Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
14.05.2011, 03:26   (#171) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Ещё один Американец, и ещё один президентский лимузин.

Cadillac Presidental Limousine 1983г. Ronald Reagan
TrueScale Miniatres Лимит 500 шт. № 392
Номера 847-935


Рональд Рейган - 40-й президент США (1981-1989) Рональд Рейган родился 6 февраля 1911 в Тампико (шт. Иллинойс). Окончил Юрика-колледж близ Пеории (шт. Иллинойс) и в 1936 устроился работать спортивным комментатором на радиостанцию в Де-Мойне (шт. Айова). В 1937 г. Рейган осуществил свою давнюю мечту: он начал работать киноактером в Голливуде. Киностудия “Уорнер бразерс” предложила ему первый контракт, гарантировавший занятость в течение 6 месяцев и предусматривавший возможное продление до 7 лет. Рейган остался в Голливуде на долгие годы, однако так и не стал сколько-нибудь выдающимся актером - он снимался в основном в фильмах, принадлежавших к категории “Б”, в отличие от фильмов категории “А”, т.е. изначально рассчитанных на второй экран или, в лучшем случае, на демонстрацию первым экраном, но “в нагрузку”, в паре с пользующимся зрительским успехом фильмом. В целом из 54 художественных фильмов, в которых он снялся на протяжении своей карьеры в кино, абсолютное большинство составили недорогостоящие, скороспелые и соответственно посредственные ленты, шедшие “вторым экраном”. Видимо, в глубине души Рейган чувствовал, что актера крупного калибра из него не получилось, и именно из-за своей неудовлетворенности и отсутствия сколько-нибудь обещающей перспективы он пошел в политику, и судя по всему не зря.

Модель несколько проще чем предыдущая, но так же отлично сделана, в лучших традициях, которые уже стали нормой для Китайского хенд мейд.

Персональная благодарность Паше 013 и Петру за реальную и оперативную помощь в приобретении данной модели.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 05.12.2011 в 14:01.
Ответить с цитированием
39 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (14.05.2011), autozap-46 (14.05.2011), AVTOлюбитель (14.05.2011), Babkin (14.05.2011), Bertov (18.05.2011), Crazy_Muzzy (14.05.2011), Denizzo (14.05.2011), doberman6 (14.05.2011), Gagarin URA56 (14.05.2011), gavr (14.05.2011), Ikarus60 (22.05.2011), ingvar (11.01.2014), kulagin777 (14.05.2011), lzlz (14.05.2011), M-B (02.10.2011), rexswix (11.02.2012), Roman29 (14.05.2011), sanek89111 (14.05.2011), sergei (22.05.2011), СТАРМЕХ (21.05.2011), sergo0670 (21.05.2011), sheriff (14.05.2011), Sheriff_60 (22.06.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (14.05.2011), tonerr (06.10.2011), uvstar (14.05.2011), Юрий Карпов (14.05.2011), ZAPOI (05.04.2014), Алтэя (24.11.2011), Бала_Ага (17.05.2011), дядя WOWA (18.07.2011), М-20 (14.05.2011), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (14.05.2011), петр (14.05.2011), эндрю1975 (14.05.2011), Юматик (14.05.2011)
17.05.2011, 02:05   (#172) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

По традиции фото на память)
Миниатюры
Ответить с цитированием
37 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (17.05.2011), autozap-46 (17.05.2011), AVTOлюбитель (17.05.2011), Bertov (18.05.2011), Denizzo (17.05.2011), evgranix (05.10.2011), Gagarin URA56 (17.05.2011), gavr (17.05.2011), Ikarus60 (22.05.2011), kulagin777 (17.05.2011), kuzmax42 (19.05.2011), lzlz (17.05.2011), M-B (02.10.2011), MaxS (11.06.2011), rexswix (11.02.2012), Roman29 (17.05.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (17.05.2011), sergei (22.05.2011), СТАРМЕХ (21.05.2011), sergo0670 (21.05.2011), sheriff (19.05.2011), Sheriff_60 (22.06.2011), sovenok (17.05.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (19.05.2011), tonerr (06.10.2011), TWEEK (19.05.2011), Vilks7222 (18.05.2011), Woo (17.05.2011), Юрий Карпов (21.05.2011), ZAPOI (05.04.2014), Алтэя (24.11.2011), Бала_Ага (17.05.2011), Макс1984 (19.10.2014), эндрю1975 (17.05.2011), Юматик (17.05.2011)
21.05.2011, 02:53   (#173) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Уважаемые коллеги, купив при помощи моего друга Павла (013) Кадиллак Элвиса Пресли, я и не предполагал в какой удивительный мир погрузился)) Чем больше я узнавал новой информации, тем более она затягивала.
Информации получилось так много, что она не влезла даже в 2 поста, по сему пришлось делать трилогию в 3-х частях, ибо обойти стороной всё то что удалось раскопать в глубинах интернета, было бы не правильно, тем более что она касается не только именитого владельца прототипа модели, а напрямую задевает целый пласт Американского автопрома 50х-70х годов, который как я полагаю многим интересен.

Cadillac Eldorado 1959г. Elvis Presley
Vitesse, L 104
пр-ва Португалия, лимит. серия № 1742 из 5000

Часть I «Модель»


И так по порядку, в первой части непосредственно модель. Как я уже сказал она приобретена с помощью Паши, который какими то ведомыми только ему путями, умудряется раскопать такие раритеты, которые давно осели по частным коллекциям, причём за границей и у нас очень редко всплывают)) Модель очень старая, от Vitesse, пр-ва Португалии. По сравнению с предыдущим Мерседесом сделана основательно, но достаточно просто, по критериям и технологиям 80х-90х годов. Долго думал дорабатывать или нет, конечно в открытом Кадиллаке, можно сделать красивый салон, но модель весьма старая и в идеальном состоянии, по этому решил эту автостарину во всех смыслах этого слова оставить как есть, так сказать без купюр.

Пятидесятые годы – это самый яркий период в истории автомобилестроения. Восемь лет, которые буквально потрясли автомобильный мир. Ни до, ни после этого ничего подобного в мире просто не было. Тогда, в послевоенное время, люди устали от однообразия, от зеленого и черного цвета. Харли Эрл, автор плавникового стиля, стремился придать автомобилю ярко выраженную индивидуальность.
И Элвис Пресли и роскошный автомобиль «Кадиллак» являются символами Соединенных Штатов Америки. И эти два символа часто упоминаются вместе. Потому что культовый певец, человек, ставший легендой еще при жизни, любил эти не менее культовые машины… Любил так, что его часто называли не только Королем рок-н-ролла, но и Королем «Кадиллаков».

На фото №-1 Элвис с повреждённым грифом гитары(в таком виде приобреталась), на остальных с восстановленным мной интсрументом.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 24.06.2012 в 19:20.
Ответить с цитированием
48 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (22.05.2011), Anvar (11.06.2011), autozap-46 (22.05.2011), AVTOлюбитель (21.05.2011), Bertov (21.05.2011), Cezar (21.05.2011), Denizzo (11.06.2011), Gagarin URA56 (21.05.2011), gavr (21.05.2011), Ikarus60 (22.05.2011), ingvar (11.01.2014), KMJ-73 (22.05.2011), kulagin777 (21.05.2011), kuzmax42 (21.05.2011), ldg29 (11.06.2011), lortas (28.05.2011), lzlz (21.05.2011), M-B (02.10.2011), max303 (22.05.2011), mr. TOYtik (11.06.2011), Pavel013 (21.05.2011), rexswix (11.02.2012), Roman29 (21.05.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sergei (22.05.2011), СТАРМЕХ (21.05.2011), sergo0670 (21.05.2011), sheriff (12.06.2011), Sheriff_60 (11.06.2011), sovenok (11.06.2011), stasm74 (21.05.2011), регион102 (13.06.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (21.05.2011), tonerr (06.10.2011), Vilks7222 (21.05.2011), Юрий Карпов (21.05.2011), ZAPOI (05.04.2014), Алтэя (24.11.2011), Валерьян (13.06.2011), Денис 61 (15.06.2011), дядя WOWA (18.07.2011), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (21.05.2011), петр (21.05.2011), эндрю1975 (21.05.2011), Юматик (21.05.2011)
21.05.2011, 02:54   (#174) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Часть II «ЭЛВИС»

Элвис был первым во всем.
Первый многомиллионный сингл – сингл Элвиса.

Первые многотысячные толпы на концертах – концерты Элвиса.

Первая звезда мировой величины – Элвис.

Первый танцующий певец на сцене – Элвис (до него никто на сцене и ногой не дрыгал. Так что нужно ему сказать спасибо за то, что сейчас позволено танцевать и прыгать на сцене).

Первый вопли на концертах – концерты Элвиса.

Первый спутниковый концерт – концерт Элвиса и т.д. и т.п.

"Это была крупнейшая и наиболее влиятельная фигура в мире популярной музыки тех лет. Можно с полной уверенностью утверждать, что любой певец, который подходил к микрофону после 1956 года, делал это под влиянием Элвиса Пресли. Помимо того, что Пресли первым произвел "скрещивание" разных музыкальных стилей, он также был первым, кто сделал акцент на видеоряде своих шоу и первым из музыкантов создал то, что сейчас именуется имиджем.
В 1956 году из популярного певца "местного значения" Элвис Пресли стал звездой международной величины. Слава Пресли перешагнула Атлантику. "Heartbreak Hotel" был первым синглом в истории страны - и мира - чей тираж превысил миллион...

25 февраля – официально объявлен "Днем Элвиса Пресли" в штате Теннесси...

8 сентября 1978 - В Лас-Вегасе установлена бронзовая статуя Элвиса.

1 февраля 1979 – На американские экраны вышел художественный фильм об Элвисе Пресли - "Элвис". Рейтинг этого фильма оказался столь велик, что побил рейтинги двух других фильмов, показанных в тот же вечер - "Унесенные ветром" и "Пролетая над гнездом кукушки".

14 августа 1979 - В Мемфисе на Площади Элвиса Пресли (Elvis Presley Plaza) (рядом со знаменитой Beale Street) установлен памятник Элвису.

17 августа 1979 - В Тьюпело, Миссиссиппи, месте, где родился Элвис улица Old Saltillo Road переименована в Бульвар Элвиса Пресли. В тот же день в Тьюпело была открыта часовня Элвиса Пресли". По-моему, это единственный пример, когда такие вещи делают для нашего современника (тем более, из шоу-бизнеса), а не исторических личностей.

"Появление короля рок-н-ролла вызвало шок у добропорядочных американских самаритян по двум причинам - в расисткой Америке 50-х белый вдруг стал играть черную музыку. Это в то время, когда негры еще ездили в спец-автобусах и посещали спец-заведения общепита с вывеской: "для ниггеров". Вторая фишка Элвиса: на сцене он вел себя вызывающе свободно - бедрами позволял себе движения казавшиеся в то время не на шутку откровенными. Американское ТВ вынуждено было снимать артиста выше пояса, чтобы не травмировать психику граждан - носителей ханжеской морали".

Как заявили в 70-х:
"Америка дала миру четыре великие
вещи: американский футбол, Микки-Мауса,
кока-колу и Элвиса Пресли.
И лишь один из них человек".

Джон Леннон:
"Пока кто-нибудь сделал что-нибудь, Элвис сделал все".
"До Элвиса не было ничего".

Литтл Ричард (певец):
"Господи, спасибо тебе за то, что ты послал нам Элвиса, он открыл дорогу всем нам".

На фото № 14, тот самый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года (для мамы)
На последних фото Элвис Пресли и Присцилла.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 05.12.2011 в 14:03.
Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (11.06.2011), autozap-46 (22.05.2011), AVTOлюбитель (21.05.2011), Bertov (21.05.2011), Denizzo (11.06.2011), Gagarin URA56 (21.05.2011), gavr (21.05.2011), Ikarus60 (22.05.2011), KMJ-73 (22.05.2011), kulagin777 (21.05.2011), kuzmax42 (21.05.2011), ldg29 (11.06.2011), lortas (28.05.2011), lzlz (21.05.2011), M-B (02.10.2011), max303 (22.05.2011), Pavel013 (21.05.2011), Roman29 (21.05.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (21.05.2011), sergei (22.05.2011), СТАРМЕХ (21.05.2011), sergo0670 (21.05.2011), Sheriff_60 (11.06.2011), stasm74 (21.05.2011), регион102 (13.06.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (21.05.2011), tonerr (06.10.2011), Vilks7222 (21.05.2011), Юрий Карпов (21.05.2011), ZAPOI (05.04.2014), Алтэя (24.11.2011), Валерьян (13.06.2011), Денис 61 (15.06.2011), дядя WOWA (18.07.2011), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (21.05.2011), Юматик (21.05.2011)
21.05.2011, 02:54   (#175) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Часть III «Автомобили Элвиса»

Король рок-н-ролла Элвис Пресли, известен не только благодаря сногсшибательной музыкальной карьере, но и как страстный автолюбитель. В общей сложности у Элвиса за его жизнь было (!) 1200 автомобилей! В гараже у певца в свое время стояли экзотический Maserati Khamsin и небольшой спортивный MG A, сверхмощный Lincoln Continental и редкий Ferrari Dino 308 GT4. Однако свое сердце король отдал лишь одной марке — Cadillac.

Звезда Элвиса Пресли засветилась на музыкальном горизонте в 1954 году. А годом раньше произошло еще одно знаменательное событие: Cadillac запустил в производство символ американской мечты – модель Eldorado, где впервые установили круиз-контроль, климат-контроль, центральный замок и электропривод сидений. С тех пор две иконы: автомобильная и музыкальная — развивались на удивление синхронно, одновременно переживая взлеты и падения!
Уже в 20 лет, в 1955 г., он, будучи солистом группы «BlueMoonBoys», приобрел свой первый «Кадиллак» — огромный розово-белый седан, модели 1954 года с 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 160 л.с. Участники группы, нагрузив машину инструментами и вещами, колесили по дорогам Америки, выступая в разных городах. Правда, продолжалось это недолго так, как через полгода во время очередного переезда машина загорелась прямо на трассе. Видимо, не выдержала бешеной рок-н-рольной жизни.

Вскоре Элвис приобрел еще один «Кадиллак». Это был лимузин 1954 года, гораздо более роскошный и совершенный. Но певец часто использовал его несколько не по назначению. Его родители, бедные фермеры, просили его помочь по хозяйству (в то время Пресли еще не мог помогать родителям материально). И в салоне красивой машины Элвис возил кур, гусей, уток… Естественно, что птичий помет скоро превратил автомобиль в помойку. Даже после того, как салон вымыли и вычистили, прежнего вида уже не было, да и запах в машине стоял как в курятнике... Элвис отдал лимузин отцу и отправился покупать очередной «Кадиллак».

В 1956 году его первый альбом разошелся тиражом в 300 тысяч копий за первые три недели продаж, и он заработал 22 миллиона долларов. И сразу же потратил гонорар на особняк «Грейсланд» в родном Мемфисе, а также на целых четыре «Кадиллака». На вопрос, зачем ему столько лимузинов, Пресли ответил: «Я, конечно, не пользуюсь всеми четырьмя. Они на тот случай, если я разорюсь — тогда смогу продать парочку и получить деньги».

Самым любимым из этой четверки был розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года. Вообще-то Элвис купил его для своей матери, но она не умела водить, так что пользовался им сам. И не продал авто до самой смерти. Эта машина стала легендой еще в 50-е годы, и до сих пор является культовым символом США, да и всего мира. Кстати вначале машина была голубого цвета, и лишь потом певец решил ее перекрасить в нежно розовый. Говорят, что художник, красивший машину, так никому и не открыл секрет состава своей краски, названной им «Роза Элвиса»... Сейчас легендарный автомобиль хранится в музее Элвиса Пресли в Мемфисе — он стоит на постаменте перед домом музыканта.

1956 год подарил Америке песню Heartbreak Hotel, а Элвису – первый миллион долларов. Как тут было не порадовать себя новым Caddy?! И в июне 1956 года Элвис покупает Кадиллак «Эльдорадо», за десять тысяч долларов (что по тем временам было очень значительной суммой, — за эту сумму можно было купить 5-6 автомобилей «Форд»). Первоначально машина была белого цвета с черной отделкой. Элвис позвал Джимми Сандерса , на его глазах Король раздавил несколько виноградин на белом крыле. «Вот такой цвет мне нужен», - заявил Элвис. Салон обили белой кожей, а пол покрыли мехом пурпурного цвета. Композицию завершил рисунок – инициалы Элвиса, сплетенные с двумя нотами и гитарой…
К сожалению, эта машина часто подводила Элвиса в техническом плане. Поэтому в декабре 1957-го он ее продал. Его купила поклонница таланта Пресли, некая мисс… Lena Moskovitz из Мемфиса. Она переехала в Феникс, что в Алабаме, прихватив с собой Cadillac. Лена постоянно отвергала просьбы продать реликвию. В конце концов она переехала в Джорджию, где Caddy гнил в чистом поле.
А 31 июля 1976 года Америку облетела новость: Eldorado Пресли продают с аукциона за жалкие 975 долларов! Это местный торговец машинами выставил его на пордажу. На следующий день новому владельцу уже предлагали десять тысяч, но тот отказался. Он решил отреставрировать ее и показать Элвису его же Caddy. Но в августе 1977 года Короля не стало, и он не увидел свою возрожденную машину, которая так же сейчас находится в музее Пресли в Мемфисе.

В 1958 году Элвис Пресли, пошел в армию и отслужил два года в Западной Германии. Оттуда он привез себе жену Присциллу и новую игрушку – родстер BMW 507. Легкое эксклюзивное авто со 160-сильным двигателем спокойно развивало 215 км/ч и обладало прекрасной управляемостью. Но ездил Пресли на нем недолго.

Особого внимания среди многочисленных машин Элвиса заслуживает супер-комфортабельный лимузин «Флитвуд-75», купленный в 1960 году. Эта была совершенно уникальная для того времени машина. На базе самого дорогого 6,4-метрового лимузина «Fleetwood 75», тюнинговая фирма Джорджа Барриса сотворила произведение искусства. Интерьер авто, решётку радиатора, колесные диски и ободки фар отделали настоящим золотом. Внутри этого автомобиля имелись: телефон, телевизор, бар, холодильник , проигрыватель пластинок, магнитофон и радио. Машину перекрасили в уникальный перламутровый цвет, причем наложили 40 слоев краски, в которую добавили бриллиантовую пыль. Когда лимузин показали певцу, тот был изумлен и сразу же выложил за него невероятные по тем временам 100.000 $. Через пять лет бриллиантовый автомобиль надоел Элвису и он продал его музыкальной компании RCARecords, занимавшейся его продвижением на рынке. После смерти Пресли «Кадиллак» был передан в музей музыкальной Ассоциации города Нешвилла, где и стоит до сих пор.
После продажи бриллиантового автомобиля, Элвис заказал у Барриса новую модель на базе более современного Cadillac Eldorado 1966 года. Модель сохранила все «навороты» предшественника, только цвет теперь тоже стал золотым. Однако строилось это чудо очень долго, и окончательно его постройку завершили уже после смерти короля рок-н-ролла.

В 1968 году в его гараже появилось новейшее купе Eldorado с редким для американских авто передним приводом. Это улучшило управляемость большого 5,6-метрового авто весом в 2100 кг. А под капотом спрятался огромный 7,7-литровый V8 мощностью 375 лошадиных сил, разгонявший машину до 206 км/ч.
Однажды с новым лимузином случилась неприятность — он не завелся с первого раза. Причем это так разозлило хозяина, что тот схватил пистолет и прострелил передний бампер автомобиля. Король сорвался, просто у него наступил творческий кризис. Он перестал выступать и выпускать новые альбомы.

1970 год стал переломным и для Элвиса Пресли и для компании «Кадиллак». Певец наконец-то вернулся к активной концертной деятельности, а также выпустил альбом своих лучших хитов. Он даже встретился с президентом Ричардом Никсоном. В этом же году появился новый Eldorado с невероятным 8,2-литровым 400-сильным мотором. Крутящий момент такого монстра составил 725 Н.м. Не мудрено, что такой автомобиль сразу же попал в коллекцию Элвиса.

Затем для Пресли и для Cadillac настали не лучшие времена. Король рок-н-ролла развелся с женой и снова прекратил концерты. Последнее большое шоу певца — грандиозное выступление на Гавайях в 1973 году. Его трансляцию смотрели около полутора миллиардов телезрителей по всему миру. А потом у Элвиса начались проблемы со здоровьем: беспокоила бессонница и лишний вес.

В 1976 году он приобрел новый реактивный самолет и очередную модель Eldorado с интерьером из синей кожи. А потом неожиданно взял и подарил эту машину офицеру полиции Мемфиса. Король всегда отличался щедростью. Так, однажды Король заехал в банк и увидел, как кассирша восхищенным взглядом проводила его автомобиль. После этого Пресли повез девушку в автосалон, где и купил ей бело-золотой «Кадиллак-Эльдорадо» за 11.500$. Подарочные «Кадиллаки» стояли в гаражах его инструктора по карате, телохранителя, стилиста, ювелира и так далее. А прислуга Мэри Дженкинс за четырнадцать лет работы получила в подарок от Элвиса шесть машин, и в придачу еще один «Кадиллак» для своего друга! Все друзья музыканта чуть ли не каждое Рождество получали Cadillac. В июле 1973 года Король потратил на подарки 200.000$ за неделю. Подарками стали 29 автомобилей. А 23 сентября 1974 года Король приобрел у дилера пять Cadillac-ов на подарки. Через некоторое время – еще одиннадцать для тех же целей.


Боб Браун, владелец мемфиского автосалона, где Пресли покупал «Кадиллаки», однажды со слезами радости на глазах вручил Пресли табличку «Лучшему в мире покупателю автомобилей». Еще бы, он сам стал миллионером — исключительно благодаря широкой покупательской способности Элвиса…

16 августа 1977 года Элвиса Пресли нашли мертвым в его поместье «Грейсланд». Весь мир впал в траур по звезде рок-н-ролла. Через два дня певец совершил свою последнюю поездку на «Кадиллаке». На сей раз это был Meteor Landau Traditional , траурную процессию сопровождали шестнадцать белоснежных лимузинов такой же марки.
После смерти музыканта почти все его автомобили распродали на различных аукционах. Так, Cadillac Eldorado 1968 года продали за 90 тысяч долларов, а Cadillac De Ville 1971 года – за сто тысяч. За модель 1974 года просили аж 1,2 миллиона, но желающих купить ее не нашлось. Ну а самые любимые игрушки короля рок-н-ролла перекочевали в его музей в Мемфисе.

На фото №1, 1-й лимузин Пресли
На фото №2, Розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года (для мамы)
На фото №4, Золотой Cadillac Eldorado 1966г, которого Пресли так и не дождался.
На фото №10, бриллиантовый "Fleetwood 75", Дж.Барриса, за 100,000 $
На фото №15, процессия и 16 белых Кадиллаков.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 05.12.2011 в 14:03.
Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (22.05.2011), Anvar (11.06.2011), autozap-46 (22.05.2011), AVTOлюбитель (21.05.2011), Bertov (21.05.2011), Denizzo (11.06.2011), Gagarin URA56 (21.05.2011), gavr (21.05.2011), Ikarus60 (22.05.2011), KMJ-73 (22.05.2011), kulagin777 (21.05.2011), kuzmax42 (21.05.2011), ldg29 (11.06.2011), lortas (28.05.2011), lzlz (21.05.2011), M-B (02.10.2011), max303 (22.05.2011), Pavel013 (21.05.2011), Roman29 (21.05.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (21.05.2011), sergei (22.05.2011), СТАРМЕХ (21.05.2011), sergo0670 (21.05.2011), Sheriff_60 (11.06.2011), sovenok (21.05.2011), stasm74 (21.05.2011), регион102 (13.06.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (21.05.2011), tonerr (06.10.2011), Vilks7222 (21.05.2011), Юрий Карпов (21.05.2011), ZAPOI (05.04.2014), Алтэя (24.11.2011), Валерьян (13.06.2011), Денис 61 (15.06.2011), дядя WOWA (18.07.2011), Макс1984 (19.10.2014), Юматик (21.05.2011)
21.05.2011, 12:50   (#176) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
Юра, слов нет... молодчага !!! .... спасибо за материал и фото...
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
Юра-спасибо огромное, модель-просто чудо, а инфомация-я столько многого и интересного для себя почерпнул!!!
Цитата:
Сообщение от Vilks7222 Посмотреть сообщение
Как говориться - нет слов, одни слюни! Прекрасные модели, интересная подача материала. Короче, есть на кого равняться и к чему стремиться. Просто молодец!
Цитата:
Сообщение от kulagin777 Посмотреть сообщение
Юр, очень круто! Как сама история и модель. Пока читал эти три поста, ушёл в другое измерение времени - бесконечность. Благодарю, Юрий! Тебе это удаётся очень отлично!
Цитата:
Сообщение от yurany35 Посмотреть сообщение
Юра, спасибо!!! Никогда бы не стал искать инфу специально, но благодаря тебе и твоим моделям, узнаю очень много интересного про людей оставивших неизгладимый след в политике, культуре, истории мира.
Цитата:
Сообщение от autozap-46 Посмотреть сообщение
Юрий, как всегда очень интересно! Спасибо...
Цитата:
Сообщение от tixon Посмотреть сообщение
Супер история ! В фильме Достучатся до небес тоже был Кадиллак для мамы Элвиса..
Цитата:
Сообщение от gavr Посмотреть сообщение
Этим сказано всё ! Пока я думал что написать в таком же духе, появился твой пост. Который всё подитожил.
Великий человек, великая эпоха.
Спасибо ребята! Интересная и захватывающяя информация!
Великий человек, великая марка авто, да и вообще яркая творчесская жизнь! Человек жил каждый день как последний! Добился всего о чём можно было только мечтать! Очень много зарабатывал и с удовольствием тратил деньги, видимо понимая что после реинкарнации они будут не нужны!
Самому было очень интересно)

Последний раз редактировалось yrgin; 06.11.2011 в 02:30.
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kulagin777 (11.06.2011), stasm74 (21.05.2011), Денис 61 (15.06.2011), Юматик (21.05.2011)
11.06.2011, 03:37   (#177) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Ещё один настоящий раритет, из авто знаменитостей с более чем 20-летним стажем.
Первая моя модель приобретённая в США.

Cadillac Eldorado 1953 Marilyn Monroe
Vitesse №-288 пр-ва Португалии


Про Мэрилин Монро можно написать не меньше чем об Элвисе Пресли, но можно просто сказать Мэрилин Монро, и этим сказать всё! Эта блистательная женщина имела все о чем можно только мечтать: карьеру кинозвезды, роман с президентом Соединенных Штатов, миллионы поклонников, шикарные наряды и конечно шикарные автомобили…
Первым автомобилем представительского класса стал секс-символ автомобильного мира Cadillac Eldorado 1953. Звезда определенно любила розовый цвет. Tакие машины имели Элвис Пресли и Памела Андерсон. Широкая публика впервые увидела Cadillac Eldorado в 1952 году. Авто с роскошным салоном, открытым верхом, панорамным ветровым стеклом могла позволить себе только элита высшего света.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 05.12.2011 в 16:33.
Ответить с цитированием
43 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1klaus (11.06.2011), Bolt&Co (11.06.2011), Anvar (11.06.2011), AVTOлюбитель (11.06.2011), Bertov (30.08.2011), Cezar (12.06.2011), Denizzo (11.06.2011), Gagarin URA56 (11.06.2011), gavr (21.06.2011), Ikarus60 (23.07.2011), ingvar (11.01.2014), KMJ-73 (11.06.2011), kulagin777 (11.06.2011), kuzmax42 (11.06.2011), ldg29 (11.06.2011), M-B (02.10.2011), mr. TOYtik (11.06.2011), rexswix (11.02.2012), Roman29 (11.06.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (11.06.2011), Sheriff_60 (11.06.2011), SiGer (22.08.2015), sovenok (11.06.2011), регион102 (13.06.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (11.06.2011), tonerr (06.10.2011), Vilks7222 (11.06.2011), Юрий Карпов (13.06.2011), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (12.06.2011), Алтэя (24.11.2011), Валерьян (13.06.2011), Денис 61 (15.06.2011), дядя WOWA (18.07.2011), Дмитрий К (03.09.2011), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (11.06.2011), петр (11.06.2011), эндрю1975 (11.06.2011), Юматик (12.06.2011)
11.06.2011, 11:00   (#178) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Мистеры президенты и говоря языком Маяковского, прочие Американцы)
Миниатюры
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (11.06.2011), AVTOлюбитель (11.06.2011), Cezar (12.06.2011), Denizzo (11.06.2011), Gagarin URA56 (14.06.2011), gavr (21.06.2011), Ikarus60 (23.07.2011), KMJ-73 (11.06.2011), kulagin777 (11.06.2011), kuzmax42 (21.06.2011), ldg29 (11.06.2011), M-B (02.10.2011), max303 (13.06.2011), rexswix (11.02.2012), Roman29 (11.06.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (11.06.2011), sheriff (12.06.2011), Sheriff_60 (11.06.2011), sovenok (11.06.2011), регион102 (13.06.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (11.06.2011), tonerr (06.10.2011), Vilks7222 (11.06.2011), Юрий Карпов (13.06.2011), ZAPOI (05.04.2014), Алтэя (24.11.2011), Денис 61 (15.06.2011), дядя WOWA (18.07.2011), Макс1984 (19.10.2014), петр (11.06.2011), эндрю1975 (11.06.2011), Юматик (11.06.2011)
13.06.2011, 02:35   (#179) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

В полку моих канцлервагенов прибыло. Правда модель которую я сейчас представляю, нарушила стройные Мерсовские ряды, ибо до этого момента канцлеры предпочитали перемещаться исключительно на Меринах.

VW Phaeton W12. Bundeskanzler Gerhard Schröder
Political leaders series №-9, Minichamps
Номера 0-2


Непосредственно модель выполнена в лучших Миничамповских традициях. Проработан великолепно салон, подчёркнуты даже такие детали как подстаканники и т.д. Жаль только что не решились изваять фигурку Шрёдера, как в предыдущих моделях этой серии, видимо Герхард не дал добро)

Герхард Шредер (нем. Gerhard Fritz Kurt Schröder), Германский политик социал-демократического толка. 33-й канцлер Германии, 7-й канцлер ФРГ. (1998-2005), премьер-министр федеральной земли Нижняя Саксония (1990-1998). Глава комитета акционеров "Северо-европейской газопроводной компании" с 2006 года, член совета директоров компании ТНК-BP с 2009 года. Иностранный член Российской академии наук.
Герхард Фриц Курт Шредер родился 7 апреля 1944 года в Моссенберге (земля Нижняя Саксония).
В 1963 году вступил в Социал-демократическую партию Германии (СДПГ). С 1996 по 1971 год учился на юридическом факультете Геттингенского университета, в 1971 и 1976 годах сдал государственные юридические экзамены. С 1978 по 1980 год Шредер председательствовал в федеральной организации "Молодых социалистов". С 1978 по 1990 год занимался частной адвокатской практикой в Ганновере, кроме того был членом правления компании Volkswagen. С 1980 по 1986 год был членом Бундестага.
В 1990 году Шредер был избран премьер-министром федеральной земли Нижняя Саксония, а в 1998 году стал федеральным канцлером. В ходе выборов 1998 года обещал создать новые рабочие места, однако к 2005 году число безработных превысило пять миллионов.
Во время пребывания Шредера у власти Германия впервые за период после Второй мировой войны стала выступать на мировой арене с позиций силы, немецкие военные участвовали в операциях на Балканах и в Афганистане. Несогласие Шредера с американскими планами вторжения в Ирак стало одной из главных причин его переизбрания в 2002 году. В целом же, по мнению критиков, внешней политике Шредера не хватало концептуальной основы. В области внутренней политики Шредер в 2003 году выступил с планом реформ "Повестка дня - 2010", который включал значительное сокращение программ социальной политики государства и вызвал недовольство у однопартийцев канцлера.
После поражения социал-демократов в традиционно поддерживающей их земле Северный Рейн - Вестфалия Шредер инициировал парламентское голосование о доверии к правительству, что привело к проведению досрочных выборов в 2005 году и проигрышу СДПГ. От работы в новом правительстве канцлера Ангелы Меркель Шредер отказался.
В конце 2005 года бывший канцлер стал председателем наблюдательного совета "Северо-европейской газопроводной компании", а в 2006 году возглавил комитет ее акционеров. Кроме того, Шредер занимался консультациями банка Rothschild Group и издательства Ringier, сотрудничал с агентством Harry Walker, занимавшимся организацией лекций. В январе 2009 года экс-канцлер также вошел в состав совета директоров британско-российской нефтяной компании ТНК-BP.
В 2006 году были опубликованы мемуары Шредера "Решения. Моя жизнь в политике", которые уже на следующий год вышли в русском переводе с предисловием занимавшего в то время пост вице-премьера России Дмитрия Медведева. В конце мая 2008 года Шредер был избран членом-корреспондентом Российской академии наук.
Герхард Шредер женат четвертым браком на Дорис Шредер-Кепф. Шредеры воспитывают дочь Дорис от предыдущего брака и двух приемных детей из России.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 05.12.2011 в 13:56.
Ответить с цитированием
38 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.06.2011), AVTOлюбитель (14.06.2011), Bertov (30.08.2011), Cezar (13.06.2011), Denizzo (13.06.2011), evgranix (05.10.2011), Gagarin URA56 (14.06.2011), gavr (21.06.2011), Ikarus60 (23.07.2011), ingektor (05.06.2014), ingvar (11.01.2014), kulagin777 (13.06.2011), kuzmax42 (21.06.2011), ldg29 (13.06.2011), M-B (02.10.2011), max303 (13.06.2011), Pavel013 (13.06.2011), rexswix (11.02.2012), Roman29 (14.06.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (13.06.2011), Sheriff_60 (22.06.2011), sovenok (13.06.2011), регион102 (13.06.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (14.06.2011), tonerr (06.10.2011), Vilks7222 (13.06.2011), Юрий Карпов (13.06.2011), ZAPOI (05.04.2014), Алтэя (24.11.2011), Денис 61 (15.06.2011), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (13.06.2011), петр (13.06.2011), эндрю1975 (13.06.2011), Юматик (14.06.2011)
21.06.2011, 03:09   (#180) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Пополнение, в автопарке матери её)) королевского величества!!! И открывает сей показ:

Jaguar MkVIIM Qeen Mother
Номера 464 NYV
Пр-во OXFORD Limited, JAGVII 004


Это не первая модель Оксфорда в коллекции, и скажу что для этой ценовой категории, качество достойное.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 05.12.2011 в 13:57.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
avilovegor (21.06.2011), AVTOлюбитель (21.06.2011), Babkin (21.06.2011), Bertov (31.08.2011), Denizzo (21.06.2011), Gagarin URA56 (21.06.2011), gavr (21.06.2011), Ikarus60 (23.07.2011), ingvar (11.01.2014), kuzmax42 (21.06.2011), lortas (21.06.2011), lzlz (22.06.2011), M-B (02.10.2011), mr. TOYtik (21.06.2011), rexswix (11.02.2012), Roman29 (21.06.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (10.12.2019), Sheriff_60 (22.06.2011), sovenok (21.06.2011), stasm74 (21.06.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (21.06.2011), tonerr (06.10.2011), Vilks7222 (21.06.2011), vitfish (21.06.2011), Юрий Карпов (23.06.2011), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (21.06.2011), Алтэя (24.11.2011), дядя WOWA (18.07.2011), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (21.06.2011), петр (21.06.2011), эндрю1975 (21.06.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.