![]() |
28.12.2011, 19:33
(#1)
![]() ![]() |
28.12.2011, 22:04
(#3)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 19.04.2011
Репутация: -190
|
![]()
Замечательно!
Какая интересная и стильная машина . Насколько я помню, прототипом был американский GMC TDH-51 Как будет возможность - обязательно возьму. После ЗиЛ - 158, это самый любимый советский автобус. |
|
![]() |
28.12.2011, 22:13
(#4)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 19.04.2011
Репутация: -190
|
![]()
Насчет серии пожалуй не уверен, нашел о них вот что :
"Две компании – "Макк" и "Дженерал Моторс", уже в 1944-45 гг. выпустили "вагонники" нового типа на пассажирские линии. В сущности, оба этих автомобиля были очень похожи меж собой, равно как снаружи, так и внутри – цельнометаллический несущий кузов вагонного типа, дизельный двигатель, оснащенный гидравлической коробкой передач (GM) или бесступенчатой электрической передачей (Mack). Система наименований автобусов General Motors, принятая за основу и другими американскими автобусостроителями, была вполне информативна и отражала в индексе основную характеристику той или иной модели. Так, TD-4502 означало, что перед нами находится городской (T - Transit) автобус, с дизельным двигателем (D - Diesel), пассажировместимостью 45 человек, второй серии данного размера." m43.narod.ru/us_cars/publications/gm_buses_old_look.htm |
|
![]() |
18.01.2012, 16:20
(#10)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 19,507
Поблагодарили 831 раз(а) в 328 сообщениях
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Мурманск-Псков
Репутация: 9200
|
![]()
Моделька порадовала своей "узнаваемостью"! От неё веет той "монументальностью", что была присуща прошлой эпохе, что чувствуется в станциях метрополитена тех лет, зданиях....
То, что пришлось за китайских товарищей менять местами колёса (двускатные стояли впереди), не испортило впечатления! |
|
![]() |