Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Отечественный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > По заводам > КАвЗ > Автобусы

Ответ
 
Опции темы
15.04.2013, 11:53   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию КАвЗ-4959 -

В середине 80-х годов по личной просьбе Первого секретаря ЦК КП Киргизии Т.У. Усубалиева Главным конструктором КАвЗа И.Ф. Басовым был разработал вахтовый автобус модели «4959» на длиннобазном шасси ЗИЛ-130Г-80.

Причиной такой просьбы являлось недовольство киргизских транспортников тягово-динамическими и тормозными характеристиками серийных КАвЗ-685 и КАвЗ-685М, работавших на местных горных перевалах. В качестве альтернативы они хотели получить аналогичный автобус, но на «зиловской» базе. Наиболее простым и дешевым решением проблемы, устроившим обе стороны, оказалось создание «вахтовки» с минимально доработанным пассажирским модулем от КАвЗ-49471.

Непосредственно на Курганском автобусном было сделано пять таких машин на давальческих шасси, после чего вся техническая документация на КАвЗ-4959 вместе с разрешением на серийное производство была передана в Киргизию на Токмакский авторемонтный завод, где «вахтовки» планировалось выпускать с кузовами от автобуса ТАРЗ-002Б, в свою очередь являвшегося упрощенной версией КАвЗ-685.
Миниатюры
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Avenir55 (15.04.2013), Староверов Алексей (15.04.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.