Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  

Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
08.07.2013, 15:31   (#571) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 15,548
Поблагодарили 26,488 раз(а) в 4,757 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 45690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guderian Посмотреть сообщение

Вот за это и не люблю Феррари!! За подтасовку фактов. Феррари якобы установила рекорд среди дорожный машин, но ФХХ не является дорожной машиной, поскольку ей въезд заказан на дороги общего пользования.

Теперь о серийности... Радикал, которому пренадлежит рекорд скорости на Северной Петле, мало того, что имеет допуск на дороги общего пользования, но еще и сделан в количестве не меньшем, чем ФХХ.

Таким образом, в таблице рекордов, среди дорожных машин результат ФХХ не значится: http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html

Рекорд ФХХ установила среди гоночных НЕСЕРИЙНЫХ машин 21 апреля 2010 года. И это рекорд продержался лишь два месяца до 29 июня, когда Pagani Zonda R превысила результат ФХХ более чем на 10 секунд. Это рекорд держится и поныне.
Так стоп ! А в чём подтасовка заключается ? В своём тексте я обнаружил неточность - а конкретно вместо слова "спортивный" напечатал "серийный".
Изначально мы говорим не о ФХХ, а о 599ХХ. Это две разные машины.
599ХХ - спортивный автомобиль, которому закрыт путь на дороги общего пользования и на гонки. Это тестовый спортивный автомобиль. Слово "дорожный" нигде не упоминалось. Просто база данной машины - дорожная 599 GTB Fiorano.
А "любить" или "не любить" - это сторонняя тема, дело вкуса. У каждого свои предпочтения.
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (23.11.2015), Guderian (08.07.2013), McL (08.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (04.08.2013), Снусмумрик (08.07.2013)
08.07.2013, 15:46   (#572) Старый
Guderian Guderian вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Guderian
 
Сообщений: 699
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,351 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
[Так стоп ! А в чём подтасовка заключается ? В своём тексте я обнаружил неточность - а конкретно вместо слова "спортивный" напечатал "серийный".
Изначально мы говорим не о ФХХ, а о 599ХХ. Это две разные машины.
599ХХ - спортивный автомобиль, которому закрыт путь на дороги общего пользования и на гонки. Это тестовый спортивный автомобиль. Слово "дорожный" нигде не упоминалось. Просто база данной машины - дорожная 599 GTB Fiorano.
Приношу свои извинения! Буря негодования ослепила меня и я потерял контроль над эмоциями. Говоря о ФХХ, я, конечно, имел в виду 599ХХ.
Объснение описки все поставило на свои места. Просто какое-то время назад, как раз в июне 2010 года, у меня вышел спор с одним альфистом на тему именно этого рекорда, который он пытался "пропихнуть" в сектор дорожных машин.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
McL (08.07.2013), VR65 (08.07.2013)
08.07.2013, 15:56   (#573) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 15,548
Поблагодарили 26,488 раз(а) в 4,757 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 45690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guderian Посмотреть сообщение
Приношу свои извинения! Буря негодования ослепила меня и я потерял контроль над эмоциями. Говоря о ФХХ, я, конечно, имел в виду 599ФХХ.
Объснение описки все поставило на свои места. Просто какое-то время назад, как раз в июне 2010 года, у меня вышел спор с одним альфистом на тему именно этого рекорда, который он пытался "пропихнуть" в сектор дорожных машин.
Да ладно, меня самого иногда клинит
А вот букву "Ф" надо всё-таки убрать. Просто 599ХХ.
На самом деле интересна следующая модель 599ХХ Evo. Пока руки до неё не доходили. Покруговками Ф1 заинтересовался знаете ли Очень увлекательно
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Guderian (08.07.2013)
08.07.2013, 16:25   (#574) Старый
Guderian Guderian вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Guderian
 
Сообщений: 699
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,351 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
А вот букву "Ф" надо всё-таки убрать. Просто 599ХХ.
Да-да, заело чего-то у меня)))) Поправил.

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Покруговками Ф1 заинтересовался знаете ли Очень увлекательно
И главное очень много информации к размышлению можно получить.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.07.2013)
11.07.2013, 12:39   (#575) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 15,548
Поблагодарили 26,488 раз(а) в 4,757 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 45690
По умолчанию 2008 - Scuderia Spider 16M, MR Collection -

Модель #45/2013

2008 - Scuderia Spider 16M, MR Collection, часть 1
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 17:18.
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (11.07.2013), Alex27 (13.07.2013), AlexSpb77 (12.07.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (11.07.2013), hass246 (13.07.2013), kostya_pav (11.07.2013), laryon (11.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), Shadow000000 (11.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (04.08.2013), yanbarisov (11.07.2013), Виктор13 (26.07.2013), Самурай (11.07.2013)
11.07.2013, 12:40   (#576) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 15,548
Поблагодарили 26,488 раз(а) в 4,757 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 45690
По умолчанию 2008 - Scuderia Spider 16M, MR Collection -

Модель #45/2013

2008 - Scuderia Spider 16M, MR Collection, часть 2
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 17:18.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (11.07.2013), Alex27 (13.07.2013), AlexSpb77 (12.07.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (11.07.2013), hass246 (13.07.2013), kostya_pav (11.07.2013), laryon (11.07.2013), McL (11.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), Shadow000000 (11.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (04.08.2013), yanbarisov (11.07.2013), YurGuN (13.07.2013), Виктор13 (26.07.2013), Самурай (11.07.2013)
11.07.2013, 12:40   (#577) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 15,548
Поблагодарили 26,488 раз(а) в 4,757 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 45690
По умолчанию 2008 - Scuderia Spider 16M, MR Collection -

Ни для кого не секрет, что Ferrari – наиболее титулованная команда "Формулы-1". Она единственная не пропустила ни одного сезона этих престижных соревнований. На ее счету – 15 чемпионских титулов и 16 Кубков конструкторов. Последнюю победу в командном зачете красные болиды одержали в далёком 2008-ом году. Именно ей и посвятили очередной шедевр Ferrari 430 Scuderia Spider 16M: цифра в названии как раз и подчеркивает количество этих триумфов.
В основе Scuderia 16М лежит Ferrari F430 Spider. Собственно, на первый взгляд новинку не отличишь от донора. Тот же стремительный профиль, те же продолговатые передние фары, двигатель, открытый взору через прозрачную крышку капота. Но, присмотревшись, можно найти весьма существенные отличия. В переднем бампере увеличили воздухозаборники, добавили пару дополнительных отверстий и изменили спойлер. Дорожный просвет кабриолета уменьшен на 18 мм. Пожалуй, наиболее заметны изменения в задней части. Установлен новый карбоновый диффузор, а выхлопные трубы сместили ближе к центру автомобиля. Scuderia Spider получил особые пятиспицевые черные легко-сплавные диски (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади), обутые в специальные шины Pirelli P Zero Corsa размером 235/35 R19 спереди и 285/35 R20 сзади. На передних крыльях появились логотипы 16M Scuderia, а сзади – значок, напоминающий о 16-м Кубке конструкторов. Scuderia Spider 16M прошел через серьезную диету. При массе в 1440 кг кабриолет на 90 кг тяжелее модели с жестким верхом, но в то же время настолько же легче, чем F430 Spider. Для достижения таких показателей, в конструкции стало больше карбона. Из него изготовлены передний спойлер, зеркала заднего вида и крышка капота. Прозрачное "окошко" двигателя не стеклянное, а поликарбонатное. А пружины подвески и крепежные гайки колес титановые.
Ради снижения веса салон избавили от некоторых атрибутов комфорта. Исчезли коврики и часть шумоизоляционного материала. А в отделке приборной панели и дверных карт преобладают легкие алькантара и карбон, пол и педали – алюминиевые. Из углеволокна изготовлено и спортивное рулевое колесо, а в районе хвата рук его обод обшит перфорированной кожей. На нем расположены кнопки стартера и переключателя Manettino, который позволяет изменять настройки коробки передач, подвески и вспомогательных электронных систем. По центру приборной панели установлен огромный желтый тахометр с индикатором выбранной передачи внутри. Справа от него размещен спидометр, а слева – указатели давления и температуры масла, температуры охлаждающей жидкости. Спортивные ковшеобразные кресла очень цепкие и прекрасно удерживают тело. Их каркас изготовлен из карбона, а обшиты они алькантарой.
"Восьмерку" объемом 4,3 л доработали – установили новые поршни и увеличили степень сжатия. Поэтому теперь она развивает 510 л. с. – на 20 л. с. больше чем в стандартной форме. Максимальный крутящий момент в 470 Н·м доступен при 5250 об/мин, но 80% его достигается уже при 3000 об/мин, поэтому двигатель стал более эластичным в среднем диапазоне оборотов. Интересно, что на "низах" V8 весьма тихий, однако при 3500 об/мин в выпускной системе открывается специальный пропускной клапан. Мотор отзывается ревом, и создается впечатление, что зверя выпустили из клетки. А по мере приближения к максимальным 8500 об/мин звук двигателя становится все громче. Учитывая, что у Scuderia Spider 16M нет крыши, то впечатления более яркие, чем в купе.
Даже если утопить педаль акселератора в пол при старте, автомобиль сорвется с места без пробуксовки. Технология Launch control удерживает необходимые обороты двигателя, что обеспечивает более уверенный разгон. За 3,7 с кабриолет достигает 100 км/ч. А максимальная скорость составляет 315 км/ч. Автоматическая 6-ступенчатая транс-миссия F1-Superfast 2 отличается молниеносностью работы. Переключения происходят всего за 60 м/с. Справиться с автомобилем помогают электронный дифференциал E-Diff, работающий в паре с системой контроля сцепления F1-Trac. Электроника самостоятельно подбирает идеальные обороты двигателя в повороте, чтобы автомобиль прошел по идеальной траектории. Кабриолет невероятно быстр в виражах, его легкий "нос" быстро стремится в поворот. На малых скоростях дает о себе знать недостаточная поворачиваемость, но ее нетрудно исправить. Боковое ускорение способно достигать невероятного показателя – 1,5 g. Неудивительно, что на заводском треке в Фиорано Scuderia Spider 16M показал лучшее время среди всех кабриолетов Ferrari.
С помощью переключателя Manettino можно в мгновение ока изменить характер автомобиля. Если перевести переключатель в положение Sport, подвеска становится жестче, педаль акселератора – отзывчивее, а переключения передач происходят при более высоких оборотах. Система F1-Trac вмешивается более поздно. Для гоночного трека предназначен режим Race – в этом случае настройки становятся еще более экстремальными. Подвеска Scuderia Spider 16M и так очень жесткая, а в этом случае она еще жестче. Чувствуется малейшая ямка на дороге. В Ferrari это учли и позволили в режиме Race отдельно выбрать комфортабельные настройки подвески нажатием специальной кнопки.
Но для настоящих любителей активной езды, которые обладают необходимыми навыками, предназначен режим CST off. Он отключает систему стабилизации CST и F1-Trac. Автомобиль становится действительно необузданным. В этом случае совладать с ним очень трудно. Ведь без электронных "помощников" можно легко сорвать в занос заднюю ось. Огромные (диаметром 398 мм спереди и 350 мм сзади)* карбоново-керамические тормозные диски с 6-поршневыми суппортами знают свое дело. Они обеспечивают молниеносное замедление. Тормозной путь со 100 км/ч занимает всего 29,3 м.
Ferrari 430 Scuderia Spider 16M выпустили ограниченной серией. Мир увидел всего 499 этих кабриолетов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (11.07.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (11.07.2013), hass246 (13.07.2013), kostya_pav (11.07.2013), McL (11.07.2013), Mr 101x (12.07.2013), Shadow000000 (11.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Tom. (04.08.2013), yanbarisov (11.07.2013), YurGuN (13.07.2013), Виктор13 (26.07.2013), Самурай (11.07.2013)
11.07.2013, 14:47   (#578) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,251
Сказал(а) спасибо: 10,131
Поблагодарили 5,599 раз(а) в 1,934 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 17600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #45

2008 - Scuderia Spider 16M, MR Collection, часть 2
Красивенько так, и аккуратненько и даже салон состарили! Поздравляю!


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (11.07.2013)
11.07.2013, 18:03   (#579) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 15,548
Поблагодарили 26,488 раз(а) в 4,757 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 45690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Красивенько так, и аккуратненько и даже салон состарили! Поздравляю!
Спасибо Ренат !
Аж два долгих года пришлось вылавливать эту модельку.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
McL (11.07.2013)
11.07.2013, 18:42   (#580) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,661
Сказал(а) спасибо: 38,502
Поблагодарили 18,792 раз(а) в 4,022 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 34870
По умолчанию

А мне фары понравились!
Я серьезно! Очень реалистично смотрятся!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (11.07.2013)
Ответ

Метки
формула 1

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.