|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
14.06.2013, 02:18 (#462) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1967 - 330 P4 Spider, GMP -
Модель #39/2013
1967 - 330 P4 Spider, GMP, часть 1 |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (14.06.2013), AlexSpb77 (14.06.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (14.06.2013), Guderian (14.06.2013), Isaeff (14.06.2013), laryon (18.06.2013), Mr 101x (14.06.2013), Shadow000000 (14.06.2013), Tom. (04.08.2013), yanbarisov (14.06.2013), Виктор13 (14.06.2013), Самурай (14.06.2013), Снусмумрик (14.06.2013), Староверов Алексей (14.06.2013) |
14.06.2013, 02:22 (#463) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1967 - 330 P4 Spider, GMP -
Модель #39/2013
1967 - 330 P4 Spider, GMP, часть 2 |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (14.06.2013), AlexSpb77 (14.06.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (14.06.2013), Guderian (14.06.2013), Isaeff (14.06.2013), laryon (18.06.2013), Mr 101x (14.06.2013), Shadow000000 (14.06.2013), Tom. (04.08.2013), yanbarisov (14.06.2013), YurGuN (13.07.2013), Виктор13 (14.06.2013), Самурай (14.06.2013), Снусмумрик (14.06.2013), Староверов Алексей (14.06.2013) |
14.06.2013, 02:22 (#464) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1967 - 330 P4 Spider, GMP -
Легенда автоспорта 330 Р4 – модель, которая выиграла битву с Ford GT40 в 24-х часах Дайтоны в 1967 году. Единственный экземпляр 330 Р4 Spider – открытый вариант хорошо известной закрытой модели. Это модифицированная версия 330 Р3. Саму гонку Ferrari выиграла благодаря тактике, разработанной техническим директором Мауро Форгьери, который настоял на том, чтобы авто поддерживали свою скорость и не ехали на пределе, ведь это уменьшало надёжность. Амон и Бандини пересекли финишную черту первыми. Вторыми были Паркес и Скарфиотти.
Буквой “Р” мастерская Энцо Феррари обозначала спортивные прототипы в 60-х и ранних 70-х годах прошлого века. Автомобили Ferrari 330 P4, оснащенные 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л.с., были “выпущены на волю” в 1967 году и сразу же показали свой характер, выиграв дебютную гонку “Монца 1000 км”. Другим, не менее впечатляющим достижением, стала “тройная” победа в гонке “24 часа Дайтоны”, где первые три места на финише достались автомьилям Феррари. Характеристики машины: объём двигателя - 3967 масса - 792 кг мощность двигателя - 450 лс при 8000 об/мин максимальная скорость - 320 км/час соотношение массы машина на 1 лс - 1,76 мощности на 1 литр двигателя - 113 лс разгон до 100 км/час - |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (14.06.2013), AlexSpb77 (14.06.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (14.06.2013), Isaeff (14.06.2013), McL (14.06.2013), Mr 101x (14.06.2013), Shadow000000 (14.06.2013), Tom. (04.08.2013), yanbarisov (14.06.2013), YurGuN (13.07.2013), Виктор13 (14.06.2013), Самурай (14.06.2013), Снусмумрик (14.06.2013), Староверов Алексей (14.06.2013) |
14.06.2013, 02:35 (#465) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
Как по мне, так это самая красивая Феррари. Ничего лучше они уже не смогли сделать.
Но я, конечно, не настоящий сварщик, возможно, у правоверных ферраристи другое мнение. :)) |
|
14.06.2013, 02:45 (#466) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
А знаешь Слав, наверное где-то соглашусь. Линейка 330-ых и 412-ых машин находится как-то обособленно. Такое чувство, что они с другой планеты.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
gekonay (14.06.2013) |
14.06.2013, 08:28 (#467) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Машина офигительная!)))))
Очень необычная и красивая! У меня такая в 43-м есть. А 18-й, конечно, как всегда поражает! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.06.2013) |
14.06.2013, 10:05 (#469) |
Дальнобойщик
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
|
Судя по номерному знаку, это шасси 0860. Причем в конфигурации Brands Hatch 1967, где заняло второе место.
Данное шасси, наравне с 0856 и 0858, изначально строилось, как Р4 Это было первое и последнее выступление этого шасси в рамках заводской команды. Далее, шасси было продано частникам и получило новый кузов, поменяв обозначение на 350 CanAm |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Isaeff (14.06.2013), Shadow000000 (14.06.2013), VR65 (14.06.2013), Виктор13 (14.06.2013), Самурай (14.06.2013) |
14.06.2013, 10:11 (#470) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Красивая моделька, смотриш на фотки и кажется что машинным маслом пахнет!:-)
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.06.2013) |