Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
30.01.2013, 10:31   (#81) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Я , что с ума не сойти , на дорожные машины Феррари , в плане покупки , даже не заглядываюсь...
Это бездонная тема !
Хорошо , что есть Вы - покажете всё , растолкуете - посмотришь и вроде как она у меня на полочке стоит ))))
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shadow000000 (30.01.2013), VR65 (30.01.2013)
30.01.2013, 12:23   (#82) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Я , что с ума не сойти , на дорожные машины Феррари , в плане покупки , даже не заглядываюсь...
Это бездонная тема !
Про бездонную тему правильно, именно поэтому я намеренно обхожу стороной ливрейные спортивные машины, предпочитая базовые прототипы.
Ответить с цитированием
31.01.2013, 13:06   (#83) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 553 F2 - #12, Piero Carini, Italy 1953 -

Модель #16/2013

Выпущенный в 1953 году болид 553 F2 особенными характеристиками не блистал, уступая как по мощности, так и по скорости своему предшественнику 500 F2. Что видимо и отразилось на гонках. Болид принял участие всего в одном Гран При Италии в 1953 году. Piero Carini, выступавший под номером 12 сошел по причине отказа двигателя.
553 F2 #12, Piero Carini, Italian GP 1953, Fabbri
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:36.
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (31.01.2013), Alex1967 (31.01.2013), Alex27 (07.02.2013), AlexSpb77 (31.01.2013), BlackWolf (31.01.2013), burik74 (31.01.2013), yanbarisov (31.01.2013), Ferrariст (18.09.2014), fulcrum (11.05.2016), gekonay (31.01.2013), hass246 (01.02.2013), Mr 101x (31.01.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), sanek89111 (31.01.2013), Shadow000000 (31.01.2013), skrinnyk (31.01.2013), tankist1792 (03.02.2013), Tom. (23.03.2013), yunslu (07.02.2013), Александр UA (31.01.2013), Виктор13 (01.02.2013), Дмитрий DS (19.12.2013), макс920 (31.01.2013), Самурай (31.01.2013), Снусмумрик (31.01.2013), эндрю1975 (03.02.2013)
31.01.2013, 18:51   (#84) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 625 F1 - #34, Robert Manzon, France 1954 -

Модель #17/2013

Весёлой выдалась гонка ГП Франции 1954 года, проходившая на трассе Реймс-Гу.
Из заявленых 24-х гонщиков не квалифицировались 4, в том числе Farina и Swaters на Феррари. Из 20-ти стартовавших к финишу добрались всего 6, остальные сошли по разным причинам. Robert Manzon, выступавший под номером 34 квалифицировался двенадцатым. Но в гонке попал в ту самую шестерку, которая добралась до финиша. Итог 3-е место с отставанием от второго в один круг.

Fabbri Ferrari F1 Collection, Ferrari 625 F1, #34 Robert Manzon, France GP, 1954
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:37.
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (31.01.2013), Alex27 (07.02.2013), AlexSpb77 (31.01.2013), BlackWolf (31.01.2013), burik74 (10.02.2013), yanbarisov (31.01.2013), Ferrariст (18.09.2014), fulcrum (11.05.2016), gekonay (31.01.2013), hass246 (01.02.2013), Mr 101x (31.01.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Romashka_81 (28.09.2015), Shadow000000 (31.01.2013), skrinnyk (31.01.2013), tankist1792 (03.02.2013), Tom. (23.03.2013), yunslu (07.02.2013), YurGuN (01.02.2013), Александр UA (31.01.2013), Виктор13 (01.02.2013), Дмитрий DS (19.12.2013), макс920 (31.01.2013), Самурай (31.01.2013), Снусмумрик (31.01.2013), эндрю1975 (03.02.2013)
31.01.2013, 22:38   (#85) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Валерка ......(слов нет)........ !!!!!!
Стал всматриваться в 553-ю - так и не понял , почему я её пропустил ?
А потом врубился - у меня она Элитовская (№38 Испания).... но какая-то она другая !
http://www.forum.mdiecast.com/topic/...ost__p__462401
Твоя приземистая - как на ч\б фотке - и вид совсем другой !
Валер - они разные ?
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (01.02.2013)
01.02.2013, 01:51   (#86) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Валерка ......(слов нет)........ !!!!!!
Стал всматриваться в 553-ю - так и не понял , почему я её пропустил ?
А потом врубился - у меня она Элитовская (№38 Испания).... но какая-то она другая !
http://www.forum.mdiecast.com/topic/...ost__p__462401
Твоя приземистая - как на ч\б фотке - и вид совсем другой !
Валер - они разные ?
Паш, конечно разные, одна #38 553 F1 с двигателем 2,5 литра, другая #12 553 F2 с двигателем 2 литра. Тож точно разные модели
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
skrinnyk (01.02.2013)
01.02.2013, 01:54   (#87) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Ааа , так вот гда собака порылась !
А я уж стал грешить , что кто-то из производителей накосячил.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (01.02.2013)
01.02.2013, 01:57   (#88) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Ааа , так вот гда собака порылась !
А я уж стал грешить , что кто-то из производителей накосячил.
Нет тут косячества, модельки обе очень хорошенькие
Ответить с цитированием
03.02.2013, 01:31   (#89) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 553 F1 - #38, Mike Hawthorn, Spain 1954 -

Модель #18/2013

Испанский Гран При не сразу получил постоянную прописку в календаре Гран При. До 1968 года этап чемпионата мира проходил на Пиренейском полуострове всего дважды – в 1951-м и 54-м его принимала городская трасса в Педральбесе, зажиточном районе Барселоны. Оба раза гонка проходила в конце октября, спустя почти два месяца после предыдущего Гран При Италии.

В 1954 году победителем Гран При Испании заслуженно стал Майк Хоторн.
Hot Wheels Elite, Ferrari 553 F1, #38 Mike Hawthorn, Spain GP, 1954
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:37.
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (03.02.2013), Alex27 (07.02.2013), AlexSpb77 (04.02.2013), Avas555 (08.06.2013), burik74 (10.02.2013), yanbarisov (03.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), fulcrum (11.05.2016), gekonay (03.02.2013), hass246 (03.02.2013), Mr 101x (03.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (03.02.2013), skrinnyk (03.02.2013), Smoky13 (17.07.2019), tankist1792 (03.02.2013), Tom. (23.03.2013), yunslu (07.02.2013), YurGuN (10.02.2013), Александр UA (10.02.2013), Виктор13 (03.02.2013), Дмитрий DS (19.12.2013), Самурай (03.02.2013), эндрю1975 (03.02.2013)
03.02.2013, 01:52   (#90) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Такая милая машинка! Просто чудо!

Кстати. Сейчас сравнивая свою ИКСошную увидел, что у Элит передняя решетка блестящая, а у ИКСо черная. Но у ИКСо жабры на хвосте и прорези по бокам черным выделены.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (03.02.2013)
Ответ

Метки
формула 1

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.