25.04.2020, 13:45 (#3692) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Шикарная модель, Валера!
Расшивку отмечу отдельно! Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (29.04.2020) |
29.04.2020, 12:29 (#3693) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Саша
Спасибо Антон Ух тыж, глянь кто появился !!! Привет дорогой Согласен Олеж ! Моделька просто удалась на все 100 |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
29.04.2020, 13:05 (#3694) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
400 Superamerica PF Cabriolet, sn 1611SA, 1960 -
Модель #11/2020
Впервые опробовал Matrix в 43-ем. Неплохо, мне понравилось. Очень оригинальная разработка Pininfarina. В жизни таких автомобилей сделали очень мало. Съёмный матерчатый верх входил в стандартное оснащение каждого экземпляра. Различия между машинами достигались различной формой бамперов, вентиляционных решеток и оформлением фар головного света, которые устанавливали под обтекателями либо открытыми. 400 Superamerica PF Cabriolet, sn 1611SA, 1960 (Matrix, limited 99/408) |
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (05.05.2020), des (14.05.2020), Deus Ex Machina (02.05.2020), Ferrariст (01.05.2020), fulcrum (29.04.2020), Gazelle852 (29.04.2020), georg1956 (29.04.2020), ingvar (29.04.2020), Isaeff (09.05.2020), ledis (15.11.2020), mih_y (29.04.2020), Mr 101x (02.05.2020), qub (29.04.2020), Антон Павлович (30.04.2020), stasm74 (29.04.2020), wwwSNaipERru (29.04.2020), yanbarisov (30.04.2020), АВТОБУСNИК (29.04.2020), Виктор13 (29.04.2020), Дмитрий DS (18.05.2020), петр (29.04.2020), Полковник АК (29.04.2020), Самурай (30.04.2020) |
02.05.2020, 18:10 (#3696) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Валера. ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
Дружище ,но я жду Аргентину 1972. Но только вместе с боксом ,что бы была видна надпись. Если можно конечно. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (06.05.2020) |
06.05.2020, 22:21 (#3697) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо дружище !!!
Цитата:
Спечиале для тебя сделаю |
|
|
06.05.2020, 22:50 (#3698) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 B2, #9 Clay Regazzoni, Argentina 1972 -
Модель #12/2020
Следующую модель я бы охарактеризовал не как пропуск, промах, упущение и тд и тп, а как ДЫРИЩЩЩЩЩУ в коллекции. Именно так, а никак иначе. Потому, что единственным годом, которого у меня реально не было в истории Ф1, так это сезон 1972 года. Время бежит и сей промах на сегодня исправлен. Болид был представлен в январе 1971 года, но никогда не дебютировал до Гран При Монако в Монте-Карло. Вместо того, чтобы явиться развитием 312 B, это был практически новый автомобиль с новым двигателем, что позволило увеличить мощность на высоких оборотах. Носовой обтекатель был сделан более низким. Задняя подвеска была также инновационной с двойными стойками. Сам болид принял участие аж в трёх сезонах 1971, 1972, 1973 проехав в общей сложности 24 Гран При. Но лишь в двух одержав победу. Данная модель болида с Гран При Аргентины 1972-го года, где Клей Регаццони занял 4-е место. 312 B2, #9 Clay Regazzoni, Argentina 1972 (Looksmart) |
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ambler27 (01.06.2020), DenisGuskov (08.05.2020), des (14.05.2020), Deus Ex Machina (07.05.2020), Ferrariст (07.05.2020), Gazelle852 (07.05.2020), georg1956 (06.05.2020), ingvar (06.05.2020), Isaeff (09.05.2020), Mantoha (07.05.2020), mark70su (29.05.2020), mih_y (07.05.2020), miki86 (07.05.2020), Mr 101x (08.05.2020), qub (07.05.2020), Антон Павлович (11.05.2020), stasm74 (06.05.2020), yanbarisov (06.05.2020), АВТОБУСNИК (07.05.2020), Виктор13 (07.05.2020), Дмитрий DS (18.05.2020), петр (06.05.2020), Полковник АК (07.05.2020), Самурай (07.05.2020) |
07.05.2020, 20:40 (#3699) |
Инструктор
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 788
Поблагодарили 224 раз(а) в 123 сообщениях
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Казахстан
Репутация: 1200
|
Во-первых, Валерий поздравляю с обладанием данной модели и спасибо, что предоставил возможность рассмотреть её со всех сторон на фотографиях.
И во-вторых: я как раз совсем недавно обратил своё внимание на модели Луксмарт, которые начали выпускать "старичков" ('65, '71, '72, '74, '75). Кажется надежда теперь только на них. И вот думаю, приобретать или нет. Качество я так понимаю на уровне Спарк? Правда цена около сотни Евро не очень радует. Да и модель с Гран При Германии с Ж. Иксом не просто уже найти. «Racing is life, anything that happens before or after is just waiting» Куплю Ferrari F60 2009 Tameo TB024, McLaren-Porsche MP4/2B 1985 Spark Mc-ES-1622-05 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (10.05.2020) |