![]() |
24.04.2013, 11:18
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
КамАЗ-49251 '1995–96
После неудачи на Дакаре-1994 было принято решение о поиске наиболее подходящего силового агрегата взамен КамАЗовских моторов, которые исчерпали предел форсирования. Выбор пал на американский Cummins N14-500E мощностью 520 л.c. Существовало два варианата кузова: "коробка" и "горбатый". |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
aaal631 (03.05.2013), Староверов Алексей (24.04.2013) |
24.04.2013, 11:49
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
КамАЗ-49252 '1995–2001
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
aaal631 (03.05.2013), Староверов Алексей (24.04.2013) |