![]() |
21.12.2012, 17:27
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Весной 1956 года в СКБ ЗИЛ был построен плавающий вариант ЗИС-Э134 с водометным движителем. Автомобиль получил обозначение «макет №2».
Как и первый ЗИС-Э134, «макет №2» имел четыре равноразнесенных жестко подвешенных ведущих моста, но в отличие от «макета №1» имел несущий герметичный и водоизмещающий корпус, усиленный продольными и поперечными балками. Схема трансмиссии этой амфибии и агрегаты силового привода были тождественны таковой на ЗИС-Э134 «макете №1». Поворотными также были выполнены передние две оси. Все колеса были оснащены системой регулировки давления в шинах. На шоссе машина полной массой 7,8 тонн достигала скорости 60 км/ч, а при движении на плаву (при помощи водометного движителя) – до 6 км/ч. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (21.12.2012) |