07.07.2013, 20:00 (#712) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Правильно, просто тут надо разделять: красота и проработка - это визуальная часть, математика и достижения - информативная. Вот и всё
|
|
07.07.2013, 20:16 (#713) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 F1/66 - #6, Ludovico Scarfiotti, Italy 1966 -
Модель #64/2013
Следующая модель ознаменовала возвращение Ferrari к двенадцатицилиндровым двигателям. На нее устанавливался* V-образный двгатель объемом 2989 куб.см. Несмотря на большую мощность (360 л.с. при 10000 об./мин), машина одержала лишь две победы в 1966 году: на Гран При Бельгии и Италии. Несмотря на относительное отсутствие значимых результатов, машина была конкурентноспособной. Гонку в Италии выиграл итальянец Людовико Скарфиотти, впервые со времён Альберто Аскари в 1952-м, итальянский пилот за рулём Ferrari. На самом деле индекс 312 довольно надолго засел в названиях болидов Скудерии. Его использование продлилось с 1966-го года аж по 1980-ый. На долю индекса выпало очень много - это и хитросплетение выхлопных труб, и 12-ти цилиндровый двигатель, и появление антикрыльев, и многое-многое другое. 312 F1/66 - #6, Ludovico Scarfiotti, Italy 1966 (Fabbri) |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (07.07.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (08.07.2013), Deus Ex Machina (07.07.2013), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (07.07.2013), Guderian (07.07.2013), McL (08.07.2013), Mr 101x (08.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (08.07.2013), Shadow000000 (08.07.2013), skrinnyk (09.07.2013), Tom. (19.07.2013), yanbarisov (07.07.2013), Виктор13 (08.07.2013), Самурай (07.07.2013), Снусмумрик (07.07.2013) |
07.07.2013, 22:55 (#715) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Цитата:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Guderian (07.07.2013) |
08.07.2013, 18:43 (#717) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Цитата:
Еще хотел спросить: как правильно звали Скарфиотти? В разных источниках его зовут ,то Людовико,то Лодовико. Внеси пожалуйста ясность. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (08.07.2013) |
08.07.2013, 18:51 (#718) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Цитата:
Классная моделька-искренне поздравляю! http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (08.07.2013) |
08.07.2013, 19:27 (#719) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Цитата:
Если я не ошибаюсь в планах нет только 1982 года,а все остальное уже обозримо. Но больше всего моделей Порше сделали. На втором месте Мерсы, а потом лишь Феррари. |
||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (08.07.2013) |
08.07.2013, 19:40 (#720) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Что касается имени, то я тоже видел разное написание. Но в источниках Феррари, да и в Википедии написано именно "Ludovico", что в переводе на наш родной "Людовик". Имя точно на слуху |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Mr 101x (08.07.2013) |