![]() |
24.12.2012, 11:45
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Предположительно, артиллерийский тягач АТ-8 был создан в 1942 году (Матвеенко В.И "Забытые и знаменитые" книга 1, Национальный автомобильный музей, С-Пб, 2003). На них были установлены два силовых агрегата ЗИС-16 общей мощностью 150 л.с., а также узлы гусеничного хода от легкого танка Т-70. Каждый двигатель обслуживал мелкозвенчатую гусеницу одного борта. Тягачи получились громоздкими, поэтому было изготовлено всего 10 экземпляров (включая АТ-14).
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
77 RUS (24.12.2012) |
24.12.2012, 11:46
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Предположительно, артиллерийский тягач АТ-14 был создан в 1944 году (Матвеенко В.И "Забытые и знаменитые" книга 1, Национальный автомобильный музей, С-Пб, 2003). На них были установлены два силовых агрегата ЗИС-5МФ общей мощностью 190 л.с., а также узлы гусеничного хода от легкого танка Т-70. Каждый двигатель обслуживал мелкозвенчатую гусеницу одного борта. Тягачи получились громоздкими, поэтому было изготовлено всего 10 экземпляров (включая АТ-8).
|
|
![]() |