![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
29.09.2014, 19:56
(#1)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 1,828
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 733 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: СССР
Репутация: 6010
|
![]()
А не создать ли нам тему про автомобили первых лиц государства,а также про автомобили их сопровождения.
В теме можно размещать фотографии и видео машин,как времен СССР,так и современной России. Сразу предупреждаю,парадные автомобили к ГОНу отношения не имеют. |
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
andrey.sagel (01.10.2014), jura10rus (01.10.2014), Sheriff_60 (29.09.2014), s_xxl (29.09.2014), Виктор13 (30.09.2014), Олег-38. (01.10.2014), Староверов Алексей (30.09.2014) |
29.09.2014, 20:23
(#2)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 1,828
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 733 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: СССР
Репутация: 6010
|
![]()
История ГОНа началась в 1906 году,когда при дворе Николая II был открыт первый моторизованный гараж.
Отбором машин для царских выездов руководил граф Орлов.Первое время он лично сидел за рулем автомобилей,а позже возложил эту обязанность на водителя французского происхождения - А.Кресса. Зная о трепетном отношении императора к техническим новинкам,Кресс особое внимание уделял иностранным автомобялям.Так,к 1913 году в царском гараже насчитывалось более 60-ти машин 17-ти марок. При гараже появилась школа шоферов,а для возосшего парка автомобилей в Петрограде было построено специальное здание,в котором и хранились полированные Роллс-Ройсы,Мерседесы,русские модели Руссо-Балт, а также любимый автомобиль Николая II-французский Делонз-Белльвилль. |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (15.11.2014), Alimchik (30.09.2014), andrey.sagel (01.10.2014), Dalno_Boy (30.09.2014), ingvar (17.05.2015), jura10rus (01.10.2014), Kim_Sh (29.09.2014), Nik6001 (14.06.2015), Ronin-Spb (29.09.2014), Дима 1974 (30.09.2014), Sheriff_60 (29.09.2014), s_xxl (29.09.2014), Виктор13 (30.09.2014), Макс1984 (30.09.2014), Олег-38. (01.10.2014), РУСЛАН (30.09.2014), Староверов Алексей (30.09.2014) |
29.09.2014, 20:41
(#3)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 1,828
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 733 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: СССР
Репутация: 6010
|
![]() Цитата:
К тому же там уже "помойка" из лимузинов разных стран,а тут только ГОН |
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
andrey.sagel (01.10.2014), ЛЕЗГИН (29.09.2014) |
29.09.2014, 21:44
(#4)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 1,828
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 733 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: СССР
Репутация: 6010
|
![]()
Роллс-Ройс Ленина (зимний вариант)
Снимал лично в музее-заповеднике Ленинские Горки. Усадьба, принадлежавшая прежде дворянам Виговским, стоит на светлом холме, окруженная парком, чуть в стороне от бедной деревеньки Горки в 23 крестьянские избы,где Ильич провел последние годы своего существования будучи парализаванным на одну сторону. В 1969 году дом был восстановлен, в нем открылся ленинский музей.Раньше там принимали в пионеры. |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (15.11.2014), andrey.sagel (01.10.2014), Dalno_Boy (30.09.2014), ingvar (17.05.2015), jura10rus (01.10.2014), Kim_Sh (29.09.2014), lellik79 (30.09.2014), Nik6001 (14.06.2015), Ronin-Spb (29.09.2014), Дима 1974 (30.09.2014), Sheriff_60 (29.09.2014), s_xxl (29.09.2014), Виктор13 (30.09.2014), Макс1984 (30.09.2014), Олег-38. (01.10.2014), РУСЛАН (30.09.2014), Староверов Алексей (30.09.2014) |
29.09.2014, 21:58
(#5)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 1,828
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 733 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: СССР
Репутация: 6010
|
![]()
Год 1917 принес перемены,превратив гараж Его Величества сначала в автобазу Временного,а после Октября-Советского правительства.В ноябе 1918 гда столица была перенесена в Москву,что означало переезд высших эшелонов власти и партийной автоколонны в стены Кремля.
После Первой Мировой войны Россия перестала заниматься выпуском машин,поэтому Кремлевский гараж состоял исключительно из импортных автомобилей. 31 декабря 1920 гоода В.И.Ленин подписал приказ о создании Особого гаража,чуть позже он получил название - "Гараж Особого Назначения".Хозяином ГОНа был назначен личный водитель Ленина-С.Гиль. Первым автомобилем вождя миового пролетариата стал французский Тюрка-Мери.Кроме того,для личных нужд Луначарского,Сталина и др. были закуплены новые Роллс-Ройсы. В 1922 году гараж возглавил новый начальник П.Удалов-личный водитель Сталина.Первым автомобилем,на которым ездил в то время Нарком национальностей,был Воксхол 1914 года выпуска,машина,некогда принадлежавшая матери императора Николая II. Но придя к власти,Сталин больше не довольствовался наследством царских времен.Сталинские кортежи составляли из шикарных Паккардов,Пирс Уроу,Линкольнов,Кадиллаков,Роллс-Ройсов. Одной из любимых машин Сталина стала подаренная Президентос США Рузвельтом модель Паккард Твелв.Первоначально машина была белого цвета,но Сталин распорядился в срочном порядке перекрасить ее в "государственный" черный цвет. |
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (15.11.2014), andrey.sagel (01.10.2014), Dalno_Boy (30.09.2014), ingvar (17.05.2015), jura10rus (01.10.2014), Kim_Sh (29.09.2014), lellik79 (30.09.2014), Nik6001 (14.06.2015), Ronin-Spb (29.09.2014), Дима 1974 (30.09.2014), Sheriff_60 (29.09.2014), s_xxl (29.09.2014), Виктор13 (30.09.2014), Макс1984 (30.09.2014), Олег-38. (01.10.2014), Староверов Алексей (30.09.2014) |
29.09.2014, 22:20
(#6)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 1,828
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 733 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: СССР
Репутация: 6010
|
![]()
В военные годы правительство обслуживали те же машины,что и раньше.Изменились маршруты.До войны котежи двмгались по одним и тем же улицам в назначенный срок,теперь,опасаясь вражеских диверсий,маршруты регуляно менялись и были известны узкому кругу лиц.
Водители ГОНа прекрасно понимали,насколько сложная миссия возложена на них.Сотрудники ГОНа сопровождали Сталина,Молотова и Ворошилова на Тегеранской конференции,а в 1945 году-Сталина,Черчилля,Рузвельта и Молотова на Ялтинской встрече. После войны гараж стал обновляться,как за счет производства отечественных автомобилей (началасьэксплуатация ЗиС-110 и его брониованного аналога ЗиС-115),так и за счет привезенных из побежденной Гемании трофеев:Даймлеров,Мерседесов и Хорьхов. |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (15.11.2014), 77 RUS (29.09.2014), andrey.sagel (01.10.2014), Dalno_Boy (30.09.2014), ingvar (17.05.2015), jura10rus (01.10.2014), Kim_Sh (29.09.2014), labtoz (29.09.2014), lellik79 (30.09.2014), Nik6001 (14.06.2015), Дима 1974 (30.09.2014), Sheriff_60 (29.09.2014), ЛЕЗГИН (29.09.2014), s_xxl (29.09.2014), Виктор13 (30.09.2014), Макс1984 (30.09.2014), Олег-38. (01.10.2014), Староверов Алексей (30.09.2014) |
30.09.2014, 00:46
(#7)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 1,828
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 733 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: СССР
Репутация: 6010
|
![]()
Каждый советский лидер пытался оставить свой след в отечественном лимузиностроении.Если Ленин просто закупал в Британской Империи шикарные Роллс-Ройсы за золотой запас,нажитый русскими царями,Сталин же предпочитал мощьные многоцилиндровые американские Паккарды.
Позднее Вождь всех народов справедливо посчитал,что сверхдержава обязана производить свои автомобили высшего класса.Однако ЗиС-101 и ЗиС-110 были лишь копиями ьюика и Паккарда. Никита Сергеевич Хрущев,хоть и любил кабриолеты,тянувшись к открытости,не изменял ориентиованию на автомобильную промышленность США.При нем главные машины государства напоминали те же Бьюики и Паккарды. Эпоха Хрущева закончилась государственным переворотом в 1964 году,в результате которого страну и партию возглавил интриган и жизнелюб Л.И.Брежнев |
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (15.11.2014), Alimchik (30.09.2014), andrey.sagel (01.10.2014), Dalno_Boy (30.09.2014), ingvar (17.05.2015), jura10rus (01.10.2014), Kim_Sh (30.09.2014), lellik79 (30.09.2014), Дима 1974 (30.09.2014), Sheriff_60 (30.09.2014), s_xxl (30.09.2014), Виктор13 (30.09.2014), Макс1984 (30.09.2014), Олег-38. (01.10.2014), Староверов Алексей (30.09.2014) |
30.09.2014, 16:25
(#8)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,552
Сказал(а) спасибо: 163,168
Поблагодарили 41,302 раз(а) в 7,983 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104040
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
andrey.sagel (01.10.2014), Dalno_Boy (01.10.2014), ingektor (30.09.2014), jura10rus (01.10.2014), lellik79 (30.09.2014), Nik6001 (14.06.2015), Дима 1974 (30.09.2014), Sheriff_60 (30.09.2014), ЛЕЗГИН (30.09.2014), Макс1984 (30.09.2014), Олег-38. (01.10.2014), Староверов Алексей (30.09.2014) |
30.09.2014, 21:20
(#9)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 1,828
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 733 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: СССР
Репутация: 6010
|
![]() |
|
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
andrey.sagel (01.10.2014), Dalno_Boy (01.10.2014), jura10rus (01.10.2014), lellik79 (30.09.2014), Дима 1974 (30.09.2014), Sheriff_60 (30.09.2014), Виктор13 (01.10.2014), Макс1984 (30.09.2014), Олег-38. (01.10.2014), Староверов Алексей (30.09.2014) |
30.09.2014, 22:09
(#10)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 1,828
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 733 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: СССР
Репутация: 6010
|
![]()
Продолжем экскурс в историю.
Брежнев тоже славился любовью к иномаркам. У него были «роллс-ройсы», «линкольны», «мерседесы» — более десятка машин, с которыми связано немало баек. Вот одна из них. Десятому отделу ГАИ, который обеспечивал сопровождение, объявили, что Леонид Ильич поедет в Завидово. Ленинградку всю очистили, нагнали гаишников. И вдруг на шоссе выезжает «Фольксваген Жук». Гаишник сначала глазам не поверил, а потом начал жезлом махать: дескать, вали отсюда, пока цел. А «Жук» не слушается. Сзади уже милицейские машины показались. В последний момент смотрит гаишник на «Жук» — а за рулем Брежнев сидит. В 1967 году заводом имени И.А.Лихачева был разработан лимузин ЗиЛ-114,который был признан несомненно лидером отечественного автостроения. Баек, связанных с правительственными машинами, тоже ходило немало. Поговаривали, что на ЗИЛах-114 есть то ли пулеметы, то ли снайперские винтовки самонаводящиеся. И якобы об этом узнали случайно, когда кортеж мчался по Кутузовскому, а один гаишник другому предложил на спор скорость померить: есть 160 км/ч или все-таки поменьше. Взял тот в руки радар, но не успел прицелиться, как пулю в лоб получил. Автоматика секретная застрелила сотрудника. Это, конечно, выдумка. А вот другая история больше похожа на правду. Брежнев, безумно любивший водить дорогие машины, как-то в Завидове исхитрился забраться в «ЗИЛ» и в одиночку, без охраны, рванул в Москву. Из резиденции посыпались требования всем по маршруту сопровождать бешено мчащийся «ЗИЛ». Да разве догонит его гаишный «жигуленок» — домчался генсек до Москвы в одиночку, а потом посмеивался над охраной — это мне вас впору охранять, а не вам меня. Брежнев вообще любил быструю езду, а когда кортеж летит со скоростью 150-180 км/ч, гаишникам приходилось расчищать путь перед ним километров на десять. Однако и скорость не спасла Брежнева от покушения — в 1969 году младший лейтенант Ильин подкараулил кортеж на въезде в Кремль и расстрелял из двух пистолетов машину. Генсек даже испугаться не успел, а вот сотрудник ГОНа погиб. |
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (15.11.2014), andrey.sagel (01.10.2014), Dalno_Boy (01.10.2014), ingvar (17.05.2015), jura10rus (01.10.2014), Kim_Sh (30.09.2014), lellik79 (05.10.2014), Nik6001 (14.06.2015), Sheriff_60 (30.09.2014), Виктор13 (01.10.2014), М-20 (01.10.2014), Олег-38. (01.10.2014), Староверов Алексей (30.09.2014) |