Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
02.11.2020, 18:52   (#2921) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Денис, Олег - спасибище
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DenisGuskov (06.11.2020), Полковник АК (02.11.2020)
12.11.2020, 20:08   (#2922) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию SF90, Charles Leclerc, Italy 2019 -

Модель #21/2020

8 сентября прошлого (2019) года, в непростом сражении в рамках Гран При Италии в Монце, монегаск Шарль Леклер одержал блестящую вторую победу подряд в составе команды Ferrari, после первого успеха в Бельгии неделей ранее. Для “красных” это была первая победа на легендарной Монце с 2010 года, что, очевидно, превратило 21-летнего Шарля в настоящего героя Италии. 53 круга Леклер преодолел за 1:15:26.665, принеся команде 25 дополнительных баллов, что вывело его на 4-е место Чемпионата в личном зачёте (182 очка). Сам Шарль утверждал, что это его мечта – победить в Храме Скорости, да еще и в составе легендарной команды.
Признаюсь, что сам в тот момент испытал давно забытые, непередаваемые эмоции радости и восторга. Очень надеюсь, что когда-нибудь "красные" начнут чаще приносить радость своим многочисленным болельщикам :hitri:

Полный фотосет...

SF90, Charles Leclerc, Italy 2019, Winner (BBR, limited 4/200)
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DenisGuskov (15.11.2020), des (12.12.2020), Deus Ex Machina (18.12.2020), Ferrariст (13.11.2020), Gazelle852 (14.11.2020), georg1956 (12.11.2020), Mantoha (15.11.2020), stasm74 (12.11.2020), wwwSNaipERru (27.02.2021), yanbarisov (09.12.2020), АВТОБУСNИК (12.11.2020), Антон Павлович (05.12.2020), Виктор13 (13.11.2020), Дмитрий DS (12.11.2020), Полковник АК (12.11.2020), Самурай (12.11.2020)
03.12.2020, 18:58   (#2923) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 812 GTS, 2019 -

Модель #22/2020

Строго говоря, 12-цилиндровые Ferrari и прежде имели модификации с убирающимся верхом, но их тираж последние двадцать лет был ограничен и уменьшался с каждой последующей моделью. Например, спайдер Ferrari Superamerica на базе купе 575M Maranello сделан в 559 экземплярах, открытых Ferrari SA Aperta выпустили 80 штук, а автомобилей Ferrari F60 America в 2014 году и вовсе изготовили лишь десять экземпляров. Новая же модель Ferrari 812 GTS на основе купе 812 Superfast имеет полноценный серийный статус без ограничения тиража. Последней такой машиной с мотором V12 был родстер Ferrari 365 GTS4, дебют которого состоялся ровно полвека назад. Так что премьера новинки подается итальянцами как возрождение традиции. Ferrari 812 GTS имеет двухсекционную жесткую крышу, которая складывается с помощью сервопривода за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Заднее стекло установлено вертикально за сиденьями и опускается независимо от крыши: его можно использовать в качестве ветрозащитного экрана при езде со сложенным верхом. Дополнительные «окошки» за дверями — бутафория, сделанная для визуального облегчения силуэта. Корма суперкара серьезно переделана: здесь другая крышка багажника с более низким порогом, а объем отсека — 250 литров. Также создатели поработали над аэродинамикой: изменена конфигурация диффузора в заднем бампере (создаваемая им прижимная сила стала больше), а на рамке лобового стекла появились дополнительные накладки. Объем салона такой же, как у купе. Сохранилась и вся техника. Атмосферный двигатель V12 6.5 с непосредственным впрыском выдает 800 л.с. и 718 Нм, в паре с ним — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также в арсенале есть полноуправляемое шасси. Разве что выпускная система перенастроена ради более эффектного звукового сопровождения для седоков. Усиленный кузов и складной верх, разумеется, сделали «восемьсот двенадцатую» тяжелее: сухая масса выросла с 1525 до 1600 кг. Это сказалось на динамических характеристиках. Время разгона до 100 км/ч — «менее 3,0 с» против 2,9 у купе. А ускорение до 200 км/ч занимает 8,3 вместо 7,9 с. Максимальная скорость — те же 340 км/ч.

Полный фотосет...

812 GTS, 2019 (BBR, limited 14/132)
Миниатюры
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DenisGuskov (18.12.2020), des (12.12.2020), Deus Ex Machina (18.12.2020), Ferrariст (04.12.2020), Gazelle852 (04.12.2020), georg1956 (04.12.2020), stasm74 (04.12.2020), wwwSNaipERru (27.02.2021), yanbarisov (09.12.2020), АВТОБУСNИК (03.12.2020), Антон Павлович (05.12.2020), Виктор13 (04.12.2020), Дмитрий DS (03.12.2020), Полковник АК (11.12.2020), Самурай (11.12.2020)
11.12.2020, 22:05   (#2924) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Красивая и изящная модель! С пополнением, Валерий!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (12.12.2020)
11.12.2020, 22:53   (#2925) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Да, очень красивые формы!

С пополнением, Валера!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (12.12.2020)
12.12.2020, 13:19   (#2926) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Красивая и изящная модель! С пополнением, Валерий!
Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Да, очень красивые формы!

С пополнением, Валера!
Саша, олег - спасибо большое
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
12.12.2020, 13:26   (#2927) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F8 Spider, 2019 -

Модель #23/2020

Открытый среднемоторный суперкар — непременный атрибут модельного ряда Ferrari вот уже более сорока лет. Теперь эстафету перехватила Ferrari F8 Spider, созданная на основе купе F8 Tributo. Впрочем, на деле перед нами — результат дальнейшей эволюции модели Ferrari 488 Spider.
Например, двухсекционная жесткая крыша RHT (Retractable Hard Top) у нового Спайдера такая же, что и у предшественника: сервопривод может сложить или поднять ее за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Зато измененный кузов с оптимизированными воздушными каналами и иным расположением радиаторов позволил снизить аэродинамическое сопротивление на 10%.
Технически Spider ничем не отличается от купе Ferrari F8 Tributo. Битурбомотор V8 3.9 выдает 720 л.с. и 770 Нм, в паре с ним работает семиступенчатый преселективный «робот». Набор электронных надстроек включает ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) в версии 6.1, а также систему FDE Plus (Ferrari Dynamic Enhancer), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей.
Усиленное днище и механизм складывания жесткой крыши неизбежно сделали Spider тяжелее купе: 1400 кг сухой массы вместо 1330 кг. Впрочем, это на 20 кг меньше, чем у прежней модели 488 Spider: спасибо расширенному применению углепластика и других сверхлегких материалов. До 100 км/ч новый Ferrari F8 Spider может разогнаться за те же 2,9 с, что и купе. Но ускорение до 200 км/ч занимает 8,2 вместо 7,8 с. Максимальная скорость — 340 км/ч.

Полный фотосет...

F8 Spider, 2019 (BBR, limited 67/99)
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DenisGuskov (18.12.2020), des (12.12.2020), Deus Ex Machina (18.12.2020), Ferrariст (18.12.2020), Gazelle852 (12.12.2020), georg1956 (18.12.2020), Mr 101x (21.12.2020), stasm74 (16.12.2020), wwwSNaipERru (27.02.2021), yanbarisov (07.01.2021), АВТОБУСNИК (12.12.2020), Антон Павлович (12.12.2020), Виктор13 (12.12.2020), Дмитрий DS (18.12.2020), Полковник АК (12.12.2020), Самурай (13.12.2020)
12.12.2020, 16:38   (#2928) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Какой яркий и сочный Спайдер! Ух красавец!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.12.2020)
13.12.2020, 11:23   (#2929) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Какой яркий и сочный Спайдер! Ух красавец!
Спасибо дружище
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
18.12.2020, 19:38   (#2930) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 488 GT3, 2015 -

Модель #24/2020

И последний теперь уже показ в этом году. Тема спорта от которой никуда не уйти. Помимо Формулы 1, Феррари принимает участие довольно в большом количестве гоночных программ и частных покатушках на спортивных модификациях машин. Моделей для этого тоже производится много. Но из всего этого разнообразия лично мне наиболее симпатична модификация GT3 и конечно же в чистом (без ливреи) варианте.

В 2015-ом году на своём ежегодном мероприятии Finali Mondiali в итальянском округе Муджелло Джанкарло Физикелла, Оливер Беретта и Андреа Бертолини представили Ferrari 488 GT3 - очередную Ferrari, которая будет участвовать в национальных и международных чемпионатах GT. Также была представлена Ferrari 488 GTE, которая продолжит гоняться в чемпионате мира по выносливости. Обе машины заменят автомобили, которые были созданы на базе Ferrari 458.
Fisichella, Berretta и Bertolini были ответственны за основную часть испытаний GT3 на треке, но на презентации они не раскрыли основные детали прототипа. Сами представители Ferrari также сочли нужным оставить в тайне данные спецификации и характеристики производительности. Ясно одно - автомобиль будет соответствовать регламенту GT3.

Полный фотосет...

488 GT3, 2015 (BBR, limited 4/120)
Миниатюры
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DenisGuskov (18.12.2020), Deus Ex Machina (18.12.2020), Ferrariст (18.12.2020), Gazelle852 (18.12.2020), georg1956 (18.12.2020), Mr 101x (21.12.2020), stasm74 (19.12.2020), wwwSNaipERru (27.02.2021), yanbarisov (07.01.2021), АВТОБУСNИК (18.12.2020), Антон Павлович (19.12.2020), Виктор13 (19.12.2020), Дмитрий DS (18.12.2020), Полковник АК (18.12.2020), Самурай (19.12.2020)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.