Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  

Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Модели автомобилей > Модели отечественных автомобилей. По производителям > Автоистория

Ответ
 
Опции темы
07.08.2013, 00:13   (#21) Старый
Magirus79 Magirus79 вне форума
Banned
 
Сообщений: 757
Сказал(а) спасибо: 4,240
Поблагодарили 5,709 раз(а) в 780 сообщениях
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: г. Москва
Репутация: 8144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonni74 Посмотреть сообщение
Получил МАЗика,какой он огромный,очень приятно взять его в руки.Листал тут справочник автомобилиста и при просмотре рисунков мне показалось что кабины МАЗ 200 и КрАЗ 219 очень похожи.Немного пошерстил интернет и выяснил Что МАЗ 200 это переданное в минск производство ЯАЗ 200,А КрАЗ 219 ни что иное как ЯАЗ 210,то есть трёх мостовая версия ЯАЗ 200.Я к чему клоню.Если МАЗ 200 сделать раму увеличенной длины,и добавить третий мост то вполне может получиться КрАЗ 219(ну удлинить и добавить это я упрощённо говорю наверно не всё так просто,но факт то что кабина колёса и часть рамы для конверсии можно взять с МАЗика)Да и кабина маз 200 похоже такая же как ина КрАЗ 214,только решётка радиатора сделана квадратной.Если я не прав подскажите.
Не заморачивайтесь. Получится зверь неизвестной породы :) Вот фото, сравните что тут общего???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: МАЗ-200.jpg
Просмотров: 0
Размер:	103.6 Кб
ID:	504730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯАЗ-210.jpg
Просмотров: 0
Размер:	91.1 Кб
ID:	504731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: КрАЗ-219.jpg
Просмотров: 0
Размер:	139.3 Кб
ID:	504732  

Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (11.08.2013), Sergey31 (07.08.2013), игрушкин (05.11.2013), Староверов Алексей (07.08.2013), эндрю1975 (07.08.2013)
07.08.2013, 12:30   (#22) Старый
jonni74 jonni74 вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 257 раз(а) в 69 сообщениях
Регистрация: 23.05.2009
Репутация: 268
По умолчанию

На второй фотке яаз 210(краз 219 это копия двухсотдесятого по крайней мере внешняя).Кабины у Маз 200 и яаз210 идентичны за исключением решётки радиатора у маза прорези вертикальные,у яаза горизонтальные.И ещё хорошо видно у маза зубр на боковой облицовке а у яаза медведь на капоте.Так что думаю для тех кто захочет такую конверсию всё решаемо.Про краз 219 имел ввиду модификацию 219Б ,По крайней мере в книге Чабана 219Б кабина у краза точно такая же как и маза.
Ответить с цитированием
07.08.2013, 12:46   (#23) Старый
jonni74 jonni74 вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 257 раз(а) в 69 сообщениях
Регистрация: 23.05.2009
Репутация: 268
По умолчанию

Согласен с краз 214 кабины разные а вот с219Б идентичны ,хотя в интернете попадаются 219 с кабиной как на 214,удалось найти только одну фотку 219 с "мазовской" кабиной да и тот был самосвал.вот посмотрите рисунки с книги Чабана.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 0
Размер:	690.2 Кб
ID:	504783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg
Просмотров: 0
Размер:	822.9 Кб
ID:	504784  
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (11.08.2013), Magirus79 (07.08.2013), Sergey31 (07.08.2013), stasm74 (08.08.2013), эндрю1975 (07.08.2013)
07.08.2013, 13:40   (#24) Старый
Magirus79 Magirus79 вне форума
Banned
 
Сообщений: 757
Сказал(а) спасибо: 4,240
Поблагодарили 5,709 раз(а) в 780 сообщениях
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: г. Москва
Репутация: 8144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonni74 Посмотреть сообщение
На второй фотке яаз 210(краз 219 это копия двухсотдесятого по крайней мере внешняя).Кабины у Маз 200 и яаз210 идентичны за исключением решётки радиатора у маза прорези вертикальные,у яаза горизонтальные.И ещё хорошо видно у маза зубр на боковой облицовке а у яаза медведь на капоте.Так что думаю для тех кто захочет такую конверсию всё решаемо.Про краз 219 имел ввиду модификацию 219Б ,По крайней мере в книге Чабана 219Б кабина у краза точно такая же как и маза.
У ЯАЗ-210, по сравнению с ЯАЗ(МАЗ)-200, "нос" длиннее, т.к. на 210-м ставился 6-ти цилиндровый дв. ЯАЗ-206, а на 200-м 4-х цилиндровый дв. ЯАЗ-204.

P.S. А в книгах часто встречаются ошибки ;)
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (07.08.2013), jura10rus (11.08.2013), stasm74 (08.08.2013)
07.08.2013, 14:46   (#25) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Опытный Вещатель
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 1,800
Сказал(а) спасибо: 3,729
Поблагодарили 6,676 раз(а) в 1,634 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 8700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magirus79 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от jonni74 Посмотреть сообщение
На второй фотке яаз 210(краз 219 это копия двухсотдесятого по крайней мере внешняя).Кабины у Маз 200 и яаз210 идентичны за исключением решётки радиатора у маза прорези вертикальные,у яаза горизонтальные.И ещё хорошо видно у маза зубр на боковой облицовке а у яаза медведь на капоте.Так что думаю для тех кто захочет такую конверсию всё решаемо.Про краз 219 имел ввиду модификацию 219Б ,По крайней мере в книге Чабана 219Б кабина у краза точно такая же как и маза.
У ЯАЗ-210, по сравнению с ЯАЗ(МАЗ)-200, "нос" длиннее, т.к. на 210-м ставился 6-ти цилиндровый дв. ЯАЗ-206, а на 200-м 4-х цилиндровый дв. ЯАЗ-204.

P.S. А в книгах часто встречаются ошибки ;)
И,кстати,на картинке из книги это (то,что нос длиннее) чётко видно.....


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 & World Champion's...

Год 1967:Ф1 и не только...

Европа... 30е...
Indy500 Winners
Продажа:Ле-Ман;Дакар;Ралли Монте-Карло;Ф1;Ламборгини
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Magirus79 (07.08.2013)
11.08.2013, 16:24   (#26) Старый
М-20 М-20 вне форума
Главный механик
Оратор
 
Аватар для М-20
 
Сообщений: 2,232
Сказал(а) спасибо: 9,392
Поблагодарили 9,493 раз(а) в 2,036 сообщениях
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Репутация: 13549
По умолчанию

Приобрел, сделан качественно но топорно.
По сложности изготовления не выше НАПовских грузовиков.
Цена сильно завышена.


С уважением,
Игорь.


Визитка: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=8733
Коллекция: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2463
Ответить с цитированием
04.10.2013, 23:44   (#27) Старый
nkor166 nkor166 вне форума
Профессионал
... второго класса
 
Аватар для nkor166
 
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 775
Поблагодарили 115 раз(а) в 71 сообщениях
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Воронежская область 36 RUS
Репутация: 190
По умолчанию

Получил и я свой Маз.Много конечно упрощений по сравнению с SSM,Да и цена поползла вверх.


С Уважением,
Пётр
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Buran1163 (04.10.2013)
04.10.2013, 23:51   (#28) Старый
zluka5252 zluka5252 вне форума
Добрый Змей
Оратор
 
Сообщений: 3,027
Сказал(а) спасибо: 8,131
Поблагодарили 63,467 раз(а) в 5,171 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 23970
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonni74 Посмотреть сообщение
Получил МАЗика,какой он огромный,очень приятно взять его в руки.Листал тут справочник автомобилиста и при просмотре рисунков мне показалось что кабины МАЗ 200 и КрАЗ 219 очень похожи.Немного пошерстил интернет и выяснил Что МАЗ 200 это переданное в минск производство ЯАЗ 200,А КрАЗ 219 ни что иное как ЯАЗ 210,то есть трёх мостовая версия ЯАЗ 200.Я к чему клоню.Если МАЗ 200 сделать раму увеличенной длины,и добавить третий мост то вполне может получиться КрАЗ 219(ну удлинить и добавить это я упрощённо говорю наверно не всё так просто,но факт то что кабина колёса и часть рамы для конверсии можно взять с МАЗика)Да и кабина маз 200 похоже такая же как ина КрАЗ 214,только решётка радиатора сделана квадратной.Если я не прав подскажите.
берем у д.н.к 219 кит краза.выкидываем 219 кабину и ставим маз 200.
Ответить с цитированием
30.10.2013, 23:57   (#29) Старый
Бродяга-1970 Бродяга-1970 на форуме
Дальнобойщик
Заслуженный писатель
 
Аватар для Бродяга-1970
 
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 6,081
Поблагодарили 6,701 раз(а) в 624 сообщениях
Регистрация: 21.09.2009
Репутация: 4100
По умолчанию за 1000 р -

э
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060286.jpg
Просмотров: 1
Размер:	513.8 Кб
ID:	549691  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Buran1163 (02.11.2013)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
103