![]() |
29.05.2012, 19:18
(#1)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 911 раз(а) в 124 сообщениях
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 399
|
![]()
Ну, вот и я решил приобщиться к обществу ретроводов. Хочу заранее предупредить: я не совсем новичок в ретро, но откровенный новичок в коллекционировании, поэтому кому-то данная тема может показаться неинтересной/несоответствующей теме/разрозненной/скомканной (нужное подчеркнуть/обвести/выделить).
Итак, впервые я окунулся в мир моделей в августе 2011-го с началом серии “Автомобиль на службе” от вездесущей компании DeAgostini. Сама серия меня не привлекла, но вот тема коллекционирования сразу захватила (что удивительно, не отпускает до сих пор). Сразу определил себе хронологические рамки. Левой границы нет, так как привлекают меня и кареты, и прочие повозки и самобеглые коляски, правая граница – 1945 год (окончание Великой Отечественной и Второй Мировой войн), на этом рубеже для меня заканчивается эпоха олдтаймеров. Однако позже пришлось сделать себе исключение и расширить для зарубежного автопрома крайнюю рамку до 1955 года. Не устоял я перед шармом послевоенных американцев. Начал я познание коллекционирование с нуля: с “Автолегенд”, которые были в каждом углу, затем узнал про “Наш автопром”, ”Агат”, после в моём мировосприятии появились интернет-магазины с их бОльшим разнообразием, а теперь я – постоянно ищу нечто интересное на “Молотке.ру” и на Ebay. Естественно, с никаким багажом знаний понаделал немало ошибок в выборе той или иной модели, а учитывая скромный бюджет исправить их не всегда удавалось (удаётся). Для меня существует два кумира/вдохновителя в этом бравом деле. Это Антон (Nickname: “Babkin”), чьей коллекцией можно восторгаться месяцами (и спасибо большое за многие советы и подсказки), и наследный принц Лихтенштейна Алоиз Филипп, который, оказывается, тоже любит сиё дело. Удалось случайно увидеть его коллекцию во время своего путешествия в Вадуц. Хотя сейчас уже сомневаюсь, его ли она была или вообще кого-то другого, но в любом случае она была способна удивить любого ретровода. Определенного среднего масштаба всех моделей нет. Есть и 18-ый и 43-ий, и 35-ый, и 72-ой с 87-ым. Просто на масштаб я никогда не смотрю. А моделью мечты (на которую сейчас и коплю) является лимузин Rumpler 1921-ого года от Budig. Оглавление коллекции (на 14.02.2013) Рубрикация по алфавиту. 1. БА-64 1942 (DeAgostini – Автолегенды СССР) 2. ГАЗ-11-73 1940 (Наш Автопром) 3. ГАЗ-11-73 1940 (DeAgostini – Автолегенды СССР) 4. ГАЗ-А 1932 (DeAgostini – Автолегенды СССР) 5. ЗИС-101А 1940 (Наш Автопром) 6. ЗИС-101А 1940 (DeAgostini – Автолегенды СССР) 7. ЗИС-110 1945 (DeAgostini – Автолегенды СССР) 8. КИМ-10-51 1941 (Наш Автопром) 9. Руссобалт Берлин 1913 (Агат (Моссар)) 10. Руссобалт Лимузин 1912 (Агат (Моссар)) 11. Руссобалт С24/30 Ландоле 1910 (Агат (Моссар)) 12. Alfa Romeo 8C 2900B 1938 (Altaya Voitures Classiques) 13. Atkinson ‘D’ Type Steam Lorry 1918 (Matchbox – Models of Yesteryear) 14. Austin 12/4 Low Loader Taxi Landaulette 1934 (Oxford) 15. Austin Princess A135 Mark 1 Limousine 1950 (Oxford) 16. Büssing-NAG D 38 1938 (Wiking) 17. Butler’s Gold State Coach King George III 1762 (Crescent) 18. Cadillac V16 Imperial Sedan 1930 (Altaya Voitures Classiques) 19. Citroёn Rosalie des Records 1933 (Nostalgie) 20. Daimler DS 420 Limousine 1968 (Oxford) 21. Daimler-Brougham V-30 HP Double Six Engine King George V 1929 (Oxford) 22. Duesenberg SSJ 1933 (Altaya Voitures Classiques) 23. Foden ‘C’ Type Steam Wagon 1922 (Matchbox – Models of Yesteryear) 24. Hotchkiss 686 Languedoc 1949 (Norev) 25. Isotta Fraschini Tipo 8 1930 (Altaya Chrome Collection) 26. Kaiser Henry J 1951 (Sun Star) 27. Krupp Kfz.70 Protze 1934 (Dragon Armor) 28. Lancia-Ansaldo 1ZM Automitragliatrice 1918 (DeAgostini - Carabinieri D'Italia Collection) 29. Lincoln Model K 4-d Sport Phaeton 1931 (Ricko) 30. Mercedes-Benz 540K 1936 (Altaya Voitures Classiques) 31. Nesselsdorfer-Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft Präsident 1897 (IGRA) 32. New York Downtown horsecar 1876 (Lledo) 33. Panhard Dynamic Berline 1937 (Eligor) 34. Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 (Altaya Chrome Collection) 35. Stephenson’s Rocket 1829 (Matchbox – Models of Yesteryear) 36. Vabis Vagnfabriken 1902 (Replex CEF) 37. Voisin C25 Aerodyne 1934 (Altaya: Voitures Françaises) 38. Voisin C28 Ambassade 1936 (IXO Museum) 39. Volvo PV444 1944 (Atlas - Volvo Collection) |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (09.06.2012), Alex_V (30.05.2012), AVTOлюбитель (26.08.2012), Babkin (30.05.2012), ChSG (02.07.2012), yanbarisov (29.05.2012), Ikarus60 (29.05.2012), kulagin777 (30.05.2012), MTersk (30.05.2012), Novel_kms (02.07.2012), Sheriff_60 (08.06.2012), регион102 (08.06.2012), tankist1792 (25.06.2012), tixon (30.05.2012), Юрий Карпов (30.05.2012), Алтэя (26.08.2012), Виктор13 (30.05.2012), Самурай (01.02.2013) |
29.05.2012, 22:16
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
![]()
Поздравляю с открытием темы! И... Ждем фото!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Egoriy (30.05.2012) |
29.05.2012, 22:42
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Приветствую! Приятно увидеть еще одного любителя ретро. Очень хочется посмотреть фотографии моделей. Ждемс...
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Egoriy (30.05.2012) |
30.05.2012, 01:34
(#5)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 27,226
Поблагодарили 2,449 раз(а) в 1,057 сообщениях
Регистрация: 06.09.2009
Репутация: 5000
|
![]()
Поздравляю с открытие темы.
Куплю или приму в дар коробки от наш автопром или агата. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Egoriy (30.05.2012) |
30.05.2012, 07:01
(#7)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 911 раз(а) в 124 сообщениях
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 399
|
![]()
Прежде всего спасибо за поддержку!
Начну со своего самого любимого автомобиля - творения Габриэля Вуазена, который больше известен как один из пионеров авиации. №1. Voisin C28 Ambassade 1936 (IXO Museum) Шедевральный и эпатажный автомобиль, с несколько спорным дизайном, который для нек-рых довольно специфичен. Представляет собой удивительное сочетание пост-арт-деко с авиаформами. И модель ему нисколько не уступает. Амбассад оказался одной из последних работ Avions Voisin, которая через 2 года обанкротилась. После войны фирму неоднократно пытались реанимировать, причем и в автомобильном и в самолётном направлении, но везде Габриэль потерпел поражение. P.S. Кстати, знатоки из Франции говорят, что последние выпущенные C28 были немного удлиненны, хотя официально этот факт нигде не афишировался. |
|
![]() |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (30.05.2012), 74lexa (09.06.2012), Alexander-Oz (10.06.2012), Alex_V (30.05.2012), AVTOлюбитель (26.08.2012), ChSG (02.07.2012), girdik (30.05.2012), Ikarus60 (30.05.2012), KMJ-73 (09.06.2012), Kotov (02.07.2012), mr. TOYtik (01.06.2012), MTersk (30.05.2012), Novel_kms (30.05.2012), rexswix (15.08.2012), sanek89111 (02.07.2012), Sheriff_60 (08.06.2012), регион102 (08.06.2012), tankist1792 (25.06.2012), tixon (30.05.2012), Venom7 (25.06.2012), Woo (30.05.2012), yunslu (25.06.2012), Юрий Карпов (30.05.2012), YurGuN (24.06.2012), АВТОБУСNИК (02.06.2012), Алтэя (26.08.2012), Виктор13 (30.05.2012), Денис 61 (01.06.2012), дядя WOWA (25.06.2012), Самурай (25.08.2012) |
30.05.2012, 07:04
(#8)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,554
Сказал(а) спасибо: 163,633
Поблагодарили 41,322 раз(а) в 7,984 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104240
|
![]()
Поздравляю с открытием темы ,сам недавно начал . ВПЕРЁД ждём фото. С приветом из Ангарска рад знакомству .Виктор .
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Egoriy (30.05.2012) |
30.05.2012, 07:39
(#10)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 911 раз(а) в 124 сообщениях
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 399
|
![]()
Далее “едет” одна из самых красивейших моделей в моей коллекции и та, из-за которой мне пришлось отодвинуть вторую хронологическую рамку на 10 лет.
№2. Kaiser Henry J 1951 (Sun Star) Не знаю почему, не раз встречался с тем, что этот довольно малоизвестный в России автомобиль называли то “Победой”, то 21-ой “Волгой” (О_о) Марка Kaiser была забрендирована в 1945 году на основе развалившейся к тому времени небезызвестной Graham-Paige магнатом Генри Кайзером. Расцвет Kaiser Motors пришелся на 1951-1952 гг., а через три года, в 1955-ом, неправильно выбранная стратегия развития компании привела её к неконкурентоспособности с другими американскими предприятиями. Производство всех моделей останавливается. Кайзер выходит на бразильский рынок с надеждой, что его автомобили будут продаваться там. Но несмотря на положительные маркетинговые исследования, конвейер Kaiser Motors так больше и не заработал, и фирма, которая влачила последние 10 лет “жалкое существование” окончательно исчезла в 1969 году, когда её промышленные помещения и оборудование были проданы концерну AMC. P.S. Стоит сказать, что параллельно существовала Kaiser Industries, но ничего общего кроме основателя она с Kaiser Motors не имела. P.S.S Сама модель для меня без упрёков, единственное, что огорчает, так это то, что китайцы перепутали местами буквы на заднем номере. Вместо Кайзера получился Казьер. |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (30.05.2012), Alexander-Oz (10.06.2012), Alex_V (30.05.2012), AVTOлюбитель (26.08.2012), Babkin (14.06.2012), ChSG (02.07.2012), Gagarin URA56 (09.06.2012), girdik (30.05.2012), Ikarus60 (30.05.2012), KMJ-73 (09.06.2012), Kotov (02.07.2012), mr. TOYtik (01.06.2012), MTersk (30.05.2012), Novel_kms (30.05.2012), rexswix (15.08.2012), sanek89111 (02.07.2012), Sheriff_60 (08.06.2012), регион102 (08.06.2012), tankist1792 (25.06.2012), tixon (30.05.2012), Venom7 (25.06.2012), Woo (30.05.2012), yunslu (25.06.2012), Юрий Карпов (30.05.2012), YurGuN (24.06.2012), АВТОБУСNИК (02.06.2012), Алтэя (26.08.2012), Виктор13 (30.05.2012), Денис 61 (01.06.2012), дядя WOWA (25.06.2012), Самурай (25.08.2012) |