![]() |
15.04.2013, 11:53
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
В середине 80-х годов по личной просьбе Первого секретаря ЦК КП Киргизии Т.У. Усубалиева Главным конструктором КАвЗа И.Ф. Басовым был разработал вахтовый автобус модели «4959» на длиннобазном шасси ЗИЛ-130Г-80.
Причиной такой просьбы являлось недовольство киргизских транспортников тягово-динамическими и тормозными характеристиками серийных КАвЗ-685 и КАвЗ-685М, работавших на местных горных перевалах. В качестве альтернативы они хотели получить аналогичный автобус, но на «зиловской» базе. Наиболее простым и дешевым решением проблемы, устроившим обе стороны, оказалось создание «вахтовки» с минимально доработанным пассажирским модулем от КАвЗ-49471. Непосредственно на Курганском автобусном было сделано пять таких машин на давальческих шасси, после чего вся техническая документация на КАвЗ-4959 вместе с разрешением на серийное производство была передана в Киргизию на Токмакский авторемонтный завод, где «вахтовки» планировалось выпускать с кузовами от автобуса ТАРЗ-002Б, в свою очередь являвшегося упрощенной версией КАвЗ-685. |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Avenir55 (15.04.2013), Староверов Алексей (15.04.2013) |