![]() |
19.12.2014, 22:10
(#2)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 792
Поблагодарили 6,399 раз(а) в 613 сообщениях
Регистрация: 26.10.2013
Репутация: 3590
|
![]()
заметил странности обсуждения конверсий. чем мой хуже зеленого. также скрестили как и я но зеленый восторг вызвал а а мой типо г... а у зеленого даже зеркал нет и колеса вот точно г...
|
|
![]() |
19.12.2014, 22:56
(#3)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 5,291
Поблагодарили 1,925 раз(а) в 442 сообщениях
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Москва, Россия
Репутация: 2380
|
![]()
Прошу прощения, а в чем суть проблемы?
Модели одного ЗиЛа сделаны из разных доноров с использованием рамы и колес от Элекон. При этом из каких критериев исходили критики? Какими стандартами руководствовались? Что брали за эталон? |
|
![]() |
19.12.2014, 23:06
(#4)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 5,291
Поблагодарили 1,925 раз(а) в 442 сообщениях
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Москва, Россия
Репутация: 2380
|
![]()
Если кому-то интересно, ссылка на прототип http://avto-cccp.ru/zil-133v/
|
|
![]() |