![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
09.07.2011, 12:57
(#1)
![]() ![]() |
Ген. Директор мехколонны
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
ЗИЛ-164А топливозаправщик ТЗ-164М
|
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Ikarus60 (05.09.2011), Ruslan2907 (14.01.2022), Sheriff_60 (13.12.2011), stasm74 (14.12.2011), АВТОБУСNИК (12.07.2011), ПЕРМЯК (10.07.2011), эндрю1975 (13.12.2011) |
13.12.2011, 11:00
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,756
Сказал(а) спасибо: 5,278
Поблагодарили 6,868 раз(а) в 1,876 сообщениях
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: г.Новочеркасск
Репутация: 2900
|
![]()
По качеству проработки,на мой взгляд,это одна из лучших моделей ДИПа!Не знаю как у неё с попаданием в точную геометрию,но эта машина выполнена на очень высоком уровне!Единственный недостаток,который я у неё обнаружил,так это слегка кривовато приклеенные фары.Может знатоки откроют мне глаза ещё на какие-нибудь?Буду весьма благодарен.И возникли проблемы с поиском прототипа.Нашёл только одну фотографию более или менее подходящую.
|
|
![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ldg29 (14.12.2011), leo-woikin (13.12.2011), ozzy-sk (13.12.2011), Ruslan2907 (05.06.2014), Sheriff_60 (13.12.2011), stasm74 (14.12.2011), tdima (13.12.2011), YuriS (13.12.2011), Денис 61 (14.12.2011), РУСЛАН (13.12.2011), эндрю1975 (13.12.2011) |
14.12.2011, 00:48
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,273
Сказал(а) спасибо: 2,244
Поблагодарили 10,667 раз(а) в 2,167 сообщениях
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Планета Земля
Репутация: 4300
|
![]()
На фото прототипа действительно ТЗ-164, а модель китайской бочки на шасси 164-го. Таких не делали в СССР. Ты можешь сам внимательно сравнить модель с фото. Как говорится, найди 10 отличий. Кроме того, сзади дверцы другие, их две, а не одна.
Да что там говорить, если даже консультант это признал. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Syava (14.12.2011) |
14.12.2011, 15:43
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,756
Сказал(а) спасибо: 5,278
Поблагодарили 6,868 раз(а) в 1,876 сообщениях
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: г.Новочеркасск
Репутация: 2900
|
![]()
Если на фото единственный вариант прототипа ТЗМ-164,то,конечно,отличий много!Но зато китайская фантазия намного намного выигрышней смотрится в плане комплектации,т.к.,на мой взгляд,там вроде ничего лишнего не присутствует: и ящики с песком и огнетушители в тему,а вот на счёт задних дверц не знаю,не видел сколько на само деле должно быть,очень может быть,что были и с одной,но спорить не буду...Да и на фото машина довольно потрёпанная,чего-то могло на ней и не сохраниться или просто переколхозиться,ведь в те времена в мастерских делалось и переделывалось,не обращая внимания на первоначальные комплектации.(Знаю не по-наслышке,а из первых уст-у меня отец был с 55-летним водительским стажем и работал на различных автомобилях,да и я сам не раз бывал в подобных ремонтных организациях и в автопарках).
|
|
![]() |
14.12.2011, 20:33
(#5)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,273
Сказал(а) спасибо: 2,244
Поблагодарили 10,667 раз(а) в 2,167 сообщениях
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Планета Земля
Репутация: 4300
|
![]()
Отличия могли быть, конечно в ходе выпуска и "околхоживания". Но я не встречал фото машины без двух дверей сзади. Это вроде как бы изюминка этой бочки.
|
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||