Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
14.07.2013, 22:44   (#751) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Здорово, но ты перепрыгнул через модель, это материал про 312 В.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Guderian (14.07.2013)
14.07.2013, 22:45   (#752) Старый
Guderian Guderian вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Guderian
 
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
По умолчанию

Валер, раньше промежуток у меня((((
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (14.07.2013)
14.07.2013, 22:49   (#753) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guderian Посмотреть сообщение
Валер, раньше промежуток у меня((((
Жаль, но как раз в 1969-ом проходили бешеные эксперименты с антикрыльями, разновидностей которых было очень много, причём интересные исполнения так и остались в тестовых вариантах. Хотя и в гонках их было много разных
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Guderian (14.07.2013)
15.07.2013, 19:59   (#754) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,397 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #67

В сезоне 1968-го года Скудерия продолжила доводку базовой модели 1966 года. На Гран При Испании Жакки Икс вывел на трассу новый автомобиль - восьмое место на старте и сход на 14-м круге из-за неисправности в системе впрыска топлива. Всего же болид принял участие в 11-ти Гран При, и только во Франции одержал единственную победу.
Гран-при Франции 1968-го года проводился на трассе Руан-лез-Эссарт, примерно в пяти милях от города в направлении Парижа. За двадцать минут до старта все еще накрапывало, но тучи находились довольно высоко и, как казалось, за ними следовали более легкие облака. Настало время выбора шин, и, как выразился Грэм Хилл, все мы оболванились. Все, кроме Ferrari, принявших очень мудрое решение. Они обули один болид в "сухие" Firestone, а другой – в дождевые, чтобы, по крайней мере, один смог оказаться в выигрыше. Они разумно отдали дождевые шины Жаки Иксу, поскольку он традиционно силен на мокрой трассе. После прогревочного круга все дозаправили свои топливные баки, и дождь начал идти всерьез.
После первого круга Ferrari Икса на дождевых шинах на три десятых секунды опережала Matra-Ford Стюарта, за которой следовали Brabham-Repco Риндта, Honda Сэртиза, BRM Родригеза и Lotus-Ford Хилла. В конце 3-го круга Икс увеличил свое преимущество до восьми секунд, а Джон Сэртиз вывел Honda на вторую позицию, за ним вплотную шел Педро Родригез. К 10-му кругу Икс имел 7.5-секундное преимущество над Родригезом, преследуемым Сэртизом, и эта тройка отрывалась от Стюарта, Хилла и МакЛарена. Дождь начал немного стихать и затем прекратился. Когда трасса немного подсохла, Педро Родригез на BRM начал стремительно догонять Ferrari Икса. На 19-ом круге он установил быстрейший круг 2:11, и вместе с Сэртизом они прошли Икса, захватив первую и вторую позиции. Но успех их был недолгим, поскольку вновь пошел дождь, еще более сильный, чем прежде, и к следующему кругу Икс не только вернул себе лидерство, но и оторвался на 7.5 секунды, таким образом, его выигрыш только за этот единственный круг составил более 8-ми секунд. К середине дистанции Икс увеличил свой отрыв от Педро до 69-ти секунд, Сэртиз по-прежнему шел третьим, а Стюарт – четвертым. Последние 10 кругов были не богаты событиями, Сэртиз продолжал понемногу сокращать преимущество Ferrari, но Икс спокойно принял клетчатый флаг в двух минутах впереди Honda после великолепно проведенной гонки.
Это была первая победа Икса в Чемпионате Мира Ф1, на протяжении всей гонки он был обут в дождевые шины Firestone, а Сэртиз – в "сухие" Firestone. Ferrari не выигрывали Гран При с Монцы в 1966 году. Этой победой они прервали безвыигрышную серию в 15 Гран При.
Примечателен ещё один факт. На болиде 312F1-68 можно было наблюдать некое подобие антикрыла.

312 F1/68 - #26, Jacky Ickx, France 1968 (Ixo La Storia Collection)
Валера модель красавица.
Я тоже счастливый обладатель такой же замечательной модели. Она великолепна. Прекрасно показал модель во всей красе. Спасибо.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (15.07.2013)
15.07.2013, 20:05   (#755) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Валера модель красавица.
Я тоже счастливый обладатель такой же замечательной модели. Она великолепна. Прекрасно показал модель во всей красе. Спасибо.
Спасибо Игорь, точно исполнение модели очень порадовало !!!
Ответить с цитированием
15.07.2013, 22:18   (#756) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 312 F1/69 - test, Chris Amon, Modena 1969 -

Модель #67/2013

C конца 1968 года в Формуле 1 обозначилась интересная тенденция: все машины стали оснащаться антикрыльями метровой высоты и спойлерами. В 1969-ом году болид 312F1 получил своё дальнейшее развитие, что отразилось на мощности двигателя (436 лс против 410-ти у предшественника), новой конфигурации головки цилиндров (впускные каналы в центре V и внешнего выхлопа). Количество оборотов стало 11000 против 10600. Масса увеличилась на 18 кг. Аэродинамики также работали с передним и полным задним крылом.
1969 стал самым ужасным годом в Формуле-1 для Феррари. Им удалось заработать всего семь очков (4 в Голландии, 1 в Италии, 2 в Америке). И это при том, что участие Скудерии в Чемпионате часто ограничивалось только одним пилотом. И лишь на Гран При Англии участвовало два болида.
Очень важным событием 1969-го года было вхождение Ferrari в состав Fiat. Энцо Феррари, однако, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти.
Несмотря на столь провальный год, болиды Скудерии были как никогда разноообразны.
И открыть показ я решил с тестового болида, аэродинамика которого была опробована в Модене одним из основных пилотов Chris Amon.

312 F1/69 - test, Chris Amon, Modena 1969 (Brumm)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 21:32.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (15.07.2013), Alex1967 (15.07.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (16.07.2013), ArtBrat (15.07.2013), Deus Ex Machina (15.07.2013), Ferrariст (27.10.2014), Guderian (15.07.2013), kostya_pav (16.07.2013), Mr 101x (16.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (16.07.2013), Shadow000000 (16.07.2013), Sheriff_60 (15.07.2013), stasm74 (17.07.2013), Tom. (19.07.2013), Venom7 (15.07.2013), yanbarisov (15.07.2013), YurGuN (16.07.2013), Виктор13 (18.07.2013), Самурай (15.07.2013), Снусмумрик (15.07.2013)
15.07.2013, 22:38   (#757) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Очень похоже на летающие этажерки начала 20-го века!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (15.07.2013)
15.07.2013, 22:43   (#758) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,194 раз(а) в 13,612 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137051
По умолчанию

Отличная модель, видок очень необычный!!!
Здорово смотрится на фоне многих болидов!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (15.07.2013)
15.07.2013, 22:51   (#759) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Очень похоже на летающие этажерки начала 20-го века!
Ага, почти кукурузник
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (15.07.2013)
15.07.2013, 22:52   (#760) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Отличная модель, видок очень необычный!!!
Здорово смотрится на фоне многих болидов!
Смотриться здорово, но до реальных гонок дело не дошло
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (15.07.2013)
Ответ

Метки
формула 1

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.