30.01.2013, 10:31 (#81) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Я , что с ума не сойти , на дорожные машины Феррари , в плане покупки , даже не заглядываюсь...
Это бездонная тема ! Хорошо , что есть Вы - покажете всё , растолкуете - посмотришь и вроде как она у меня на полочке стоит )))) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Shadow000000 (30.01.2013), VR65 (30.01.2013) |
30.01.2013, 12:23 (#82) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Про бездонную тему правильно, именно поэтому я намеренно обхожу стороной ливрейные спортивные машины, предпочитая базовые прототипы.
|
|
31.01.2013, 13:06 (#83) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
553 F2 - #12, Piero Carini, Italy 1953 -
Модель #16/2013
Выпущенный в 1953 году болид 553 F2 особенными характеристиками не блистал, уступая как по мощности, так и по скорости своему предшественнику 500 F2. Что видимо и отразилось на гонках. Болид принял участие всего в одном Гран При Италии в 1953 году. Piero Carini, выступавший под номером 12 сошел по причине отказа двигателя. 553 F2 #12, Piero Carini, Italian GP 1953, Fabbri |
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (31.01.2013), Alex1967 (31.01.2013), Alex27 (07.02.2013), AlexSpb77 (31.01.2013), BlackWolf (31.01.2013), burik74 (31.01.2013), yanbarisov (31.01.2013), Ferrariст (18.09.2014), fulcrum (11.05.2016), gekonay (31.01.2013), hass246 (01.02.2013), Mr 101x (31.01.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), sanek89111 (31.01.2013), Shadow000000 (31.01.2013), skrinnyk (31.01.2013), tankist1792 (03.02.2013), Tom. (23.03.2013), yunslu (07.02.2013), Александр UA (31.01.2013), Виктор13 (01.02.2013), Дмитрий DS (19.12.2013), макс920 (31.01.2013), Самурай (31.01.2013), Снусмумрик (31.01.2013), эндрю1975 (03.02.2013) |
31.01.2013, 18:51 (#84) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
625 F1 - #34, Robert Manzon, France 1954 -
Модель #17/2013
Весёлой выдалась гонка ГП Франции 1954 года, проходившая на трассе Реймс-Гу. Из заявленых 24-х гонщиков не квалифицировались 4, в том числе Farina и Swaters на Феррари. Из 20-ти стартовавших к финишу добрались всего 6, остальные сошли по разным причинам. Robert Manzon, выступавший под номером 34 квалифицировался двенадцатым. Но в гонке попал в ту самую шестерку, которая добралась до финиша. Итог 3-е место с отставанием от второго в один круг. Fabbri Ferrari F1 Collection, Ferrari 625 F1, #34 Robert Manzon, France GP, 1954 |
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (31.01.2013), Alex27 (07.02.2013), AlexSpb77 (31.01.2013), BlackWolf (31.01.2013), burik74 (10.02.2013), yanbarisov (31.01.2013), Ferrariст (18.09.2014), fulcrum (11.05.2016), gekonay (31.01.2013), hass246 (01.02.2013), Mr 101x (31.01.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Romashka_81 (28.09.2015), Shadow000000 (31.01.2013), skrinnyk (31.01.2013), tankist1792 (03.02.2013), Tom. (23.03.2013), yunslu (07.02.2013), YurGuN (01.02.2013), Александр UA (31.01.2013), Виктор13 (01.02.2013), Дмитрий DS (19.12.2013), макс920 (31.01.2013), Самурай (31.01.2013), Снусмумрик (31.01.2013), эндрю1975 (03.02.2013) |
31.01.2013, 22:38 (#85) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Валерка ......(слов нет)........ !!!!!!
Стал всматриваться в 553-ю - так и не понял , почему я её пропустил ? А потом врубился - у меня она Элитовская (№38 Испания).... но какая-то она другая ! http://www.forum.mdiecast.com/topic/...ost__p__462401 Твоя приземистая - как на ч\б фотке - и вид совсем другой ! Валер - они разные ? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (01.02.2013) |
01.02.2013, 01:51 (#86) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
skrinnyk (01.02.2013) |
01.02.2013, 01:54 (#87) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Ааа , так вот гда собака порылась !
А я уж стал грешить , что кто-то из производителей накосячил. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (01.02.2013) |
03.02.2013, 01:31 (#89) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
553 F1 - #38, Mike Hawthorn, Spain 1954 -
Модель #18/2013
Испанский Гран При не сразу получил постоянную прописку в календаре Гран При. До 1968 года этап чемпионата мира проходил на Пиренейском полуострове всего дважды – в 1951-м и 54-м его принимала городская трасса в Педральбесе, зажиточном районе Барселоны. Оба раза гонка проходила в конце октября, спустя почти два месяца после предыдущего Гран При Италии. В 1954 году победителем Гран При Испании заслуженно стал Майк Хоторн. Hot Wheels Elite, Ferrari 553 F1, #38 Mike Hawthorn, Spain GP, 1954 |
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (03.02.2013), Alex27 (07.02.2013), AlexSpb77 (04.02.2013), Avas555 (08.06.2013), burik74 (10.02.2013), yanbarisov (03.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), fulcrum (11.05.2016), gekonay (03.02.2013), hass246 (03.02.2013), Mr 101x (03.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (03.02.2013), skrinnyk (03.02.2013), Smoky13 (17.07.2019), tankist1792 (03.02.2013), Tom. (23.03.2013), yunslu (07.02.2013), YurGuN (10.02.2013), Александр UA (10.02.2013), Виктор13 (03.02.2013), Дмитрий DS (19.12.2013), Самурай (03.02.2013), эндрю1975 (03.02.2013) |
03.02.2013, 01:52 (#90) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Такая милая машинка! Просто чудо!
Кстати. Сейчас сравнивая свою ИКСошную увидел, что у Элит передняя решетка блестящая, а у ИКСо черная. Но у ИКСо жабры на хвосте и прорези по бокам черным выделены. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (03.02.2013) |