Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
07.07.2013, 19:56   (#711) Старый
gekonay gekonay вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 7,349
Поблагодарили 337 раз(а) в 267 сообщениях
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Москва. ЮАО.
Репутация: 2950
По умолчанию

Для нас, коллекционеров, красота и проработка модели стоит на первом месте, а математика уже потом.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
skrinnyk (09.07.2013), VR65 (07.07.2013)
07.07.2013, 20:00   (#712) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gekonay Посмотреть сообщение
Для нас, коллекционеров, красота и проработка модели стоит на первом месте, а математика уже потом.
Правильно, просто тут надо разделять: красота и проработка - это визуальная часть, математика и достижения - информативная. Вот и всё
Ответить с цитированием
07.07.2013, 20:16   (#713) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 312 F1/66 - #6, Ludovico Scarfiotti, Italy 1966 -

Модель #64/2013

Следующая модель ознаменовала возвращение Ferrari к двенадцатицилиндровым двигателям. На нее устанавливался* V-образный двгатель объемом 2989 куб.см. Несмотря на большую мощность (360 л.с. при 10000 об./мин), машина одержала лишь две победы в 1966 году: на Гран При Бельгии и Италии. Несмотря на относительное отсутствие значимых результатов, машина была конкурентноспособной. Гонку в Италии выиграл итальянец Людовико Скарфиотти, впервые со времён Альберто Аскари в 1952-м, итальянский пилот за рулём Ferrari.
На самом деле индекс 312 довольно надолго засел в названиях болидов Скудерии. Его использование продлилось с 1966-го года аж по 1980-ый. На долю индекса выпало очень много - это и хитросплетение выхлопных труб, и 12-ти цилиндровый двигатель, и появление антикрыльев, и многое-многое другое.

312 F1/66 - #6, Ludovico Scarfiotti, Italy 1966 (Fabbri)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 21:31.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (07.07.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (08.07.2013), Deus Ex Machina (07.07.2013), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (07.07.2013), Guderian (07.07.2013), McL (08.07.2013), Mr 101x (08.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (08.07.2013), Shadow000000 (08.07.2013), skrinnyk (09.07.2013), Tom. (19.07.2013), yanbarisov (07.07.2013), Виктор13 (08.07.2013), Самурай (07.07.2013), Снусмумрик (07.07.2013)
07.07.2013, 20:41   (#714) Старый
Guderian Guderian вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Guderian
 
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
По умолчанию

Нажмите на изображение для увеличения
Название: MC_V4N1_p14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	607.5 Кб
ID:	488526Нажмите на изображение для увеличения
Название: MC_V4N1_p15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	402.3 Кб
ID:	488527
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (10.09.2013), qub (08.07.2013), Tom. (19.07.2013), VR65 (08.07.2013), Виктор13 (08.07.2013), Снусмумрик (07.07.2013)
07.07.2013, 22:55   (#715) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guderian Посмотреть сообщение
Вот ты мастер разыскать бумажные раритеты\!


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Guderian (07.07.2013)
07.07.2013, 22:59   (#716) Старый
Guderian Guderian вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Guderian
 
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Guderian Посмотреть сообщение
Вот ты мастер разыскать бумажные раритеты\!
У меня электронная библиотека около 0,5 Тб
Ответить с цитированием
08.07.2013, 18:43   (#717) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #65

Следующая модель ознаменовала возвращение Ferrari к двенадцатицилиндровым двигателям. На нее устанавливался* V-образный двгатель объемом 2989 куб.см. Несмотря на большую мощность (360 л.с. при 10000 об./мин), машина одержала лишь две победы в 1966 году: на Гран При Бельгии и Италии. Несмотря на относительное отсутствие значимых результатов, машина была конкурентноспособной. Гонку в Италии выиграл итальянец Людовико Скарфиотти, впервые со времён Альберто Аскари в 1952-м, итальянский пилот за рулём Ferrari.
На самом деле индекс 312 довольно надолго засел в названиях болидов Скудерии. Его использование продлилось с 1966-го года аж по 1980-ый. На долю индекса выпало очень много - это и хитросплетение выхлопных труб, и 12-ти цилиндровый двигатель, и появление антикрыльев, и многое-многое другое.

312 F1/66 - #6, Ludovico Scarfiotti, Italy 1966 (Fabbri)
Я сравниваю свою 312 F1/66 от Vitesse, и она проигрывает по исполнению, твоей Валера, Фаббричной. Классная модель , да она еще в год твоего рождения,то есть ровесница.
Еще хотел спросить: как правильно звали Скарфиотти? В разных источниках его зовут ,то Людовико,то Лодовико. Внеси пожалуйста ясность.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.07.2013)
08.07.2013, 18:51   (#718) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #65

Следующая модель ознаменовала возвращение Ferrari к двенадцатицилиндровым двигателям. На нее устанавливался* V-образный двгатель объемом 2989 куб.см. Несмотря на большую мощность (360 л.с. при 10000 об./мин), машина одержала лишь две победы в 1966 году: на Гран При Бельгии и Италии. Несмотря на относительное отсутствие значимых результатов, машина была конкурентноспособной. Гонку в Италии выиграл итальянец Людовико Скарфиотти, впервые со времён Альберто Аскари в 1952-м, итальянский пилот за рулём Ferrari.
На самом деле индекс 312 довольно надолго засел в названиях болидов Скудерии. Его использование продлилось с 1966-го года аж по 1980-ый. На долю индекса выпало очень много - это и хитросплетение выхлопных труб, и 12-ти цилиндровый двигатель, и появление антикрыльев, и многое-многое другое.

312 F1/66 - #6, Ludovico Scarfiotti, Italy 1966 (Fabbri)
Хорошо вам, ферраристам, чего только для вас и кто только для ваших коллекций не выпускает!
Классная моделька-искренне поздравляю!


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.07.2013)
08.07.2013, 19:27   (#719) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #65

Следующая модель ознаменовала возвращение Ferrari к двенадцатицилиндровым двигателям. На нее устанавливался* V-образный двгатель объемом 2989 куб.см. Несмотря на большую мощность (360 л.с. при 10000 об./мин), машина одержала лишь две победы в 1966 году: на Гран При Бельгии и Италии. Несмотря на относительное отсутствие значимых результатов, машина была конкурентноспособной. Гонку в Италии выиграл итальянец Людовико Скарфиотти, впервые со времён Альберто Аскари в 1952-м, итальянский пилот за рулём Ferrari.
На самом деле индекс 312 довольно надолго засел в названиях болидов Скудерии. Его использование продлилось с 1966-го года аж по 1980-ый. На долю индекса выпало очень много - это и хитросплетение выхлопных труб, и 12-ти цилиндровый двигатель, и появление антикрыльев, и многое-многое другое.

312 F1/66 - #6, Ludovico Scarfiotti, Italy 1966 (Fabbri)
Хорошо вам, ферраристам, чего только для вас и кто только для ваших коллекций не выпускает!
Классная моделька-искренне поздравляю!
Помоему, McLAREN тоже нашлепали огромное количество.
Если я не ошибаюсь в планах нет только 1982 года,а все остальное уже обозримо.
Но больше всего моделей Порше сделали. На втором месте Мерсы, а потом лишь Феррари.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.07.2013)
08.07.2013, 19:40   (#720) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Я сравниваю свою 312 F1/66 от Vitesse, и она проигрывает по исполнению, твоей Валера, Фаббричной. Классная модель , да она еще в год твоего рождения,то есть ровесница.
Еще хотел спросить: как правильно звали Скарфиотти? В разных источниках его зовут ,то Людовико,то Лодовико. Внеси пожалуйста ясность.
Vitesse я не держал в руках, мне трудно судить.
Что касается имени, то я тоже видел разное написание. Но в источниках Феррари, да и в Википедии написано именно "Ludovico", что в переводе на наш родной "Людовик". Имя точно на слуху
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mr 101x (08.07.2013)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.