![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
06.09.2013, 13:11
(#1)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: -290
|
![]()
Третья 360 в серии, ну что говорить пресс-форма у Джи Фаббри удалась - не зря же именно 360 модель стала первой-завлекающей в серии. Стоит взять эту модель, даже если вы купили и 360 и челендж. Сделана очень качественно: сочно покрашена, ровно нанесены декали полос, хорошая проработка салона с декалированной приборной панелью и консолью с рычажками, мотор качественно исполнен, так же как и уделено внимание самому моторному отсеку. Ну и недостатки: всё-таки не самая приятная передняя оптика, лишний пластик на насадках выхлопных труб, ну стандартное отсутствие суппортов. Оценка 5--
|
|
![]() |
13.09.2013, 12:23
(#4)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: -290
|
![]()
Отличий более чем достаточно: другие решётки на передних воздухозаборниках, другие диски колёс, другие зеркала, наличие сетчатой решётки вокруг задних фонарей, "форточки" на боковых стёклах, другис сидения, другое декалирование салона, ну и только потом полосы. Странное понятие "развод" если эта модель действительно существует - тогда это "развод" самой Феррари, а никак ни Джи Фаббри, и если следовать фашей логике вся 250-я серия вообще "полный развод" так её численность превышает версии 360 в разы.
|
|
![]() |
01.10.2013, 14:36
(#5)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: -290
|
![]()
Плюс фонари передней оптики сделаны из пластика,а не покрашеный металл, так что ваш комментарий абсолютно не дееспособен
|
|
![]() |