![]() |
12.02.2013, 10:23
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
В сентябре 1990 года ВАЗом от Министерством обороны СССР были получены тактико-технические требования (ТТТ) на разработку специального упрощенного военного джипа в рамках семейства «2123». Поначалу такой автомобиль на АвтоВАЗе получил индекс «2125». Однако после фактического отказа заказчика от исполнения своих обязательств по проекту «Река», особого желания у вазовцев заниматься данной модификацией не было. Не сулила радужных перспектив и ситуация в экономике страны.
20 января 1991 года Генеральным директором В. Каданниковым была утверждена «Программа новых и модернизируемых автомобилей ВАЗ на 1991 – 2000 г.г.». В этой программе в семействе «2123» формально присутствовала модификация «2125». Однако, хотя обозначение модели существовало, но практически никаких работ по проекту «2125» не проводилось. Через несколько лет этот проект был окончательно вычеркнут из планов работ НТЦ. Текст составлен по материалам книги «Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ». |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (12.02.2013) |