![]() |
15.08.2012, 00:39
(#151)
![]() ![]() |
Брандмайор форума
![]() Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 83,794
Поблагодарили 68,630 раз(а) в 15,613 сообщениях
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Республика Коми, г.Инта
Репутация: 127705
|
![]()
Пожарное депо всё разрасается и разрастается!Поздравляю с пополнением!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (15.08.2012) |
15.08.2012, 01:07
(#152)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Классный Ять!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (15.08.2012) |
15.08.2012, 10:19
(#153)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 4,453
Поблагодарили 2,778 раз(а) в 377 сообщениях
Регистрация: 24.06.2012
Репутация: 4800
|
![]()
Замечательная коллекция! И модели, и фотографии, и декорации, все на высоте!!!
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9802 Авто-календарь 2013: "Все к лучшему" http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=348 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (15.08.2012) |
15.08.2012, 18:19
(#154)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,749
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Юра, хорошо вырисовывается пожарная РЕТРО линейка, а на счёт Миниклассика, так на сегодняшний день, лучшего ЗиС 8 ни кто и не сделал. Так что принимай поздравления))
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (15.08.2012) |
17.08.2012, 23:58
(#155)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,096
Сказал(а) спасибо: 3,408
Поблагодарили 10,085 раз(а) в 1,191 сообщениях
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Москва, PROтанталовская шайка.
Репутация: 14408
|
![]()
Прилично у тебя тут тоже всякого и всё с таким подробным описанием, спасибо.
Пока не смог все страницы пересмотреть. Но буду зрить тоже. Мой форум по "советам" и "постсоветам": http://www.mossarincotex.forumbb.ru Моя коллекция моделей автомобилей: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=8471 "СОЧИ 2014", Зимняя Олимпиада, авто-сувениры: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=27856 Моя небольшая коллекция железнодорожных моделей в масштабе "HO" от "PIKO" и "MEHANO" и типоразмер "TT" тоже есть чуть-чуть: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10521 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (18.08.2012) |
18.08.2012, 00:00
(#156)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 80,568
Поблагодарили 41,471 раз(а) в 4,658 сообщениях
Регистрация: 18.12.2008
Репутация: 60445
|
![]()
Отличные пожарки!!!
Саратов http://www.scaleforum.ru/album.php?albumid=502 Мои песни, размышления в музыке. Радость возникает в процессе, а не в результате. (Джеймс Дин) |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (18.08.2012) |
23.08.2012, 19:15
(#157)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Из всех компаний, которые производили пожарные автомобили в Америке в XX веке, ни одна из них не обрела такой популярности, как уникальная "Ahrens-Fox" из Цинцинатти, Огайо. Насосы, установленные спереди и увенчанные блестящим сферическим ресивером, делали узнаваемыми пожарные машины Ahrens-Fox всегда и везде. В 1905 г. новообразованная компания "Ahrens Fire Engine Company" начала производство конных повозок с паровым пожарным оборудованием на новой фабрике в Цинцинаттти. Через 5 лет фирма была переименована в "Ahrens-Fox Fire Engine Co.", название которой составляли фамилии президента и вице-президента компании - Чарльза Фокса (Charles H.Fox) и Джона Ахринса (John P.Ahrens). И хотя в то время конные пожарные повозки все еще хорошо продавались, основные конкуренты - "American LaFrance" и "Seagrave" - уже начали продвигать самодвижущиеся моторные пожарные автомобили. В 1910 г. инженеры компании "Ahrens-Fox" тоже приступили к разработке собственного самодвижущегося пожарного автомобиля. Первый прототип появился к середине 1911 г. "Система повышения давления" или так называемая "booster"-система, это наиболее значимая разработка компании, которая была представлена в 1913 г. Она состояла из небольшого насоса, установленного спереди, соединенного с цистерной с водой, и скрученых шлангов. Поршневые насосы "Ahrens-Fox" быстро завоевали доверие за производительность и надежность. С 1915 г. фирма ввела унифицированную буквенно-цифровую индексацию своих моделей, которая обозначала тип установленного мотора, производительность насоса и установленное оборудование. "Ahrens-Fox" всегда гордилась тем, что практически все комплектующие для своих машин она изготавливала сама, включая 4-х или 6-цилиндровые моторы, поршневые насосы, шасси и все основные компоненты. Иногда компания обращалась к сторонним поставщикам для удовлетворения специальных требований. Одной из таких машин стала электрическая лестница для Нью Бедфорда, Массачусеттс, изготовленная в 1916 г. и электрическая насосная машина для Глоусистера, Массачусеттс, в 1919 г. В 1915 г. "Ahrens-Fox" заменила свою первую модель "Continental" полностью новым пожарным поршневым насосным грузовиком. Первая модель "K" приводилась в движение 4-цилиндровым двигателем собственной разработки и производства, которую украшала одиночная воздушная сферическая камера над четырехпоршневым насосом с производительностью 750 гал/мин (2.84 м3/мин). Эта модель задала стиль пожарных грузовиков "Ahrens-Fox" на следующие 4 десятка лет. Первый произведенный грузовик был отправлен в Бимонт (Beaumont), Техас. Правительство Соединенных Штатов заказало 15 грузовиков модели "K" в 1918 г. для службы на складах боеприпасов армии США. С 1915 г. фирма ввела унифицированную буквенно-цифровую индексацию своих моделей, которая обозначала тип установленного мотора, производительность насоса и установленное оборудование. В начале 1920-х годов, округлый радиатор и капот, которые использовались с 1915 г., были заменены на новые с коньком, как у крыш домов. Выпускали следующие базовые модели: Модель "K" - 4-цилиндровый двигатель, производительность насоса 750 гал/мин (2.84 м3/мин), производился с 1915 до 1926 гг. Модель "L" - 6-цилиндровый двигатель, 6-поршневой насос производительностью 1200 гал/мин (4.54 м3/мин), произведено 13 шт. с 1915 до 1918 гг. Модель "M" - 6-цилиндровый двигатель, производительность насоса 750 гал/мин (2.84 м3/мин), производился с 1916 до 1933 гг. Модель "N" - 6-цилиндровый двигатель, производительность насоса 1000 гал/мин (3.8 м3/мин), произведено 250 шт. с 1917 до 1935 гг. Модель "P" - 6-цилиндровый двигатель, 6-поршневой насос производительностью 1300 gpm (4.9 м3/мин), произведено 23 шт. с 1919 до 1929 гг. Модель "J" - насос производительностью 750 гал/мин (2.84 м3/мин), меньший 6-цилиндровый двигатель, производился с 1919 по 1930 гг. Обозначения моделей расшифровывались следующим образом. Модель N-S-2 - это пожарный автомобиль с насосом производительностью 1000 гал/мин (3.8 м3/мин), с 6-цилиндровым двигателем "Ahrens-Fox" без катализатора или химического оборудования. Буква "S" указывала на карданный привод ведущих колес. Модель N-S-3 оснащалась баком для химического раствора, а N-S-4 баком для каталитического вещества. В 1927 г. "Ahrens-Fox" поставила специальный пожарный грузовик с насосом высокого давления производительностью 1000 gpm (3.8 м3/мин) в пожарное отделение Нью Йорка (New York City (FDNY) Fire Department). Модель H-P-2 с шестипоршневым насосом могла отправить 2 струи воды на вершину Woolworth Building высотой 232 м. Практически все время, что фирма "Ahrens-Fox Fire Engine Company" существовала, ее основной продукцией были пожарные автомобили с поршневыми насосами. В 1928 г. компания представила свой первый автомобиль с центрально расположенным насосом. Дела шли хорошо, но в конце 20х "Ahrens-Fox", как и многие другие производители пожарного оборудования, пострадала от Великой Депрессии. Заводы закрывались, миллионы людей оставались без работы в это время. Заказы на новые пожарные автомобили снизились до минимума. Для нужд обедневших муниципалитетов, которые уже не могли позволить себе оригинальные "Ahrens-Fox", фирма представила гамму бюджетных пожарных автомобилей на коммерческих шасси фирмы "Schacht Motor Truck Co." тоже из Цинциннати. После Великой Депрессии "Ahrens-Fox Fire Engine Co." находится в удручающем финансовом положении до середине десятилетия. Решением по исправлению положения стало слияние с "LeBlond-Schacht Truck Co." Управленческая структура не изменилась - Чарльз Фокс и Джон Ахринс по прежнему стояли у руля. Реструктурированная компания "Ahrens-Fox Fire Engine Co." продолжила существование как отдельное автономное подразделение компании "Schacht". Инфа и фото с сайта www.trucksplanet |
|||
|
![]() |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (15.12.2012), Almet (12.03.2013), BlackWolf (23.08.2012), ChSG (24.08.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (24.08.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), Kimi Sorokinnen (23.08.2012), kuzmax42 (03.09.2012), lortas (02.09.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), Novel_kms (24.08.2012), rexswix (13.10.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), SkyIrs (14.12.2012), stasm74 (24.08.2012), tankist1792 (23.08.2012), ueskela (23.08.2012), Vilks7222 (24.08.2012), VR65 (21.01.2013), Wolk (24.08.2012), yrgin (27.08.2012), yunslu (13.10.2012), Юрий Карпов (16.09.2012), Александр UA (23.08.2012), Виктор13 (24.08.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), регион102 (24.08.2012), Самурай (23.08.2012) |
24.08.2012, 06:13
(#159)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,508
Сказал(а) спасибо: 52,261
Поблагодарили 23,042 раз(а) в 4,860 сообщениях
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Новосибирск
Репутация: 53400
|
![]()
Отличное пополнение пожарной техники!
Поздравляю с новинками! |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (24.08.2012) |