Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
19.08.2013, 17:20   (#941) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение

312 B - #18, Jacky Ickx, Canada 1970 (Hot Wheels Elite)
Очередное мое разочарование от "горячих колёс".... С номером на носу накосячили....
Абсолютно верно подмечено, видимо решили не заморачиваться и налепили номер прямо, а надо было...
Ответить с цитированием
19.08.2013, 17:28   (#942) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Ай, бросьте вы, все косячат
Посмотрите на нос Спарковского Рено РЕ20 у меня в теме


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (19.08.2013)
19.08.2013, 20:52   (#943) Старый
kostya_pav kostya_pav вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 507
Сказал(а) спасибо: 5,255
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 610 сообщениях
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Мценск
Репутация: 4520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
312 B - #18, Jacky Ickx, Canada 1970
Еще один миленький болид.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (19.08.2013)
19.08.2013, 21:48   (#944) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Отличная модель, поздравляю!!! Мне понравилась!
А что касается косячков, то были, есть и будут!!!
Даже у много-тысячных моделей в 43, можно найти огрехи.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (20.08.2013)
20.08.2013, 01:15   (#945) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Отличная модель, поздравляю!!! Мне понравилась!
А что касается косячков, то были, есть и будут!!!
Даже у много-тысячных моделей в 43, можно найти огрехи.
Согласен Саш, без них родимых никуда

Цитата:
Сообщение от kostya_pav Посмотреть сообщение
Еще один миленький болид.
Костя, спасибо !
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (20.08.2013)
22.08.2013, 11:35   (#946) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 312 B - #6, Mario Andretti, South Africa 1971 -

Модель #80/2013

В боксах Ferrari царило восторженное ликование, поскольку Марио Андретти выиграл первый этап Чемпионата Мира и свой первый Гран-при.

Гонка
Со взмахом флага лидерство захватил Регаццони, вплотную преследуемый Фиттипальди, Иксом, Халмом, Родригезом, Андретти, Стюартом и шедшим 8-ым Сертизом. Замыкал пелотон проваливший старт Хилл.
К 30-му кругу положение было следующим: Халм, Регаццони, Сертиз, Андретти, Зифферт, Родригез, Стюарт, Виселл, Фиттипальди, Север, Петерсон, Редмэн, Чарльтон, Амон, Хилл, Пескароло, Штоммелен, Генли, Икс и де Адамич.
На 37-ом круге утомлённый Регаццони наблюдал за тем, как Сертиз отобрал у него 2-ую позицию; а кругом спустя Андретти сместил его на 4-ую.
На 44-ом круге произошли изменения среди лидеров – Андретти переместился на 2-ую позицию примерно в 6-ти секундах позади Халма и быстро создал секундное преимущество над Сертизом, который, в свою очередь, шёл в секунде впереди Регаццони.
Андретти приближался к Халму, сводя на нет его преимущество. Лидеры проходили круги в пределах 1'21, но Андретти неожиданно взвинтил темп до 1'20 и быстро догнал Халма. Неудача постигла Халма на 75-ом круге, всего за четыре круга до финиша, когда его времена резко упали до 1'41, а последнюю пару кругов он прошел более чем за 2 минуты каждый. На 73-ем круге Андретти установил быстрейшее время круга в гонке – 1'20,3 (это было хуже рекорда круга Дэйва Чарльтона). После обгона Халма он на последних нескольких кругах снизил время прохождения круга до 1'23 и одержал свою первую победу в Гран-при. Позади него продолжавший борьбу Халм уступил сначала Стюарту, затем Регаццони и на последнем круге – Виселлу и Амону. Вторым, примерно в 21-ой секунде позади Андретти, пришёл Стюарт, шедший на безопасном расстоянии от Регаццони, Виселла, Амона, Халма, Редмэна, Икса, Хилла, Петерсона, Пескароло, Штоммелена и де Адамича. Третий автомобиль Ferrari старавшегося изо всех сил Икса пришёл 8-ым – глазурь для пирога в честь 100-процентного финиша Ferrari. Вся красная команда высыпала в типичном континентальном духе, чуть не задушив победителя, после того, как он надел венок и получил свой приз на новом победном подиуме. Репортёрам это не очень понравилось, особенно тем, кто не смог взобраться на помост и вынужден был, стоя на цыпочках, снимать Андретти, окружённого механиками и поздравителями.

312 B - #6, Mario Andretti, South Africa 1971 (Hot Wheels Elite)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 21:41.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (22.08.2013), Alex1967 (22.08.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (22.08.2013), Ferrariст (27.10.2014), Guderian (22.08.2013), kostya_pav (22.08.2013), McL (22.08.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (30.08.2013), Shadow000000 (22.08.2013), Tom. (20.10.2013), yanbarisov (22.08.2013), Александр UA (24.08.2013), Полковник АК (22.08.2013), Самурай (22.08.2013), Снусмумрик (22.08.2013)
22.08.2013, 11:45   (#947) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Странное дело - на некоторых снимках с этой гонки есть надпись Шелл на носу, под номером, на некоторых нет...

Держи еще пару фотографий :))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1971SAAndretti.jpg
Просмотров: 0
Размер:	142.5 Кб
ID:	513163 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06marioandretti021.jpg
Просмотров: 0
Размер:	61.3 Кб
ID:	513164

Я совсем недавно этот архив ковырял - показывал Матру Амона с этого же этапа.

Феррари отличная, конечно.


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (10.09.2013), McL (22.08.2013), Pick-Up (07.09.2014), Tom. (20.10.2013), VR65 (22.08.2013)
22.08.2013, 11:52   (#948) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Странное дело - на некоторых снимках с этой гонки есть надпись Шелл на носу, под номером, на некоторых нет...

Держи еще пару фотографий :))

Вложение 513163 Вложение 513164

Я совсем недавно этот архив ковырял - показывал Матру Амона с этого же этапа.

Феррари отличная, конечно.
Может с гонки и с квалификации?
Ведь судя по размещению и размеру номера -отклеивание Шелла исключается полностью.Конешн может просто мне кажется-но носовые обтекатели отличаются по размеру отверстия, и закраина задних антикрыльев под разными углами.


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (22.08.2013)
22.08.2013, 12:19   (#949) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Странное дело - на некоторых снимках с этой гонки есть надпись Шелл на носу, под номером, на некоторых нет...
Тут надо ещё на один момент обратить внимание: там, где есть надпись Шелл - нет фамилии пилота на боку болида, а где есть фамилия, нет надписи Шелл.
Миниатюры
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (22.08.2013), Guderian (22.08.2013), McL (22.08.2013), Pick-Up (07.09.2014), Tom. (20.10.2013), yanbarisov (22.08.2013), Полковник АК (22.08.2013), Самурай (22.08.2013), Снусмумрик (22.08.2013)
22.08.2013, 12:20   (#950) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Может с гонки и с квалификации?
Ведь судя по размещению и размеру номера -отклеивание Шелла исключается полностью.Конешн может просто мне кажется-но носовые обтекатели отличаются по размеру отверстия, и закраина задних антикрыльев под разными углами.
Скорее всего разница была между квалификацией и гонкой.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
McL (22.08.2013)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.