15.10.2013, 14:35 (#1141) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F 2007 - #5, Felipe Massa, Bahrain 2007 -
Модель #92/2013
Гран При Бахрейна англ.*Gulf Air Bahrain Grand Prix 2007, третий этап сезона проводился с 13 по 15 апреля на трассе Сахир в Бахрейне. Фелипе Масса выиграл, стартовав с поула, и уступая лидерство только во время пит - стопов. Показав в гонке также быстрый круг, он выиграл свой первый хет-трик (поул, победа, быстрый круг в одной гонке), и 43 для команды Ferrari. F 2007 - #5, Felipe Massa, Bahrain 2007 (Red Line) |
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (15.10.2013), AlexSpb77 (15.10.2013), BlackWolf (15.10.2013), Deus Ex Machina (15.10.2013), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (15.10.2013), georg1956 (15.10.2013), kostya_pav (15.10.2013), Дмитрий DS (15.10.2013), Mantoha (15.10.2013), McL (15.10.2013), Mr 101x (15.10.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (15.10.2013), Shadow000000 (15.10.2013), Sheriff_60 (15.10.2013), skrinnyk (16.10.2013), Smoky13 (20.07.2019), Tom. (20.10.2013), Venom7 (15.10.2013), yanbarisov (15.10.2013), Виктор13 (15.10.2013), макс920 (15.10.2013), Самурай (15.10.2013), Снусмумрик (15.10.2013) |
15.10.2013, 17:29 (#1142) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
ВАЛЕРА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА.МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,НЕ ПОЙМУ, ПОЧЕМУ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КОЛПАКИ ТОЛЬКО СЗАДИ В БАХРЕЙНЕ,А ВОТ В БРАЗИЛИИ УЖЕ НА ОБЕИХ ПАРАХ КОЛЕС, В КИТАЕ ТОЖЕ. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (15.10.2013) |
15.10.2013, 18:14 (#1143) |
Японский городовой
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Ух какая суперская модель!!!
Валерий, поздравляю с приобретением! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (15.10.2013) |
15.10.2013, 18:43 (#1144) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Задние колпаки вращались, передние строго нет, причём время от времени изменялась и их конструкция. Мне кажется, что в дополнение к аэродинамике, они ещё играли роль охлаждения тормозов. |
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Ferrariст (27.10.2014), kostya_pav (16.10.2013), Дмитрий DS (15.10.2013), Mr 101x (15.10.2013), Pick-Up (07.09.2014), skrinnyk (16.10.2013), Tom. (20.10.2013), Виктор13 (15.10.2013), макс920 (15.10.2013), Самурай (15.10.2013) |
15.10.2013, 19:41 (#1145) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
Мне думается это всё таки чистая аэродинамика.... Если передние с вырезом ещё худо-бедно можно "привлечь" к охлаждению ,то задние глухие... Да и охлаждение собственно с внутренней стороны.... На колёсах всегда происходит срыв воздушного потока,и эти колпаки попытка "причесать" этот поток... Потом они вроде и попали под запрет как "внешние аэродинамические элементы".....
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|
15.10.2013, 19:45 (#1146) |
Дальнобойщик
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 4,014
Поблагодарили 2,855 раз(а) в 526 сообщениях
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Саратов-Энгельс
Репутация: 4950
|
Колпаки наоборот охлаждение ухудшали - на самой требовательной для тормозов трассе в Сингапуре их снимали в 2008-ом и значительно уменьшали(неполный круг) в 2009-ом. А нужны они были для улучшения турбулентности, без колпака обтекающий сбоку болид воздушный поток как бы затягивает в "ямку" диска, а потом он выходит оттуда обратно - больше аэродинамического сопротивления. С колпаком такого не проихсодит. Задние двигаются с колесом, потому что крепятся к оси, а не к диску. Соответственно задняя ось крутится, а на передней только колесо на неподвижной оси.
|
|
15.10.2013, 19:46 (#1147) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Цитата:
Сначало у них была не полностью закрывающая а как бы каемочка- преподносившаяся как элемент диска с грузиками, потом пошли уже во всю площадь. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
|
15.10.2013, 20:17 (#1148) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
15.10.2013, 20:23 (#1149) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Верно, в 2008-ом использовали на практике, а в гонке сняли. В 2009-ом была изменена конфигурация и в гонке использовали.
|
|
15.10.2013, 20:25 (#1150) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Цитата:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
||
|