19.08.2013, 17:28 (#942) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
Ай, бросьте вы, все косячат
Посмотрите на нос Спарковского Рено РЕ20 у меня в теме |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.08.2013) |
19.08.2013, 21:48 (#944) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Отличная модель, поздравляю!!! Мне понравилась!
А что касается косячков, то были, есть и будут!!! Даже у много-тысячных моделей в 43, можно найти огрехи. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (20.08.2013) |
20.08.2013, 01:15 (#945) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Костя, спасибо ! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (20.08.2013) |
22.08.2013, 11:35 (#946) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 B - #6, Mario Andretti, South Africa 1971 -
Модель #80/2013
В боксах Ferrari царило восторженное ликование, поскольку Марио Андретти выиграл первый этап Чемпионата Мира и свой первый Гран-при. Гонка Со взмахом флага лидерство захватил Регаццони, вплотную преследуемый Фиттипальди, Иксом, Халмом, Родригезом, Андретти, Стюартом и шедшим 8-ым Сертизом. Замыкал пелотон проваливший старт Хилл. К 30-му кругу положение было следующим: Халм, Регаццони, Сертиз, Андретти, Зифферт, Родригез, Стюарт, Виселл, Фиттипальди, Север, Петерсон, Редмэн, Чарльтон, Амон, Хилл, Пескароло, Штоммелен, Генли, Икс и де Адамич. На 37-ом круге утомлённый Регаццони наблюдал за тем, как Сертиз отобрал у него 2-ую позицию; а кругом спустя Андретти сместил его на 4-ую. На 44-ом круге произошли изменения среди лидеров – Андретти переместился на 2-ую позицию примерно в 6-ти секундах позади Халма и быстро создал секундное преимущество над Сертизом, который, в свою очередь, шёл в секунде впереди Регаццони. Андретти приближался к Халму, сводя на нет его преимущество. Лидеры проходили круги в пределах 1'21, но Андретти неожиданно взвинтил темп до 1'20 и быстро догнал Халма. Неудача постигла Халма на 75-ом круге, всего за четыре круга до финиша, когда его времена резко упали до 1'41, а последнюю пару кругов он прошел более чем за 2 минуты каждый. На 73-ем круге Андретти установил быстрейшее время круга в гонке – 1'20,3 (это было хуже рекорда круга Дэйва Чарльтона). После обгона Халма он на последних нескольких кругах снизил время прохождения круга до 1'23 и одержал свою первую победу в Гран-при. Позади него продолжавший борьбу Халм уступил сначала Стюарту, затем Регаццони и на последнем круге – Виселлу и Амону. Вторым, примерно в 21-ой секунде позади Андретти, пришёл Стюарт, шедший на безопасном расстоянии от Регаццони, Виселла, Амона, Халма, Редмэна, Икса, Хилла, Петерсона, Пескароло, Штоммелена и де Адамича. Третий автомобиль Ferrari старавшегося изо всех сил Икса пришёл 8-ым – глазурь для пирога в честь 100-процентного финиша Ferrari. Вся красная команда высыпала в типичном континентальном духе, чуть не задушив победителя, после того, как он надел венок и получил свой приз на новом победном подиуме. Репортёрам это не очень понравилось, особенно тем, кто не смог взобраться на помост и вынужден был, стоя на цыпочках, снимать Андретти, окружённого механиками и поздравителями. 312 B - #6, Mario Andretti, South Africa 1971 (Hot Wheels Elite) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (22.08.2013), Alex1967 (22.08.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (22.08.2013), Ferrariст (27.10.2014), Guderian (22.08.2013), kostya_pav (22.08.2013), McL (22.08.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (30.08.2013), Shadow000000 (22.08.2013), Tom. (20.10.2013), yanbarisov (22.08.2013), Александр UA (24.08.2013), Полковник АК (22.08.2013), Самурай (22.08.2013), Снусмумрик (22.08.2013) |
22.08.2013, 11:45 (#947) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
Странное дело - на некоторых снимках с этой гонки есть надпись Шелл на носу, под номером, на некоторых нет...
Держи еще пару фотографий :)) Я совсем недавно этот архив ковырял - показывал Матру Амона с этого же этапа. Феррари отличная, конечно. |
|
22.08.2013, 11:52 (#948) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Цитата:
Ведь судя по размещению и размеру номера -отклеивание Шелла исключается полностью.Конешн может просто мне кажется-но носовые обтекатели отличаются по размеру отверстия, и закраина задних антикрыльев под разными углами. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (22.08.2013) |
22.08.2013, 12:19 (#949) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Тут надо ещё на один момент обратить внимание: там, где есть надпись Шелл - нет фамилии пилота на боку болида, а где есть фамилия, нет надписи Шелл.
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (22.08.2013), Guderian (22.08.2013), McL (22.08.2013), Pick-Up (07.09.2014), Tom. (20.10.2013), yanbarisov (22.08.2013), Полковник АК (22.08.2013), Самурай (22.08.2013), Снусмумрик (22.08.2013) |