Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Иностранный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > Иностранные автомобили

Ответ
 
Опции темы
30.04.2010, 23:03   (#1) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,417
Поблагодарили 38,322 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию OSHKOSH -

Фирма Oshkosh - признанный мировой лидер в области производства тяжелых армейских транспортных средств, которые применяются для выполнения военных задач в экстремальных дорожных и климатических условиях в непосредственной близости от зоны боевых действий. В современную программу Oshkosh входят несколько полноприводных многоосных машин нетрадиционной конструкции, предназначенных для скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения.
Путь фирмы "Ошкош" к мировому лидерству оказался достаточно долгим и трудным: из своих 90 лет существования военной техникой всерьез она занимается всего лишь три последних десятилетия. Ее корни уходят в 1917 г., когда инженер Уильям Бессердих (William Besserdich), изобретатель шарниров равных угловых скоростей и один из основателей фирмы "Фор Уил Драйв" (FWD) из Клинтонвилла, вынужден был покинуть ее и основать собственную компанию "Висконсин Дьюплекс" (Wisconsin Duplex).
Ее первой продукцией стал 1-тонный капотный грузовик "Ошкош А" (4x4) с 72-сильным двигателем, пневматическими шинами, 4-ступенчатой коробкой передач и оригинальным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, встроенным в раздаточную коробку. К тому времени первый мировой военный конфликт ХХ века завершился и рассчитывать на какиелибо государственные заказы небольшой фирме не приходилось. Главным направлением ее деятельности стало создание многочисленных вариантов коммерческих полноприводных грузовиков, тягачей, снегоочистителей и специальных шасси.
В 60-е гг. фирма сформировала обширное семейство многоосных строительных шасси полной массой до 50 т, а также начала разработку мощных аэродромных автомобилей.
В мае 1981 г. компания "Ошкош" выиграла конкурс автобронетанкового управления сухопутных сил США на авиатранспортабельное семейство "высокомобильных тяжелых тактических грузовиков" HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) 8x8 со средней полезной нагрузкой на бездорожье 10 т, которое должно было сменить гамму "Гоуэр" (Goer). Прототип был готов в декабре того же года, а производство унифицированного семейства НЕМТТ началось в сентябре 1982 г. и продолжается до сих пор.
Крупные и регулярные военные заказы вывели компанию "Ошкош" в ранг ведущих мировых изготовителей тяжелой автотехники военного и гражданского назначения с объемом годовых продаж около 2 млрд долларов. Это позволило ей в 90-е гг. присоединить несколько небольших американских и европейских фирм гражданского профиля, а также включиться в борьбу за монопольное право выпуска тактических грузовиков разных классов.
Развитием известной модели М-911 в 1990 году стал седельный тягач М-1070 (8х8), создававшийся для скоростной переброски нового американского основного танка М-1А1 на автопоездах общей массой до 105 т. Он принадлежит к более совершенной категории «Системы для перевозки тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter System) или HETS. Необычность тягачу придают высокий капот и 4 ведущие оси с односкатной ошиновкой колес, из которых 3 расположены сзади. Управляемыми являются передние и задние колеса. На тягаче устанавливаются прежние дизель, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность 500 л.с., и автоматическая коробка передач.
Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 356 мм и шириной 89 мм. Кабина полубронированная на 6 человек, включая экипаж перевозимого танка. Подвески всех ведущих мостов Hendrickson на полуэллиптических рессорах. В стандартное оборудование входит система подкачки шин автомобиля и полуприцепа. Масса тягача – 18,6 т. Длина – 9195 мм и высота – 3735 мм не мешают его перевозке в крупных транспортных самолетах.
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), McL (13.12.2013), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
30.04.2010, 23:09   (#2) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,417
Поблагодарили 38,322 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию

Старые модели строительной и дорожной техники...
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), max303 (07.02.2011), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
30.04.2010, 23:18   (#3) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,417
Поблагодарили 38,322 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию

Еще немного машин разного назначения...
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), max303 (07.02.2011), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
01.05.2010, 20:16   (#4) Старый
Kombikorm Kombikorm вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Kombikorm
 
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 536 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 09.01.2010
Репутация: 200
По умолчанию

Oshkosh HEMTT
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), ldg29 (06.02.2011), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
01.05.2010, 20:31   (#5) Старый
Kombikorm Kombikorm вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Kombikorm
 
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 536 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 09.01.2010
Репутация: 200
По умолчанию

OshKosh H-series

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Oshkosh_H_series_pic_62223.jpg
Просмотров: 6
Размер:	75.7 Кб
ID:	17626Нажмите на изображение для увеличения
Название: Oshkosh_H_series_pic_62224.jpg
Просмотров: 5
Размер:	84.3 Кб
ID:	17627Нажмите на изображение для увеличения
Название: Oshkosh_H_series_pic_62225.jpg
Просмотров: 5
Размер:	110.0 Кб
ID:	17628
Машины оснащаются двигателями Caterpillar C11, C13, C15, C16
C11 -
Мощность - 335лс при 2100об/мин
Крутящий момент - 1700Нм при 1200об/мин
C13 -
Мощность - 470лс
Крутящий момент - 2100Нм
С15 -
Мощность - 525лс при 2300об/мин
Крутящий момент - 2400Нм при 1400об/мин
С16 -
Мощность - 650лс
Крутящий момент - 2650Нм
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), ldg29 (06.02.2011), max303 (07.02.2011), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
01.05.2010, 20:40   (#6) Старый
Kombikorm Kombikorm вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Kombikorm
 
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 536 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 09.01.2010
Репутация: 200
По умолчанию

Oshkosh M1070 HET

Тяжелый транспортник армии США.
Двигатель - Detroit Diesel 8V92TA, дизельный V8, обьемом 12 литров.
Мощность - 500лс при 2100об/мин
Крутящий момент - 1993Нм при 1200об/мин
Коробка - Allison CLT-754, 5-ти ступенчатая автоматическая.
Полный привод 8x8
Масса грузовика - 18,6 тонны
Допустимая нагрузка - 70 тонн
Миниатюры
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), ldg29 (06.02.2011), max303 (07.02.2011), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
01.05.2010, 20:58   (#7) Старый
Kombikorm Kombikorm вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Kombikorm
 
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 536 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 09.01.2010
Репутация: 200
По умолчанию

Есть и модели этого мощного тягача в 50 масштабе
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), ldg29 (06.02.2011), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
01.05.2010, 21:07   (#8) Старый
Kombikorm Kombikorm вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Kombikorm
 
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 536 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 09.01.2010
Репутация: 200
По умолчанию

Oshkosh M1070F UK HET
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), ldg29 (06.02.2011), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
01.05.2010, 21:09   (#9) Старый
Kombikorm Kombikorm вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Kombikorm
 
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 536 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 09.01.2010
Репутация: 200
По умолчанию

Oshkosh M911 HET
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), ldg29 (06.02.2011), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
01.05.2010, 21:14   (#10) Старый
Kombikorm Kombikorm вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Kombikorm
 
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 536 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 09.01.2010
Репутация: 200
По умолчанию

Oshkosh P-15

Сверхтяжелый пожарник - OshKosh P-15 (2x495лс 59тонн)
Габариты Д/Ш/В - 13.8/3.1/4.2 метра
Машина вмещает 6100 галлонов (23000 литров) воды и 515 галлонов (1950литров) пены, которые подаются через два брандспойта.
Грузовик приводится в движение двумя моторами Detroit Diesel 8V92F, каждый мощностью по 495лс. Коробка передач 5-ти ступенчатая Allison 750DRD
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (15.12.2013), ldg29 (06.02.2011), Михаил Риух (06.02.2011), эндрю1975 (04.01.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.