17.02.2013, 00:23 (#172) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Да он маньяк , пацаны !!!!
Он даже дома ходит и спит в майке Феррари , а зимой носит красные валенки с логотипом жеребца ! Из Маранелло к нему звонят и консультируются : "Валер , а в том-то году мы на какой машине ездили ? .....напомни !" И домой к нему на экскурсию ходят больше людей , чем в музей Феррари.... За 2012 год у него побывало 250 415,5 человек ! Вон , они из зависти позовчера ещё одно крыло у себя открыли - расширились...... Наивные ....... куда им до таллинского хлопца ! Дааа , это у него серьёзно |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (10.09.2013), BlackWolf (26.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), Mr 101x (17.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Sheriff_60 (16.03.2013), yanbarisov (17.02.2013), Виктор13 (17.02.2013) |
24.02.2013, 14:33 (#174) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
555 F1 - #2, Mike Hawthorn, Holland 1955 -
Модель #26/2013
В межсезонье 1954-55 годов самым важным изменением, которому подверглась "553", был совершенно новый каркас, включая заднюю подвеску. Боковые баки оставили без изменений, но в задней части добавился дополнительный бак. Новое местоположение радиатора улучшило аэродинамику и внешний вид передней части. Именно тогда "553" превратилась в "555". На сезон 1955 года возлагались большие надежды, но он также оказался неутешительным, хотя все свои усилия в секторе Гран При Ferrari сосредоточили на этом автомобиле. Данная модель компании Brumm по части исполнения очень проста, сравнивать её с MG Model смысла нет никакого, но как частичка истории останется. |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (24.02.2013), Alex1967 (24.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (24.02.2013), BlackWolf (26.02.2013), Denizzo (24.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (25.02.2013), Mr 101x (24.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (24.02.2013), Sheriff_60 (16.03.2013), skrinnyk (26.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (24.02.2013), YurGuN (24.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (25.02.2013), Самурай (24.02.2013), Староверов Алексей (24.02.2013) |
26.02.2013, 01:04 (#175) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Небрежность производителя моделей -
ЭКСПОНАТ ВЫБЫЛ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ !
Сегодня у меня очень мажорное настроение и я решил проехать бульдозером по очень противоречивому производителю моделей - многим известной компании Brumm. Противоречивому потому, что есть у них модели, которые достойны похвалы, но есть и такие, на которые без слёз не взглянешь. А заодно и сломать стереотип восхищения коллекционерами всеми моделями подряд. Бывают и грустные моменты. Сама по себе компания Brumm достойна внимания уже потому, что достаточно часто производит модели по сути безальтернативные, тому есть множество примеров. Но вот сегодня, делая очередной фотосет, купленной года два-три назад, безальтернативной модели в 43-ем масштабе я был повергнут в шок, причём в прямом смысле этого слова. Одно дело смотреть на модель с расстояния метра, другое дело - на мониторе при увеличении. Что не так, судить вам. Без стеснения выкладываю фото по сути своей уникальной модели. Уникальной потому, что сей болид не занесён в официальный список болидов Скудерии и использовался один раз в тестовой сессии в Имоле, Италия в 1980 году под управлением Жиля Вильнёва. Гораздно позже появилась и альтернатива в лице заводского исполнения Тамео, к которому нареканий нет. 126 C, #2 Gilles Villeneuve, test Imola 1980 |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (26.02.2013), Alex27 (06.03.2013), BlackWolf (26.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (26.02.2013), Mr 101x (26.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Sheriff_60 (16.03.2013), tankist1792 (15.03.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (26.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (26.02.2013), Дмитрий DS (19.12.2013), Самурай (02.03.2013), Староверов Алексей (26.02.2013) |
26.02.2013, 02:18 (#177) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
Валер,поясни "незнайке"(т.е.мне),что с ней не так... С телефона смотрю,ничего не вижу криминального...
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (26.02.2013) |
26.02.2013, 02:25 (#178) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Лёш, наверное с телефона и не увидеть. На компе видно, что по корпусу нареканий нет. Всё остальное криво. Покрышки ужасно исполнены, подвеска кривая, забрало у шлема вообще пародия. Вид сзади налицо - просто никакой геометрии.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Alex1967 (26.02.2013) |
26.02.2013, 02:33 (#179) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
26.02.2013, 02:42 (#180) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|