Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
09.04.2013, 18:17   (#271) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 1977 - Niki Lauda, VF Drivers -

Модель #24/2013

Скорее персона, а не модель - это трёхкратный чемпион мира Ники Лауда, в исполнении компании VF Drivers.
Нет желания останавливаться на биографии, которую многие и без того знают. Скорей остановился бы на довольно занимательных бытовых моментах:
Ники Лауда считается одним из самых расчётливых гонщиков Формулы-1, некоторые журналисты сравнивали его с компьютером. По его словам, он стремился всегда ездить с ясной и холодной головой, и прежде всего минимизировать риск в гонках, и только потом*— получить максимальный результат. Одним из ярких подтверждений этому стал его добровольный сход в Гран-при Японии 1976 года, который стоил ему чемпионского титула. Лауда имел также репутацию очень честного человека, который всегда говорил то, что думает. Известен случай, когда во время тестов перед сезоном 1974 года он заявил Энцо Феррари, что построенная командой машина*— «кусок дерьма», но он попробует довести её до нормального состояния в дальнейших тестах. Во время переговоров с командой Макларен при заключении контракта на 1982 год Лауда потребовал платить ему 5 миллионов долларов в год, пояснив, что за пилотирование машины он будет брать только один доллар, а остальную сумму*— за своё имя.
К своим многочисленным трофеям Ники относился с иронией, считая их «ненужными». Так, после сезона 1975 года, когда он в первый раз стал чемпионом, Лауда отдал все кубки за победы в Гран-при хозяину гаража рядом со своим домом в обмен на то, чтобы его машину мыли бесплатно. Примерно так же он относился к случившейся с ним аварии*— например, он однажды сказал, что после потери половины уха ему стало легче пользоваться телефоном.
Кроме того, неоднократно обсуждались неуживчивость и безмерное самолюбие гонщика. В период с 2001 по 2004 год он умудрился выжить из возглавляемой им команды Jaguar Racing двух соруководителей. Увлекшись подковерной борьбой, Лауда «забыл», зачем был назначен в команду. Руководство Ford также не устраивал тот факт, что Лауда совмещает руководство командой и работу комментатором RTL. В конечном итоге, «подковерные игры» Лауды и его полная несостоятельность в качестве руководителя команды привели последнюю к краху и продаже концерну Red Bull GmbH.
Отличительный атрибут Лауды — красная кепка, которую он носит после аварии 1976 года на Нюрбургринге, когда он получил тяжёлые травмы. На кепке австриец размещает спонсорскую рекламу. На протяжении многих лет это был логотип итальянской компании Parmalat. Затем его сменила компания Viessmann, с 2007 года свой логотип разместила компания Oerlikon, а в 2011 Лауда подписал новый контракт с инвестиционной компанией Aabar.
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 16:30.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (13.04.2013), Alex1967 (09.04.2013), AlexSpb77 (09.04.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (09.04.2013), girdik (09.04.2013), hass246 (10.04.2013), jura10rus (13.04.2013), Shadow000000 (09.04.2013), Sheriff_60 (12.04.2013), skrinnyk (11.04.2013), Tom. (23.04.2013), yanbarisov (09.04.2013), YurGuN (12.04.2013), ZiGgerGTR (09.04.2013), Александр UA (14.04.2013), Виктор13 (10.04.2013), Самурай (09.04.2013), Снусмумрик (09.04.2013), Староверов Алексей (13.04.2013)
09.04.2013, 22:24   (#272) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

Приотличнейшая коллекция!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модели просто ШЕДЕВРЫ!!!


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (10.04.2013)
11.04.2013, 14:32   (#273) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Вдохновил ты меня , брат , на фигурки !
На 18-й конечно не зарюсь - хотя и облизываюсь , но тема пока не моя...
А вот в 43-м начал одну делать )))
Кое-что на неё получу и тогда выкачу на обозрение !
Но то , что это очень оживляет модель машины - это факт !
Молодец , что Лауду взял ... это ТЕМА !!!
Ответить с цитированием
12.04.2013, 03:03   (#274) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Вдохновил ты меня , брат , на фигурки !
На 18-й конечно не зарюсь - хотя и облизываюсь , но тема пока не моя...
А вот в 43-м начал одну делать )))
Кое-что на неё получу и тогда выкачу на обозрение !
Но то , что это очень оживляет модель машины - это факт !
Молодец , что Лауду взял ... это ТЕМА !!!
Похоже ты открыл для себя новое направление - фигурки ваять !!!

Последний раз редактировалось VR65; 12.04.2013 в 14:33.
Ответить с цитированием
12.04.2013, 14:36   (#275) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Может замутить чего перед этапом, а то на втором этапе без замутки облажались
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexSpb77 (12.04.2013), Shadow000000 (12.04.2013)
13.04.2013, 09:54   (#276) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 1952 - 500 F2, Short Nose, Exoto -

Модель #25/2013

Первый этап Чемпионата мира 1952 года прошел в Швейцарии. В межсезонье не было равных команде Ferrari по причине ухода из гонок Alfa Romeo. Были предприняты попытки некоторых изменений существующего регламента в королевском классе. Выход был найден: гонки были проводены по схожему регламенту второй Формулы. В итоге в Швейцарии собралась пестрая компания. Из 21-ой машины, вышедших на старт, Ferrari было аж 6. Ferrari 500 управляли Nino Farina, Piero Taruffi, Peter Hirt и Andre Simon. Rudi Fischer выступал под знаменем Ecurie Espadon, а Louis Rosier под другой вывеской - Ecurie Rosier.
Фарина взял поул, Таруффи и Манзон были рядышком на первой линии, Симон и Фишер - во втором ряду, а в третьем - Коллинз, Бера и барон Эммануэль де Граффенрид на старой Maserati, принадлежащей Энрико Плате. Мосс обосновался в 4-м ряду. Со старта лидировал Фарина, пока его автомобиль не испустил дух, что позволило Таруффи стать первым и в гонке, и на финише. Фарина же продолжал соревнование уже на болиде Симона, но эта Ferrari также вышла из строя. Стирлинг Мосс выдал впечатляющую гонку, но был вынужден удалиться из-за проблем с техникой. За второе место спорили Бера и Симон, пока Фарина не отобрал у последнего его автомобиль. В свою очередь Бера вынужден был посетить боксы, так как от его Gordini отвалилась выхлопная труба и гонщик ... перегрелся! Это позволило Фарине на автомобиле Симона подняться на второе место, но как упоминалось выше, он все-таки прекратил борьбу. Все эти коллизии вывели на второе место Фишера - единственного гонщика, которого Таруффи не обогнал на круг и более.

Итак Ferrari 500 F2, Short Nose - #30 Piero Taruffi, Winner, Swiss GP 1952, Exoto, Grand Prix Classics

Полный фотосет...
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 20.10.2020 в 15:54.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (13.04.2013), Alex1967 (13.04.2013), AlexSpb77 (13.04.2013), braboos (13.04.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Deus Ex Machina (04.04.2017), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (13.04.2013), jura10rus (13.04.2013), Mr 101x (13.04.2013), Shadow000000 (13.04.2013), Sheriff_60 (13.04.2013), skrinnyk (13.04.2013), Tom. (23.04.2013), yanbarisov (13.04.2013), ZiGgerGTR (13.04.2013), Александр UA (14.04.2013), Виктор13 (13.04.2013), Самурай (13.04.2013), Снусмумрик (13.04.2013), Староверов Алексей (13.04.2013)
13.04.2013, 09:55   (#277) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 1952 - 500 F2, Short Nose, Exoto -

Модель #25/2013

Ferrari 500 F2, Short Nose - #30 Piero Taruffi, Winner, Swiss GP 1952, Exoto, Grand Prix Classics

Полный фотосет...
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 20.10.2020 в 15:55.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (13.04.2013), Alex1967 (13.04.2013), AlexSpb77 (13.04.2013), braboos (13.04.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Deus Ex Machina (04.04.2017), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (13.04.2013), injector77 (24.04.2013), jura10rus (13.04.2013), Mr 101x (13.04.2013), Shadow000000 (13.04.2013), Sheriff_60 (13.04.2013), skrinnyk (13.04.2013), Tom. (23.04.2013), yanbarisov (13.04.2013), YurGuN (13.04.2013), ZiGgerGTR (13.04.2013), Александр UA (14.04.2013), Виктор13 (14.04.2013), Самурай (13.04.2013), Снусмумрик (13.04.2013), Староверов Алексей (13.04.2013)
13.04.2013, 10:15   (#278) Старый
Shadow000000 Shadow000000 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Shadow000000
 
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 4,014
Поблагодарили 2,855 раз(а) в 526 сообщениях
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Саратов-Энгельс
Репутация: 4950
Отправить сообщение для Shadow000000 с помощью ICQ
По умолчанию

И вновь тот самый случай, когда в голову сразу приходит вопрос - а это точно модель, а не настоящая машина?


"Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо." Оскар Уальд
Визитка, коллекция, работы.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sheriff_60 (13.04.2013), VR65 (13.04.2013)
13.04.2013, 10:15   (#279) Старый
braboos braboos вне форума
Дальнобойщик
Заслуженный писатель
 
Аватар для braboos
 
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 7,399
Поблагодарили 3,220 раз(а) в 963 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10800
По умолчанию

вот это красавица, произведение автомодельного искусства!
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sheriff_60 (13.04.2013), VR65 (13.04.2013)
13.04.2013, 11:31   (#280) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,400 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
По умолчанию

Валера зверь на загляденье. Мои поздравления.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.04.2013)
Ответ

Метки
формула 1

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.