13.12.2019, 15:17 (#3621) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Модель #10/2019
За эту прекрасеую модельку спасибо Пашке (skrinnyk) F40 LM, 1989 (Eidolon) |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (17.12.2019), Deus Ex Machina (13.12.2019), Ferrariст (14.12.2019), Gazelle852 (13.12.2019), georg1956 (13.12.2019), karatik99 (13.12.2019), ledis (10.01.2020), mark70su (13.12.2019), mih_y (13.12.2019), Mr 101x (16.12.2019), qub (13.12.2019), Антон Павлович (14.12.2019), stasm74 (19.12.2019), yanbarisov (16.12.2019), АВТОБУСNИК (13.12.2019), Виктор13 (13.12.2019), Владимир_Крым (20.12.2019), Дмитрий DS (16.12.2019), Полковник АК (17.12.2019), Самурай (13.12.2019) |
13.12.2019, 15:38 (#3622) |
Инструктор
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 2,473
Поблагодарили 348 раз(а) в 142 сообщениях
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Репутация: 750
|
Валера, поздравляю!) Эйдолон просто прекрасен!) Я так понял, что со стеклами проблема у всех F40... =(
P.S. а что с задней решеткой случилось?) |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.12.2019) |
13.12.2019, 22:37 (#3623) |
Японский городовой
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
|
Красивая модель, и чёрный матовый цвет ей очень подходит!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.12.2019) |
16.12.2019, 20:08 (#3624) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
И у топовых производителей иногда такое случается, но это поправимо Спасибо Саша |
|
|
16.12.2019, 20:32 (#3625) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
275 GTB Speciale, sn 06437, 1965 -
Модель #11/2019
Второе по счету шасси модели 275 GTB, построенное Ferrari, было сразу отправлено в ателье Pininfarina. Оно должно было стать личным автомобилем Баттисты Пининфарины и единственным 275 GTB, одетым не в Скальетти, как обычные серийные автомобили. В то время как использовался тот же базовый дизайн кузова, различий было более, чем достаточно. Это и бампера меньших размеров, эксклюзивная решетка радиатора, обрамление фар, внешние хромированные петли. Различия коснулись и внутреннего убранства. Более удобные сиденья с кожаной отделкой, набор хронометров Heuer Rally-Master и множество нестандартных ручек и переключателей. Автомобиль получил сине-зеленый окрас из каталога Alfa Romeo.Изначально машина не задумывалась как шоу-кар, но Баттиста Пининфарина так гордился своим последним творением, что представил свой личный 275 GTB на зимней пресс-конференции компании в Санкт-Морице в начале 1965 года. Позже шасси 06437 было также показано во Франкфурте, Париже и Турине. В январе 1966 года после появления на автосалоне в Брюсселе автомобиль был продан молодому итальянскому энтузиасту. Баттиста Пининфарина умер всего несколько месяцев спустя, что сделало эту машину одной из последних, с которой непосредственно работал великий мастер. Спустя три года она была продана в Америку, а в начале 1990-х годов она стала собственностью Брэндона Вана. К тому времени автомобиль был окрашен в темно-красный цвет, но сохранил все уникальные черты кузова. Затем он был восстановлен в своем первоначальном цвете специалистом Ferrari Майклом Шиханом. В 1992 году автомобиль был показан на различных мероприятиях, в том числе и на конкурсе красоты в Пеббл-Бич, где он занял второе место в классе.В 1993 году машина была продана одному частному коллекционеру. С тех пор это шасси никто не видел на публике и попытки других коллекционеров Ferrari убедить долгосрочного владельца расстаться с машиной оказались бессмысленными. Всё изменилось в 2018 году, когда он был назначен главой аукциона Gooding & Co. Scottsdale. Эксклюзивная Battista Pininfarina 275 GTB Speciale была продана более чем за 8 миллионов долларов. 275 GTB Speciale, sn 06437, 1965 (BBR) |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (17.12.2019), Deus Ex Machina (16.12.2019), Ferrariст (17.12.2019), Gazelle852 (16.12.2019), georg1956 (16.12.2019), ledis (10.01.2020), mark70su (29.05.2020), mih_y (16.12.2019), qub (17.12.2019), sanek89111 (16.12.2019), Антон Павлович (17.12.2019), stasm74 (19.12.2019), yanbarisov (16.12.2019), АВТОБУСNИК (17.12.2019), Виктор13 (17.12.2019), Владимир_Крым (20.12.2019), Дмитрий DS (16.12.2019), Полковник АК (17.12.2019), Самурай (19.12.2019) |
17.12.2019, 18:28 (#3627) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Наверное стоит. Ведь именно кузовное ателье Бертоне перенесло знаменитый акулий нос с болида на гражданский автомобиль
Хотя и не так плотно сотрудничало с Феррари, как Пинифарина и Виньяле. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
17.12.2019, 18:36 (#3628) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Nuccio Bertone, 2012 -
Модель #12/2019
Да, это не Феррари, но... всё таки связь, хоть и не столь значительная, есть. Где-то очень глубоко, может на уровне днк, но есть. Просто напомню, что в далёких 60-ых кузовное ателье Бертоне, как и многие другие, приложило свою руку к созданию прекрасных кузовов Феррари. Теперь о модели... На стиль данного автомобиля повлияли три ключевых дизайна Bertone из прошлого: Carabo 1968 года, Stratos Zero 1970 года и Lamborghini Countach 1973 года. Название отдает дань уважения основателю компании Нуччо Бертоне. Благодаря средне-моторной конструкции, передняя часть Nuccio находится в одной плоскости с широким плоским лобовым стеклом. Над лобовым стеклом расположены две «пиковые» формы, после чего кузов плавно опускается в сторону моторного отсека. В задней части кузова расположен полноразмерный светодиодный фонарь, две параллелограммные выхлопные трубы и агрессивный диффузор. Nuccio создан на базе Ferrari F430, хотя Бертоне и настроил 4,3-литровый двигатель V-8 на 480 л.с. Компания также заявила, что Nuccio легче, чем F430. К другим необычным особенностям автомобиля можно отнести передние фары, которые светятся ярче в момент торможения, якобы для того, чтобы пешеходы могли определить, замедляется ли приближающаяся машина. Интерьер имеет ярко-оранжевые сиденья. Nuccio Bertone, 2012 (Miniminiera) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (17.12.2019), Deus Ex Machina (17.12.2019), Ferrariст (17.12.2019), Gazelle852 (17.12.2019), georg1956 (17.12.2019), ledis (10.01.2020), Mr 101x (25.12.2019), qub (17.12.2019), Антон Павлович (18.12.2019), stasm74 (19.12.2019), yanbarisov (17.12.2019), АВТОБУСNИК (17.12.2019), Виктор13 (18.12.2019), Владимир_Крым (20.12.2019), Дмитрий DS (17.12.2019), Полковник АК (17.12.2019), Самурай (19.12.2019) |
17.12.2019, 18:49 (#3629) |
Охотник за артефактами
Сообщений: 22,316
Сказал(а) спасибо: 123,047
Поблагодарили 131,114 раз(а) в 28,563 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
|
Какая красивая зелененькая лягушечка!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.12.2019) |