![]() |
08.01.2017, 13:20
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
14.05.1961. Гран При Монако, Монте-Карло
Этап 1 Гонка 95 Длина круга: 3 145 м Количество кругов: 100 Дистанция: 314 500 м Тепло, сухо Новые технические требования ФИА. Сокращался объем двигателя до 1500 см.куб. Масса автомобиля не должна быть меньше 450 кг. Ограничивается октановое число бензина не более 100. |
|
![]() |
08.01.2017, 13:28
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
№20 Стирлинг Мосс
Команда: RRC Walker Racing Team Шасси: Lotus 18 Двигатель: Coventry-Climax FPF 1.5 L4 100 кругов. Время 2:45'50.1. Средняя скорость 113.8 км/ч. Лучший круг - Стирлинг Мосс. Время 1'36.3. Средняя скорость 117.6 км/ч. |
|
![]() |
08.01.2017, 13:39
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
№36 Ричи Гинтер
Команда: Scuderia Ferrari SpA SEFAC Шасси: Ferrari 156 двигатель: Ferrari 178 1.5 V6 100 кругов. Время 2:45'53.7. Средняя скорость 113.7 км/ч. |
|
![]() |
08.01.2017, 13:44
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
№38 Фил Хилл
Команда: Scuderia Ferrari SpA SEFAC Шасси: Ferrari 156 Двигатель: Ferrari 178 1.5 V6 100 кругов. Время 2:46'31.4. Средняя скорость 113.3 км/ч. |
|
![]() |
08.01.2017, 13:48
(#5)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
№40 Вольфганг фон Трипс
Команда: Scuderia Ferrari SpA SEFAC Шасси: Ferrari 156 Двигатель: Ferrari 178 1.5 V6 98 кругов. Двигатель / авария . |
|
![]() |
08.01.2017, 13:50
(#6)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
№4 Дэн Герни
Команда: Porsche System Engineering Шасси: Porsche 718/2 Двигатель: Porsche 547/3 1.5 B4 98 кругов из 100. |
|
![]() |
08.01.2017, 13:52
(#7)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
№26 Брюс МакЛарен
Команда: Cooper Car Co Шасси: Cooper T55 Двигатель: Coventry-Climax FPF 1.5 L4 95 кругов. |
|
![]() |
08.01.2017, 13:54
(#8)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
№42 Морис Тринтиньян
Команда: Scuderia Serenissima Шасси: Cooper T51 Двигатель: Maserati Tipo 6-1500 1.5 L4 95 кругов из 100. |
|
![]() |
08.01.2017, 13:56
(#9)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
№32 Клиф Эллисон
Команда: UDT Laystall Racing Team Шасси: Lotus 18 Двигатель: Coventry-Climax FPF 1.5 L4 93 круга. |
|
![]() |
08.01.2017, 13:58
(#10)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,849
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 4,061 раз(а) в 2,729 сообщениях
Регистрация: 14.12.2008
Репутация: 1268
|
![]()
№6 Ханс Херрманн
Команда: Porsche System Engineering Шасси: Porsche 718/2 Двигатель: Porsche 547/3 1.5 B4 91 круг из 100. |
|
![]() |