузоподъемностью 1.25-5 т. Только в 1958 г. капотная серия «ТА» сменилась новой «TJ», дизайн кповторял старый стиль. 1960 г. серия «S» была заменена радикально новой гаммой «ТК» грузоподъемностью 3-7 т. со сдвинутой вперед удлиненной и низкорасположенной кабиной. Комплектовалась она двигателем мощностью 98-138 л.с, располагавшимся в задней части кабины.
В 1966 г. Bedford начал выпускать тяжелые дизельные машины серии «КМ» полной массой до 24 т. мощностью 143 л.с. Через два года родился вариант с колесной формулой 6x2, а в 1972 г. - седельный тягач, работавший в автопоездах полной массой 32 т.
Легкие грузовые машины тоже усовершенствовались. В 1964 г. малолитражные автомобиле Vauxhall Vivaна стали базой для фургонов и пикапов «НА» грузоподъемностью 300-500 кг.
В 1980 г. к серия «ТК» обогатилась гаммой «TL», которая характеризовалась более строгим дизайном и откидной кабиной. В 1986 г. Самый мощный представитель этой серии - трехосный самосвал TL2440 (6x4) полной массой 24 т. - стал одним из последних грузовиков под маркой «Bedford». К этому времени на счету Bedford было уже 2 миллиона грузовиков и 1 миллион различных фургонов. До 70% всей продукции уходило на экспорт практически по всему миру.
В 1986 г. Bedford ушел с рынка тяжелых грузовиков. В 1987 г. завод в Данстэйбле вкупе с правами на всю гамму грузовиков приобрела фирма «All Wheel Drive Ltd». Она выпускала 2- и 3-осных машин серий «TL» и «ТМ» под маркой «AWD» в течение 6 лет, после чего фирма разорилась. В 1992 г. марку Bedford вернула к жизни машиностроительная группа Marshall (Кембридж), сделавшая выпуск грузовиков своим новым отделением.
http://bedford.110km.ru/
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (24.05.2011), jura10rus (18.11.2012), Rohr (07.08.2016), sovenok (25.02.2011), tixon (24.05.2011), YuriS (26.02.2011), Виктор13 (18.11.2012), дядя WOWA (26.02.2011)
25.02.2011, 22:36   (#4) Старый
sovenok sovenok вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для sovenok
 
Сообщений: 1,142
Сказал(а) спасибо: 12,550
Поблагодарили 6,313 раз(а) в 1,139 сообщениях
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Питер
Репутация: 1900
По умолчанию

Дима! А ты знаешь что нибудь про Польскую журналку где бэдфорд пожарный?
Ответить с цитированием
26.02.2011, 09:55   (#5) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,417
Поблагодарили 38,341 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sovenok Посмотреть сообщение
Дима! А ты знаешь что нибудь про Польскую журналку где бэдфорд пожарный?
Не попадалась такая...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
jura10rus (18.11.2012)
26.02.2011, 10:48   (#6) Старый
sovenok sovenok вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для sovenok
 
Сообщений: 1,142
Сказал(а) спасибо: 12,550
Поблагодарили 6,313 раз(а) в 1,139 сообщениях
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Питер
Репутация: 1900
По умолчанию

Я пару раз видел на молотке но выяснить масштаб и еще что нибудь не удалось.
Ответить с цитированием
23.05.2011, 21:39   (#7) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,417
Поблагодарили 38,341 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию

общественный транспорт...(из личного архива)...
Миниатюры
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (24.05.2011), jura10rus (18.11.2012), Rohr (07.08.2016), sovenok (23.05.2011), tixon (24.05.2011), Виктор13 (18.11.2012)
24.05.2011, 07:38   (#8) Старый
tixon tixon вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для tixon
 
Сообщений: 5,505
Сказал(а) спасибо: 43,490
Поблагодарили 20,075 раз(а) в 4,973 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Челябинск
Репутация: 17500
По умолчанию

Красотища то какая !
Ответить с цитированием
24.05.2011, 08:29   (#9) Старый
sovenok sovenok вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для sovenok
 
Сообщений: 1,142
Сказал(а) спасибо: 12,550
Поблагодарили 6,313 раз(а) в 1,139 сообщениях
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Питер
Репутация: 1900
По умолчанию

Что то общее у них есть.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (18.11.2012), ldg29 (02.10.2011), tixon (24.05.2011)
18.11.2012, 01:26   (#10) Старый
jura10rus jura10rus вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для jura10rus
 
Сообщений: 2,838
Сказал(а) спасибо: 70,277
Поблагодарили 18,355 раз(а) в 3,271 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Репутация: 12000
По умолчанию

BEDFORD RLFV 13100 SERIES
Миниатюры


Маленькое и неказистое не всегда бывает плохим!. Не делает ошибок тот,кто ничего не делает!
_______________________________________________
С уважением Юрий.
Куплю модели грузовиков,пикапов,техники на базе тракторов в масштабе 1/87.Куплю модели танков и техники на их базе в масштабах 1/87,1/72,1/76.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.