|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
27.07.2020, 18:43 (#3891) |
Властелин колец
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо за ссылку, Виктор, но я бы сравнивал не Принц 4 с ЗАЗ-966, а скорее NSU Prinz 1000 TT, и сейчас объясню почему... Во первых, года выхода обоих моделей примерно одинаковые, а что более важно, близки габаритные размеры, потому что всё таки NSU Prinz 4 длиной всего 3,44 м. Хотя конечно именно одинарные, а не сдвоенные фары в передней части автомобиля больше роднят NSU Prinz 4 и ЗАЗ-966. Ниже, для подтверждения своих слов, я привёл года выпуска и габаритные размеры всех трёх автомобилей: NSU Prinz 4 1961-1969, Germany length x width x height: 3440 mm x 1490 mm x 1360 mm NSU Prinz 1000 TT 1965-1967, Germany length x width x height: 3793 mm x 1490 mm x 1364 mm Saporoshez/Zaporozhets ZAZ-966 1966-1972, Ukraine length x width x height:3730 mm x 1535 mm x 1370 mm Но это сугубо моё личное мнение. Про то что многие узлы и подвеска кардинально отличались у обеих машин было уже сказано выше, и опять же говорится в этой статье. Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|||
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
29.07.2020, 15:45 (#3892) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,973
Сказал(а) спасибо: 36,881
Поблагодарили 6,364 раз(а) в 1,860 сообщениях
Регистрация: 09.05.2015
Репутация: 27600
|
С обновочками, Олег! Все модели очень понравились!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (29.07.2020) |
29.07.2020, 21:44 (#3893) |
Властелин колец
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
|
Большое спасибо, Денис! Рад
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
DenisGuskov (30.07.2020) |
04.08.2020, 20:08 (#3894) |
Властелин колец
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
|
Приветствую всех посетителей моей темы!
На сегодня два кабриолета, и не совсем простых... первый, это нечасто уже встречающаяся миниатюра давно почившего в бозе производителя Schabak, из улучшенной серии Silver Wheels... AUDI Cabriolet - классический кабриолет с продольным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель Audi Cabriolet была представлена в Женеве в 1991. С декабря 1992 выпускается с двигателем 2,8 V6, с весны 1997 — с двигателем 1,8/20 V. Автомобиль выполнен на платформе модели Audi 80 B4. В целом размерами, пропорциями и основными чертами Audi Cabrio близка к автомобилю Ауди 80. Отличие заключается в том, что у Audi Cabriolet две двери, за счет складной крыши вместительность задней части кузова уменьшилась. Конструкция модели постоянно дорабатывалась, комплектация пополнялась новыми элементами. С 1997 выпускается вариант Audi Cabriolet — hard-top, с легкосъемным верхом из алюминиевого сплава, окрашенным в цвет кузова. В зависимости от комплектации Audi Cabriolet на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом от 1,8 до 2,8 литра (мощностью 115-174 л. с.) и один дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (1,9 литра, 90 л.с.). Audi Cabrio один из немногих кабриолетов, который оснащался дизельным двигателем. Средний расход топлива с этим двигателем составляет 5,6 л/100км. При этом кабриолет ведет себя на дороге довольно резво. По данным производителя разгон до сотни за 14,7 с. Максимальная скорость 175 км/ч. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000-го снят с производства. В общей сложности с 1991 года изготовили около 72 тыс. шт. © 1991 Audi Coupe Cabriolet B4 Typ (89) Schwarz (Schabak Silver Wheels) 0190/3000 Art.-Nr.: 1051 Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (05.08.2020), Anni (18.11.2020), Bolt&Co (08.08.2020), DenisGuskov (08.08.2020), Deus Ex Machina (06.08.2020), fulcrum (06.08.2020), Gazelle852 (04.08.2020), georg1956 (04.08.2020), ingvar (07.08.2020), ledis (08.08.2020), mark70su (01.10.2020), Rus_syl (08.08.2020), sanek89111 (05.08.2020), Антон Павлович (08.08.2020), stasm74 (05.08.2020), VR65 (10.10.2020), wwwSNaipERru (04.08.2020), АВТОБУСNИК (04.08.2020), Виктор13 (06.08.2020), М-20 (08.08.2020), петр (05.08.2020), Самурай (04.08.2020) |
04.08.2020, 20:09 (#3895) |
Властелин колец
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
|
Ну а второй, это не просто кабриолет, это настоящий Родстер, самый первый родстер у Ауди, правда собранный на мелкосерийном производстве талантливым инженером Вальтером Трезером, в количестве всего 39 штук.
Компания Treser была основана в 1982 году в немецком городе Ингольштадте талантливым инженером компании Audi и большим любителем автоспорта Вальтером Тресером (Walter Treser). Логотипом тюнинг-ателье являлась арабская цифра один, похожая на ту, что была изображена на старой эмблеме компании Audi. В цифре один так же имелся намёк на то, что компания Treser должна была стать лучшей тюнинг-компанией по доработке продукции концерна Audi. Именно это ателье одним из первых представило кабриолет с жёсткой крышей, стало полностью индивидуализировать автомобиль под пожелания конкретного заказчика и построило собственный спортивный родстер. Однако к концу 80-х годов у компании начались финансовые проблемы и в 1994 году она окончательно закрылась. Часть её технологического оборудования была выкуплена фирмой Beutlich Karosseriedesign, которая по сей день выпускает копии кузовных китов Treser. © Их сделали меньше 40: редкий Audi Quattro Roadster Сейчас, когда автомобильный рынок кишит разными моделями, удивить своим выбором кого-то весьма сложно. Бурная реакция людей на любой автомобиль, от крутого и прокаченного до ретро-автомобиля, длится недолго. Повидали мы уже просто практически всё. Кабриолеты тоже никого уже не удивляют. Но взгляните на эти фотографии повнимательнее. На них запечатлен автомобиль, который сошел с конвейера в 80-х годах! Его появление в то время было настоящей сенсацией. Это Treser Audi Quattro Roadster. Его создала компания Treser в сотрудничестве с Audi в количестве 39 экземпляров. В то время кабриолетов не существовало и появление такого автомобиля было значительным шагом вперед в развитиии автомобильной промышленности. Перед началом производства компании официально согласовали все работы, утвердили каждую мелочь, с которой могли столкнуться в ходе работ. Автомобиль можно было купить только у официального дилера и каждый экземпляр продавался с заводской гарантией. Одним словом, обе компании основательно подошли к вопросу производства и сделали все максимально правильно для своих будущих покупателей. Treser Audi Quattro Roadster оснащали жесткой крышей, которая складывалась вручную за 20 секунд, в последствии компания планировала разработать возможность убирать крышу автоматически при помощи одной кнопки. Фирменный пластиковый обвес кузова и кожаная отделка салона входили в базовую комплектацию, а мощность двигателя, которая изначально составляла 200 л.с., можно было увеличить до 250 л. с. за дополнительную плату путем добавления турбины собственного производства. © 1983 – 1987 Treser Audi Quattro Roadster B2 Typ (85) Tornadorot metallic (Automodelle Höing) 1 Von 50 Art.-Nr.: 001а Montage: Michail Komin А это сам Вальтер Трезер с такой же моделькой в 43-ем масштабе в своих руках )) Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (05.08.2020), Anni (18.11.2020), Bolt&Co (08.08.2020), DenisGuskov (08.08.2020), Deus Ex Machina (06.08.2020), fulcrum (06.08.2020), Gazelle852 (04.08.2020), georg1956 (04.08.2020), ingvar (07.08.2020), ledis (08.08.2020), mark70su (01.10.2020), Rus_syl (08.08.2020), sanek89111 (05.08.2020), Антон Павлович (08.08.2020), stasm74 (05.08.2020), VR65 (10.10.2020), wwwSNaipERru (04.08.2020), АВТОБУСNИК (04.08.2020), Виктор13 (06.08.2020), М-20 (08.08.2020), петр (05.08.2020), Самурай (04.08.2020) |
04.08.2020, 20:11 (#3896) |
Охотник за артефактами
Сообщений: 22,316
Сказал(а) спасибо: 123,045
Поблагодарили 131,114 раз(а) в 28,563 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
|
Шабак крутотень, у самого обе 80ки от этой фирмы!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (05.08.2020) |
04.08.2020, 20:28 (#3897) |
Японский городовой
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
|
Олег, отлично пополнил коллекцию раритетами!
Поздравляю от души!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (05.08.2020) |
04.08.2020, 20:51 (#3898) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,334
Сказал(а) спасибо: 34,259
Поблагодарили 7,099 раз(а) в 2,236 сообщениях
Регистрация: 25.05.2017
Адрес: Екатеринбург
Репутация: 37067
|
Ауди Кваттро сама по себе легенда, а тут ещё и родстер штучной работы от тюнинг-ателье. Ну и конечно же нельзя не отметить первоклассную работу Михаила по созданию модели.
Модель кабриолета от Шабак тоже порадовала. Проработка у модели на уровне. Моя визитка Мои работы Моя коллекция Продам |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (05.08.2020) |
04.08.2020, 22:49 (#3899) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 29,074
Поблагодарили 14,581 раз(а) в 2,298 сообщениях
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Ленинград
Репутация: 37580
|
Олег, я в восхищении, чудесный экземпляр
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (05.08.2020) |
05.08.2020, 00:11 (#3900) |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Сообщений: 10,450
Сказал(а) спасибо: 68,686
Поблагодарили 44,209 раз(а) в 11,116 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 118698
|
Audi Quattro Roadster- красотка!!! Тогда еще умели делать яркие машины...
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (05.08.2020) |