![]() |
27.12.2012, 15:23
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Примерно с 1995 года после освоения выпуска наддувного четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением ГАЗ-544 мощностью 115 л.с. (также по лицензии компании Deutz) на конвейере началась сборка автомобилей ГАЗ-3309, представлявших собой своего рода облегченную версию ГАЗ-4301 грузоподъемностью 4000 кг, полностью унифицированную по шасси и кабине с моделью ГАЗ-3307. Внешние отличия от ГАЗ-3307 сводились к установленному вдоль левой стойки ветрового стекла внешнему воздухозаборнику. Автомобиль предназначался для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам всех категорий.
К середине 1996 года ГАЗ-3309 практически полностью вытеснил с конвейера карбюраторный ГАЗ-3307, однако вскоре выпуск собственных дизелей ГАЗом был свернут ввиду их крайне высокой себестоимости. ГАЗ-3309 до 2001 года исчез с конвейера, вернувшись на него лишь после привязки минского дизеля Д-245.7, имевшего, в отличие от ГАЗ-544, жидкостную систему охлаждения - в 2001 году были собраны первые пять серийных машин ГАЗ-3309, выпуск которых дальше стал наращиваться в дальнейшем год от года. На базе ГАЗ-3309 выпускаются (выпускались) следующие модификации: ГАЗ-33090 — шасси и бортовой грузовик с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2; ГАЗ-33091 — удлинённое на 1,4 м шасси; ГАЗ-33092 — шасси со сдвоенной кабиной на 7 человек; ГАЗ-33094 — удлинённое шасси под монтаж автобусных кузовов. |
|
![]() |
27.12.2012, 15:26
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ГАЗ-33092 представлял собой шасси ГАЗ-3307 со сдвоенной кабиной на 7 человек и турбодизелем Д-245.7Е2, предназначенное для установки пожарного оборудования и иных спецнадстроек.
|
|
![]() |
27.12.2012, 15:27
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ГАЗ-33094 представлял собой удлиненное шасси ГАЗ-3309 без кабины, предназначенное под монтаж автобуса КАвЗ-3976. Шасси комплектовалось дизельными двигателями Д-245.7Е2.
|
|
![]() |
13.02.2013, 00:01
(#6)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,698
Сказал(а) спасибо: 126,529
Поблагодарили 133,160 раз(а) в 29,273 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
ГАЗ-33096
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
jura10rus (16.03.2013) |
28.01.2016, 10:07
(#8)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
ГАЗ-3309 АТЗ-5.0
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |