Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
15.10.2013, 14:35   (#1141) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F 2007 - #5, Felipe Massa, Bahrain 2007 -

Модель #92/2013

Гран При Бахрейна англ.*Gulf Air Bahrain Grand Prix 2007, третий этап сезона проводился с 13 по 15 апреля на трассе Сахир в Бахрейне.
Фелипе Масса выиграл, стартовав с поула, и уступая лидерство только во время пит - стопов. Показав в гонке также быстрый круг, он выиграл свой первый хет-трик (поул, победа, быстрый круг в одной гонке), и 43 для команды Ferrari.

F 2007 - #5, Felipe Massa, Bahrain 2007 (Red Line)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 21:50.
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (15.10.2013), AlexSpb77 (15.10.2013), BlackWolf (15.10.2013), Deus Ex Machina (15.10.2013), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (15.10.2013), georg1956 (15.10.2013), kostya_pav (15.10.2013), Дмитрий DS (15.10.2013), Mantoha (15.10.2013), McL (15.10.2013), Mr 101x (15.10.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (15.10.2013), Shadow000000 (15.10.2013), Sheriff_60 (15.10.2013), skrinnyk (16.10.2013), Smoky13 (20.07.2019), Tom. (20.10.2013), Venom7 (15.10.2013), yanbarisov (15.10.2013), Виктор13 (15.10.2013), макс920 (15.10.2013), Самурай (15.10.2013), Снусмумрик (15.10.2013)
15.10.2013, 17:29   (#1142) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
По умолчанию

ВАЛЕРА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА.МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,НЕ ПОЙМУ, ПОЧЕМУ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КОЛПАКИ ТОЛЬКО СЗАДИ В БАХРЕЙНЕ,А ВОТ В БРАЗИЛИИ УЖЕ НА ОБЕИХ ПАРАХ КОЛЕС, В КИТАЕ ТОЖЕ.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (15.10.2013)
15.10.2013, 18:14   (#1143) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
Thumbs up

Ух какая суперская модель!!!
Валерий, поздравляю с приобретением!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (15.10.2013)
15.10.2013, 18:43   (#1144) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
ВАЛЕРА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА.МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,НЕ ПОЙМУ, ПОЧЕМУ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КОЛПАКИ ТОЛЬКО СЗАДИ В БАХРЕЙНЕ,А ВОТ В БРАЗИЛИИ УЖЕ НА ОБЕИХ ПАРАХ КОЛЕС, В КИТАЕ ТОЖЕ.
Я не совсем уверен в том, что они аэродинамические. В 2007 году они стали применяться начиная с девятого этапа (ГП Англии) и просуществовали вплоть до последнего этапа сезона 2009, после чего была изменена конструкция самих дисков.
Задние колпаки вращались, передние строго нет, причём время от времени изменялась и их конструкция. Мне кажется, что в дополнение к аэродинамике, они ещё играли роль охлаждения тормозов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (27.10.2014), kostya_pav (16.10.2013), Дмитрий DS (15.10.2013), Mr 101x (15.10.2013), Pick-Up (07.09.2014), skrinnyk (16.10.2013), Tom. (20.10.2013), Виктор13 (15.10.2013), макс920 (15.10.2013), Самурай (15.10.2013)
15.10.2013, 19:41   (#1145) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Я не совсем уверен в том, что они аэродинамические....
Задние колпаки вращались, передние строго нет, причём время от времени изменялась и их конструкция. Мне кажется, что в дополнение к аэродинамике, они ещё играли роль охлаждения тормозов.
Мне думается это всё таки чистая аэродинамика.... Если передние с вырезом ещё худо-бедно можно "привлечь" к охлаждению ,то задние глухие... Да и охлаждение собственно с внутренней стороны.... На колёсах всегда происходит срыв воздушного потока,и эти колпаки попытка "причесать" этот поток... Потом они вроде и попали под запрет как "внешние аэродинамические элементы".....


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr 101x (15.10.2013), VR65 (15.10.2013)
15.10.2013, 19:45   (#1146) Старый
Shadow000000 Shadow000000 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Shadow000000
 
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 4,014
Поблагодарили 2,855 раз(а) в 526 сообщениях
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Саратов-Энгельс
Репутация: 4950
Отправить сообщение для Shadow000000 с помощью ICQ
По умолчанию

Колпаки наоборот охлаждение ухудшали - на самой требовательной для тормозов трассе в Сингапуре их снимали в 2008-ом и значительно уменьшали(неполный круг) в 2009-ом. А нужны они были для улучшения турбулентности, без колпака обтекающий сбоку болид воздушный поток как бы затягивает в "ямку" диска, а потом он выходит оттуда обратно - больше аэродинамического сопротивления. С колпаком такого не проихсодит. Задние двигаются с колесом, потому что крепятся к оси, а не к диску. Соответственно задняя ось крутится, а на передней только колесо на неподвижной оси.


"Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо." Оскар Уальд
Визитка, коллекция, работы.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr 101x (15.10.2013), skrinnyk (16.10.2013), VR65 (15.10.2013)
15.10.2013, 19:46   (#1147) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Я не совсем уверен в том, что они аэродинамические....
Задние колпаки вращались, передние строго нет, причём время от времени изменялась и их конструкция. Мне кажется, что в дополнение к аэродинамике, они ещё играли роль охлаждения тормозов.
Мне думается это всё таки чистая аэродинамика.... Если передние с вырезом ещё худо-бедно можно "привлечь" к охлаждению ,то задние глухие... Да и охлаждение собственно с внутренней стороны.... На колёсах всегда происходит срыв воздушного потока,и эти колпаки попытка "причесать" этот поток... Потом они вроде и попали под запрет как "внешние аэродинамические элементы".....
Совершенно верно.
Сначало у них была не полностью закрывающая а как бы каемочка- преподносившаяся как элемент диска с грузиками, потом пошли уже во всю площадь.


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr 101x (15.10.2013), VR65 (15.10.2013)
15.10.2013, 20:17   (#1148) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Мне думается это всё таки чистая аэродинамика.... Если передние с вырезом ещё худо-бедно можно "привлечь" к охлаждению ,то задние глухие... Да и охлаждение собственно с внутренней стороны.... На колёсах всегда происходит срыв воздушного потока,и эти колпаки попытка "причесать" этот поток... Потом они вроде и попали под запрет как "внешние аэродинамические элементы".....
Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Совершенно верно.
Сначало у них была не полностью закрывающая а как бы каемочка- преподносившаяся как элемент диска с грузиками, потом пошли уже во всю площадь.
Вот для сравнения форма колпаков 2007 и 2009, явно виден захват воздуха в 2009-ом.
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr 101x (15.10.2013), Pick-Up (07.09.2014), skrinnyk (16.10.2013), Самурай (15.10.2013)
15.10.2013, 20:23   (#1149) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shadow000000 Посмотреть сообщение
...на самой требовательной для тормозов трассе в Сингапуре их снимали в 2008-ом и значительно уменьшали(неполный круг) в 2009-ом...
Верно, в 2008-ом использовали на практике, а в гонке сняли. В 2009-ом была изменена конфигурация и в гонке использовали.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr 101x (15.10.2013), Pick-Up (07.09.2014), skrinnyk (16.10.2013)
15.10.2013, 20:25   (#1150) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Мне думается это всё таки чистая аэродинамика.... Если передние с вырезом ещё худо-бедно можно "привлечь" к охлаждению ,то задние глухие... Да и охлаждение собственно с внутренней стороны.... На колёсах всегда происходит срыв воздушного потока,и эти колпаки попытка "причесать" этот поток... Потом они вроде и попали под запрет как "внешние аэродинамические элементы".....
Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Совершенно верно.
Сначало у них была не полностью закрывающая а как бы каемочка- преподносившаяся как элемент диска с грузиками, потом пошли уже во всю площадь.
Вот для сравнения форма колпаков 2007 и 2009, явно виден захват воздуха в 2009-ом.
Скорее это не "захват" воздуха а направление оного, воздухозаборники системы охлаждения тормозов стоят с внутренней стороны..........их максимальные размеры строго регламентированы.


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr 101x (15.10.2013), VR65 (15.10.2013)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.