![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
17.04.2011, 21:36
(#111)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
И в завершении этой темы о Ford Motor Company ... совсем небольшая информация о магистральных седельных тягачах выпускавшихся отдельным отделением Ford …..для коллекционеров - любителей большегрузных авто...
… Только в 60-х годах Ford решил выйти на рынок магистральных машин. Достаточно популярными стали две модели — угловатый LTL и обтекаемый AeroMax. .. … Эти тягачи все реже встречаются на американских трассах. Время "больших Фордов" прошло, да и марки такой больше не существует… с недавнего времени "грузовое" отделение Ford принадлежит фирме Freightliner, а грузовики носят имя Sterling…. … Впрочем, дальнобойные Форды и прежде были не очень популярны в Штатах. Долгие годы Ford Motor Company занимался только легкими грузовиками и внедорожниками и состоял в числе фирм, которые делают массовую продукцию. А американские тягачи, как известно, выпускаются по индивидуальным заказам и требуют совсем иного подхода….. На фото единственная в коллекции модель седельного тягача Ford AeroMax (1987), от Unique Replicas…. и прототипы… Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (17.04.2011), autozap-46 (18.04.2011), By.Andreev (25.10.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (18.04.2011), gavr (18.04.2011), girdik (22.01.2012), Hades (01.05.2011), Ikarus60 (28.04.2011), ingvar (21.01.2014), Kosmos 50 (15.08.2011), kuzmax42 (18.04.2011), M-B (21.09.2011), max303 (17.04.2011), mr. TOYtik (17.04.2011), mustang148 (12.04.2014), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (18.04.2011), Shot (17.04.2011), tixon (18.04.2011), vitfish (20.04.2011), Юрий Карпов (17.04.2011), Михаил Риух (20.04.2011), ПЕРМЯК (17.04.2011), эндрю1975 (18.04.2011) |
18.04.2011, 20:16
(#112)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
Немного размышлял, показывать эти модели или нет, решил все-таки показать.... т.к. качество этих моделей неплохое и мне очень нравятся .....
.... краткая информация из википедии ....... Ford Transit — серия микроавтобусов, грузовых фургонов и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе …. …. Transit на протяжении уже 40 лет, самый продаваемый в Европе легкий коммерческий автомобиль . В некоторых странах название Transit вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами … Справочно .... с 1965 года было выпущено 6 миллионов Transit на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года…. На фото модели микроавтобуса и фургона Ford Transit, от Cararama .... и прототипы... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (18.04.2011), autozap-46 (19.04.2011), Bertov (22.05.2011), By.Andreev (25.10.2011), DenisGuskov (16.01.2019), Denizzo (21.04.2011), Gagarin URA56 (18.04.2011), gavr (18.04.2011), girdik (22.01.2012), Hades (01.05.2011), Ikarus60 (28.04.2011), ingvar (21.01.2014), Kosmos 50 (15.08.2011), lortas (19.04.2011), M-B (21.09.2011), mr. TOYtik (18.04.2011), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (18.04.2011), Shot (19.04.2011), sovenok (18.04.2011), tixon (19.04.2011), vitfish (20.04.2011), Юрий Карпов (18.04.2011), Михаил Риух (20.04.2011), ПЕРМЯК (18.04.2011), эндрю1975 (18.04.2011) |
18.04.2011, 21:25
(#113)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
Продолжая разговор о грузовых автомобилях (уже вне темы о компании Ford Motor...), хочу представить модель грузового тягача концепта DEKRA Euro Truck 1, изготовленного в единственном экземпляре.... ненадолго вернувшись в Европу в 90-е годы....
…..Появление каждого концептуального грузовика является очень заметным явлением и, как правило, обсуждается не один год. Сам концепт представляет собой итог кропотливого труда в области дизайна и технических решений, иногда вплотную затрагивающих существенно и саму компоновку автомобиля. … немецкий автопоезд DEKRA Euro Truck 1, был впервые показан на Ганноверском салоне в 1994 году. Говорить о нем, как о предсерийном автомобиле, нет смысла – он никогда не встал бы на конвейер. Это был «личный» грузовик фирмы DEKRA, многоплановой германской экспертной фирмы.... … В разработке тягача принимали участие около десятка разных фирм … Если присмотреться, в чертах этого концепта узнается что-то от первого поколения Mercedes Actros , а может быть и нет ….. Поэтому говорить о принадлежности этого концепта кому-то одному тоже не приходится. Да и внешность говорит сама за себя. ... ... Остается лишь добавить, что до настоящего времени он еще жив и «колесит» по Германии… На фото модель DEKRA Euro Truck 1, от LBS..... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (18.04.2011), autozap-46 (19.04.2011), Bertov (22.05.2011), By.Andreev (25.10.2011), Denizzo (21.04.2011), Gagarin URA56 (18.04.2011), gavr (18.04.2011), girdik (22.01.2012), Hades (01.05.2011), Ikarus60 (28.04.2011), ingvar (21.01.2014), Kosmos 50 (15.08.2011), lortas (19.04.2011), M-B (21.09.2011), mr. TOYtik (18.04.2011), mustang148 (12.04.2014), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (18.04.2011), Shot (19.04.2011), tixon (19.04.2011), vitfish (20.04.2011), VladimirUS (18.04.2011), Юрий Карпов (19.04.2011), Михаил Риух (20.04.2011), петр (18.04.2011), эндрю1975 (18.04.2011) |
20.04.2011, 21:14
(#114)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Вновь вернемся на американский континент….
… Сегодня начну тему о хорошо всем известной и самой старейшей автомобильной марке Америки и мира- Buick …. и ее моделях в своей коллекции… … В начале, коротко о возникновения этой марки, ее создателе и истории… Компания Buick Motor Car Company была основана в 1902 году Девидом Бьюиком, вложившему в это предприятие 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего бизнеса…. … Первую машину Дэвид построил вместе со своим сыном в 1901 году, а потом продал ее знакомому за 300 долларов. Первый же серийный автомобиль конструкции своего основателя уже компания Buick Motor выпустила в 1903. Получив в тот период времени финансовую поддержку , талантливый инженер Девид Бьюик, оказался никудышним дельцом и постепенно выпустил из рук свою компанию. В результате он вынужден был оставить руководство компанией и вплоть до 1908 года оставаться одним из членов совета директоров. … В 1908 году компания одной из первых присоединилась к General Motors (GM), но осталась ее самостоятельным подразделением. Модели отделения Buick наряду с Chevrolet и Pontiac стали символами американского стиля в автомобилестроении.... … Однако вернемся к создателю марки, после ухода из компании,первоначально Дэвид Бьюик переехал на запад в Калифорнию, чтобы попробовать свои силы в нефтяном бизнесе. Позже он пробует себя в недвижимость во Флориде. Ни одна из этих попыток не прошла успешно. В 1928 году основатель Вuick идет служить инструктором в ремесленное училище в Детройте. … Финансовое положение Девида Бьюика было на грани, он еле сводил концы. Большинство друзей с кем он начинал забыли про него, пресса так же перестала писать про него…. ….В начале марта 1929 года ему стало плохо и его из дома увезли на скорой в больницу. Оказалоь что у него рак толстой кишки. Было принято решение делать операцию,… в те годы медицина позволяла успешно проводить такие операции. Но по роковому стечению обстоятельств Девид Бьюик после операции сильно переохладился ночью в своей палате … и без того ослабленный организм не выдержал и Девид Бьюик скончался 5 марта 1929 года в больнице Харпер в городе Детройт. Он был похоронен на кладбище Woodmere (Вудмир) в Детройте.Его жена умерла несколько лет спустя, а в 1943 году умер его сын Томас… Вот такова история создателя марки…. … Но продолжим… … В 1931-36 гг. появляются новые четыре семейства автомобилей Special (серия 40), , Century (серия 60), Roadmaster (серия 80) и Limited (серия 90). В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Limited (модель 39-90L). В 1940 году была введена дополнительная пятая серия 50, она же серия - Super…. … Послевоенные Buick базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. … Лучшим подарком к 50-летию компании стал эксклюзивный кабриолет Buick Skylark , выпущенный в 1953 году. Благодаря внушительному по тем временам двигателю V8, объемом пять литров и мощностью 188 л.с., автомобиль Skylark мог разгоняться до 170 км/час. Всего было выпущено 1690 юбилейных экземпляров, ставших впоследствии коллекционной редкостью…… Несмотря на специальный выпуск Buick Skylark, приуроченный к круглой дате, производство автомобиля не остановилось … и сменив немало поколений , была снята с производства в 1998 году…... На фото модель Buick Skylark (1953), от Franklin Mint… ... и ее прототипы…. логотип периода 1950-1959 г.г.... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.04.2011), Babkin (21.04.2011), Bertov (22.05.2011), By.Andreev (25.10.2011), Denizzo (21.04.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (20.04.2011), gavr (20.04.2011), girdik (22.01.2012), Hades (01.05.2011), Ikarus60 (28.04.2011), ingvar (21.01.2014), Kosmos 50 (15.08.2011), M-B (21.09.2011), mr. TOYtik (21.04.2011), mustang148 (12.04.2014), Novel_kms (30.06.2012), Pavel013 (20.04.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (20.04.2011), Shot (20.04.2011), tixon (21.04.2011), vitfish (20.04.2011), yrgin (21.04.2011), Юрий Карпов (20.04.2011), АВТОБУСNИК (21.04.2011), Михаил Риух (20.04.2011), ПЕРМЯК (20.04.2011) |
20.04.2011, 22:43
(#115)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Хотелось отдельно остановиться на логотипах марки Buick … , так как их за прошедшие годы было множество вариантов, пока он стал тем, к которому мы привыкли….
...Вот несколько первых из них... … В 1902 году появилась первая эмблема в виде слова Buick прописью... … Практически следом , в 1904 году была разработана первая эмблема Buick Manufacturing Co, которая была напечатана в первом каталоге продукции в 1904 году. На нем дядя Сем идет по миру и тянет за собой двигатель Buick на колесах с подписью "Известен во всем мире"... … В 1905 году внедряется круглая эмблема Buick с надписью "Buick" в центре и надписью по кругу "Качественный автомобиль" ("The Car of Quality" )... … В 1911 году был изменен логотип, который представлял уже собой большую букву "В" и "uick" внутри.... ... 1929 год приподнес совершено новый вид логотипа... судите сами... ... затем логотипы 1937-1939 годов и.... 1942 года .... |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Babkin (21.04.2011), Bertov (22.05.2011), By.Andreev (25.10.2011), Gagarin URA56 (21.04.2011), gavr (21.04.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (28.04.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), M-B (21.09.2011), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), tixon (21.04.2011), Юрий Карпов (20.04.2011), Михаил Риух (21.04.2011) |
20.04.2011, 22:55
(#116)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
Гавриил, по твоей просьбе, вот ... открыл...
Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.04.2011), Babkin (21.04.2011), Bertov (22.05.2011), By.Andreev (25.10.2011), Denizzo (21.04.2011), Gagarin URA56 (21.04.2011), gavr (21.04.2011), girdik (22.01.2012), Hades (01.05.2011), Ikarus60 (28.04.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), lortas (21.04.2011), M-B (21.09.2011), max303 (21.04.2011), Novel_kms (30.06.2012), Pavel013 (20.04.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (20.04.2011), tixon (21.04.2011), vitfish (30.04.2011), yrgin (21.04.2011), Юрий Карпов (21.04.2011), АВТОБУСNИК (21.04.2011), Михаил Риух (21.04.2011), ПЕРМЯК (21.04.2011) |
21.04.2011, 07:37
(#117)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
……во второй половине 30-х годов компания, как уже писал ранее, перешла на новое обозначение своих моделей. Так модели 60 серии стали именоваться Century.
… Buick Century пользовался популярностью среди политиков и бизнесменов. Это был один из самых мощных и быстрых автомобилей того времени. Под капотом этих машин стоял двигатель мощностью 120 л.с. ..который разгонял машину до 150 км/час. … С 1942 года, в связи со Второй мировой войной, выпуск модели временно прекратился.…. Производство возобновили лишь в 1954 году и, конечно же, уже в новом дизайне…. В 1955 году по заказу дорожного патруля штата Калифорния компания Buick создает 2-дверные седаны, которые не были доступны широкой публики. … Модельный ряд Century помимо седана в 1957 году пополнился автомобилем с кузовом универсал - Buick Century Caballero …. На фото модель Buick Century Caballero (1957), от NEO…. и прототипы…. Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.04.2011), Bertov (22.05.2011), By.Andreev (25.10.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (21.04.2011), gavr (21.04.2011), girdik (22.01.2012), Hades (01.05.2011), Ikarus60 (28.04.2011), ingvar (21.01.2014), Kosmos 50 (15.08.2011), lortas (21.04.2011), M-B (21.09.2011), max303 (21.04.2011), mustang148 (12.04.2014), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (21.04.2011), tixon (21.04.2011), vitfish (30.04.2011), yrgin (21.04.2011), Юрий Карпов (21.04.2011), АВТОБУСNИК (21.04.2011), Михаил Риух (21.04.2011), ПЕРМЯК (21.04.2011) |
21.04.2011, 10:38
(#118)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Роскошное купе Buick Riviera - это уже история…
… Buick Riviera 1971 года показал один из лучших стилистических уроков в автомобильной истории. Двойной багажник обтекаемой формы, с заостренной хвостовой частью и огромных размеров задним стеклом , вид заимствованный у стильных машин 30-х годов, но примененный на автомобиль длинной 5,5 метров , с колесной базой 3 метра и весом 1,7 тонны. … Столь броская внешность испугала потребителя, и стилисты позже изменили внешность Buick Riviera, убрав с лишними размерами и ее характерность…. … «Эту машину можно либо любить, либо ненавидеть, третьего не дано…», так писали о ней после ее появления. Но даже не смотря на это продажи автомобиля не были высокими , скорее всего из-за пониженного в мощности двигателя. … General Motors в то время, вынуждена была следовать ужесточившимся законам в отношении мощности моторов... Так 7,1 литровый двигатель упал в мощности до 315 л.с., а опция GS, выдававшая 330 л.с., стала обычной для покупателей. Максимальная скорость также упала до 190 км/час. ... За все время было выпущено 33 810 штук этих замечательных машин …… На фото модель Buick Riviera GS (1971), от Yat Ming… ее прототипы…. и последние более известные нами логотипы периодов с 1959, 1975, 1990 и 2002 годов... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.04.2011), By.Andreev (25.10.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (21.04.2011), gavr (21.04.2011), girdik (22.01.2012), Hades (01.05.2011), Ikarus60 (28.04.2011), IvanLouchkin (21.04.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), leha533 (06.02.2012), lortas (21.04.2011), M-B (21.09.2011), max303 (21.04.2011), mr. TOYtik (21.04.2011), mustang148 (12.04.2014), Novel_kms (30.06.2012), Pavel013 (21.04.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (21.04.2011), Shot (21.04.2011), sovenok (21.04.2011), tixon (21.04.2011), Vilks7222 (21.04.2011), vitfish (30.04.2011), yrgin (21.04.2011), Юрий Карпов (21.04.2011), котъ (28.10.2014), Михаил Риух (21.04.2011), петр (26.04.2011), эндрю1975 (21.04.2011) |
26.04.2011, 18:28
(#119)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Вчера получил посылку с новыми моделями и среди них модели автомобилей английской компании Armstrong Siddeley …. , связи с этим ненадолго решил вернуться в Европу ….. и предложить этот материал, в какой-то степени относящийся к наступающему большому празднику – Дню Победы….
… У компании Armstrong Siddeley очень интересная и давняя история насчитывающая в себе массу объединений и слияний, что в итоге и привело к такому названию. Компания просуществовала на автомобильном рынке более полувека - с 1902 по 1960 года и находилась в г. Ковентри, иногда называемый британским Детройтом… Действительно, большинство английских автомобилей выпускалось именно здесь…. Изначально компания просто импортировала в Великобританию машины марки Peugeot… но со временем превратилась в известную европейскую автомобилестроительную компанию…. … Автомобили компании Armstrong Siddeley всегда были совершенно особыми. Даже в самые успешные годы перед Второй мировой войной компания выпускала не более 1000 своеобразных экземпляров автомобилей в год. Автомобили были того же качества, что и автомобили компаний Humber и Daimler. По цене не на много уступали машинам компании Bentley. … Сразу после Второй мировой войны компания Armstrong Siddeley вернулась на рынок с моделью Lancaster (Ланкастер), названной в честь знаменитых бомбардировщиков, которые компания производила во время войны. Примечательно, что автомобиль появился в продаже в мае 1945 г., спустя всего шесть дней после окончания Второй мировой войны, когда официально было объявлено об окончании войны в Европе. … Lancaster представлял собой довоенный дизайн 1939 года, но начал производиться только после войны и стал первым новым послевоенным британским автомобилем. … Независимая подвеска передних колес на торсионах в сочетании с полуавтоматической коробкой передач делали машину весьма современной.… Внутри салон был просторен и хорошо оснащен. Багажное отделение могло поспорить с багажниками автомобилей и побольше. Автомобиль изначально пользовался большим успехом, в т.ч. и экспортным , что каким-то образом также помогло восстановлению послевоенной Великобритании… ... Кроме этих моделей выпускались автомобили с кузовом кабриолет, который был назван Hurricane (Харрикейн), а с кузовом купе - Typhoon (Тайфун). В 1952 году производство этих автомобилей было прекращено и заменено на более современные... ... Последний автомобиль компании Armstrong Siddeley сошел с конвейера в Ковентри в июле 1960 года. Справочно : за цену этого последнего автомобиля в 2489 фунтов стерлингов в то время можно было купить прекрасный загородный дом….. … На фото модели Armstrong Siddeley Lancaster и Hurricane, 1945 года, от Oxford…. их прототипы … прародитель названия автомобиля Lancaster – тяжелый бомбардировщик Lancaster….... и знаменитая эмблема на капоте... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (26.04.2011), autozap-46 (05.05.2011), Bertov (22.05.2011), By.Andreev (25.10.2011), Denizzo (28.04.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (28.04.2011), gavr (26.04.2011), girdik (22.01.2012), Hades (01.05.2011), Ikarus60 (28.04.2011), ingvar (21.01.2014), Kosmos 50 (15.08.2011), kuzmax42 (26.04.2011), lortas (26.04.2011), M-B (21.09.2011), model17 (28.05.2012), mr. TOYtik (26.04.2011), mustang148 (12.04.2014), Novel_kms (30.06.2012), Pavel013 (28.04.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (26.04.2011), sovenok (26.04.2011), tixon (26.04.2011), vitfish (30.04.2011), yrgin (28.04.2011), Юрий Карпов (01.05.2011), АВТОБУСNИК (26.04.2011), котъ (09.06.2015), Михаил Риух (30.04.2011), ПЕРМЯК (26.04.2011), петр (26.04.2011), эндрю1975 (28.04.2011) |
28.04.2011, 16:04
(#120)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… и вновь друзья предлагаю возвратиться на американский континент….
… Сегодня начну тему о хорошо всем известной автомобильной марке….Cadillac …. и ее моделях в своей коллекции… … В настоящее время Cadillac второй по старшинству американский производитель автомобилей после Buick и одна из старейших автомобильных марок в мире. О марке Cadillac можно сказать многое, но главное это то, что прежде всего это марка автомобилей класса «люкс»…. ….. История Cadillac начинается в Новой Англии, где будущий основатель компании Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси…. … Когда учредители Detroit Automobile Company (Детройтская Автомобильная Компания) решили ликвидировать свое предприятие, в связи с уходом из него основателя - Генри Форда и нескольких его ключевых партнёров , .Генри Лиланд и его сын Уилфрид были преглашены для оценки основных средств с целью ихдальнейшей продажи. Именно Генри Лиланд убедил тогдашних владельцам компании и коллектив не ликвидировать предприятие, а продолжить автомобильный бизнес начатый Генри Фордом… … 22 августа 1902 года компания получила свое новое наименование Cadillac Motor Car Company ( Автомобильная компания Кадиллак ) . Такое название компании было дано Генри Лиландом в честь французского исследователя XVII столетия Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка (Sieur Antoine de la Mothe Cadillac), который в 1701 году основал в глуши городок Ville d’Etroit который вырос в известную столицу американской промышленности город Детройт. … Спустя всего несколько месяцев в 1903 году в Нью-Йорке на автошоу был представлен самый первый автомобиль Cadillac-Model A, где он впечатлил достаточно многих тем, что автомобиль имел высокую точностью изготовления деталей , надёжностью и тем, что был просто лучше сделан по сравнению с конкурентами. Это позволило получить первые заказы более чем на 2000 машин. Благодаря успеху модели A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности Америки…. … В последующие затем годы Cadillac Motor заложил основы современного массового производства автомобилей продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса. … Интересен один исторический факт …в 1908 году три автомобиля Cadillac приняли участие в соревнованиях на приз Dewar Trophy, присуждаемый ежегодно за наиболее выдающееся достижение в автомобилестроении. До этого времени детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту», для чего их шлифовали при помощи напильника и наждачной бумаги. Cadillac впервые продемонстрировал взаимозаменяемость стандартных запасных частей своих автомобилей. Три автомобиля, участвовавших в гонках, были полностью разобраны на глазах зрителей, а их детали перемешаны. Затем 89 запасных частей были заменены, а автомобили собраны вновь. Но на этом действие не закончилось… затем эти автомобили успешно прошли 500 миль гонки и выиграли в итоге престижный приз Dewar Trophy у Королевского Автомобильного клуба Великобритании …. На фото: 1. герб фамилии Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, 2-3. первый автомобиль Cadillac-Model A (1903 г.), 4. автомобиль Cadillac (1906 г.), |
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (28.04.2011), By.Andreev (25.10.2011), Denizzo (28.04.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), gavr (29.04.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (28.04.2011), ingvar (21.01.2014), lortas (28.04.2011), M-B (21.09.2011), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), tixon (28.04.2011), vitfish (30.04.2011), yrgin (30.04.2011), Юрий Карпов (01.05.2011), Михаил Риух (30.04.2011), петр (28.04.2011), эндрю1975 (28.04.2011) |