Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
28.04.2013, 20:19   (#331) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
....это классика !
...уже классика !
Валер , я знаю , что у тебя ещё есть 360-е , но когда она просто красная - это великолепно !
Классический цвет либо красный, либо жёлтый, согласен. Есть ещё две из разряда 360-ых, это Спайдер и Challenge Stradale. Думаю, что скоро и покажу.
Ответить с цитированием
28.04.2013, 20:23   (#332) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Как же так... Невероятно!!! Вместо передней оптики какие-то крашеные "пимпачки"... Это же 18-й масштаб!!! Даже в журналке у 360GT в 43-м оптика "стеклянная"...
А всё остальное, конечно же, СУПЕР!!!
Согласен с тобой Олег, тут есть такая неприятность с оптикой, я просто закрыл на это глаза.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (28.04.2013)
29.04.2013, 21:15   (#333) Старый
ZiGgerGTR ZiGgerGTR вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Аватар для ZiGgerGTR
 
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 2,169
Поблагодарили 1,919 раз(а) в 262 сообщениях
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Самара
Репутация: 2847
По умолчанию

С трудом оторвался от просмотра ТАКОЙ КРАСОТИЩИ
Обожаю 360, модель просто СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (30.04.2013)
01.05.2013, 13:38   (#334) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Анонс этой недели.
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (23.11.2015), kostya_pav (01.05.2013), Mr 101x (02.05.2013), Shadow000000 (01.05.2013), Tom. (03.05.2013), yanbarisov (01.05.2013), Александр UA (03.05.2013), Виктор13 (01.05.2013)
02.05.2013, 11:05   (#335) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 1975 - 308 GTB, Kyosho -

Модель #30/2013

Модель Ferrari 308 – это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1975 по 1985 гг. Дебют спорткара состоялся в октябре 1975 года на автосалоне в Париже. Модель была призвана прийти на смену прежде выпускаемой модели Dino 308 GT4.
Аббревиатура в названии означала либо закрытый кузов "купе" ("GTB"). либо открытый "тарга" со съемной верхней частью крыши ("GTS"). Пининфарина сработал пусть не гениальный, зато очень красивый дизайн "вне времени", который и сейчас, в век самых безумных суперкаров, заставляет уважительно оглядываться прохожих и других водителей.
Производительность, управляемость и дизайн были выше всяческих похвал. В течение первых 18 месяцев производства 308 GTB использовался стеклопластиковый кузов, который был легче металлического на 125 кг. Спорткары Ferrari 308 GTB и GTS, а также и Dino 308 GT4 оснащались двигателем DOHC V8 Tipo F106 AB объёмом 3.0 литра, мощность которого составляла 255 л.с. при 7700 оборотах в минуту.
В 1980 году модели 308 GTB и GTS получают новый двигатель V8 Tipo F106 BB, который был оснащен механической системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, а вместе с ним и букву «i» в названии (308 GTBi / GTSi). Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Что в свою очередь снизило скоростные характеристики автомобиля. До 100 км/ч он стал разгоняться более чем за 7 секунд, а максимальная скорость составила 227 км/ч. Такое снижение мощности было не очень хорошо воспринято, и выпуск этих версий продлился лишь до 1982 года, когда им на смену пришла новая модель под названием Ferrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole.
Стоит отметить тот факт, что Ferrari 308 была самой продаваемой моделью компании, и за 10 лет производства было выпущено свыше 12000 экземпляров.

Немного характеристик:
объём двигателя - 2926
масса - 1090 кг
мощность двигателя - 255 лс при 7700 об/мин
максимальная скорость 252 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 4,27
мощности на 1 литр двигателя - 87 лс

Модельный ряд Ferrari 308:
1975 - 308 GTB
1977 - 308 GTS
1980 - 308 GTBi
1980 - 308 GTSi
1982 - 308 GTB Quattrovalvole
1982 - 308 GTS Quatrovalvole
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 16:40.
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (02.05.2013), AlexSpb77 (05.05.2013), braboos (02.05.2013), Ferrariст (23.11.2015), Isaeff (23.05.2013), kostya_pav (02.05.2013), Mr 101x (02.05.2013), MTersk (02.05.2013), Shadow000000 (03.05.2013), skrinnyk (02.05.2013), Tom. (03.05.2013), yanbarisov (02.05.2013), ZiGgerGTR (02.05.2013), Александр UA (03.05.2013), Виктор13 (02.05.2013), Самурай (02.05.2013)
02.05.2013, 11:05   (#336) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 1975 - 308 GTB, Kyosho -

Модель #30/2013

1975 - 308 GTB, Kyosho
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 16:40.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (02.05.2013), AlexSpb77 (05.05.2013), braboos (02.05.2013), Ferrariст (23.11.2015), Isaeff (23.05.2013), kostya_pav (02.05.2013), McL (02.05.2013), Mr 101x (02.05.2013), MTersk (02.05.2013), Shadow000000 (03.05.2013), skrinnyk (02.05.2013), Tom. (03.05.2013), yanbarisov (02.05.2013), YurGuN (13.07.2013), ZiGgerGTR (02.05.2013), Александр UA (03.05.2013), Виктор13 (02.05.2013), Самурай (02.05.2013)
02.05.2013, 11:48   (#337) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #30

Модель Ferrari 308. Дебют спорткара состоялся в*октябре 1975 года на автосалоне в Париже.
В течение первых 18 месяцев производства 308 GTB использовался углепластиковый кузов, который был легче металлического на 125 кг.
Углепластик в 1975 году? Крайне сомнительно, скорее всего простой стеклопластик.
Но машина очень красивая, тут ты, безусловно прав.


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (02.05.2013)
02.05.2013, 11:59   (#338) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #30

Модель Ferrari 308. Дебют спорткара состоялся в*октябре 1975 года на автосалоне в Париже.
В течение первых 18 месяцев производства 308 GTB использовался углепластиковый кузов, который был легче металлического на 125 кг.
Углепластик в 1975 году? Крайне сомнительно, скорее всего простой стеклопластик.
Но машина очень красивая, тут ты, безусловно прав.
Очепяточка вышла, хорошо подметил, конечно стеклопластик, спасибо
Ответить с цитированием
02.05.2013, 18:56   (#339) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Валерка , классный вид у неё с выпучеными "глазками"...
Такое не часто увидишь.
Машина красавица - идеал для очень многих людей в мире !!!!
... и мы среди них )))
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (02.05.2013)
02.05.2013, 19:34   (#340) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Валерка , классный вид у неё с выпучеными "глазками"...
Такое не часто увидишь.
Машина красавица - идеал для очень многих людей в мире !!!!
... и мы среди них )))
Функционал фар точно радует, не так много моделей так сделано, спасибо Паш !!!
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.