![]() |
22.05.2013, 10:07
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
КрАЗ-С18.0 "Горняк" '2010–н.в.
Самосвал КрАЗ-С18.0 предназначен для перевозки скальных пород, сыпучих и навалочных грузов в условиях карьера и по дорогам, рассчитанным на нагрузку на двухосную тележку до 25 т. Уверенно работает на дорогах с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также на грунтовых дорогах. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
jura10rus (22.05.2013) |
22.05.2013, 10:28
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
КрАЗ-С18.1 '2011–н.в.
Самосвал КрАЗ-С18.1 вышел как испытательный образец в связи с вступлением в России с 2012 года норм Евро 4. На КрАЗ С18.1 устанавливается турбодизель ЯМЗ-6511 (базой выступил лицензионный Renault DCi11E) с топливной аппаратурой Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель оказался длиннее, чем старый ЯМЗ-238, потому кременчугские дизайнеры разработали новый пластиковый капот интегрального типа. В кабине установлена абсолютно новая приборная панель. КПП - двухдиапазонная 9-ступенчатая Fast Gear родом из Китая. Грузоподъемность - 18 тонн, при объеме самосвального кузова - 16 кубов. |
|
![]() |