|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
24.05.2014, 10:24 (#1271) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Цитата:
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (24.05.2014) |
24.05.2014, 15:26 (#1273) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Замечательная композиция получилась, Валер!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.05.2014) |
25.05.2014, 10:47 (#1274) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Олеж
Хорошему противостоянию - хорошая композиция |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (25.05.2014) |
04.06.2014, 20:46 (#1275) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Ferrari 333 SP, 1994 -
Модель #15/2014
В 1993 году, через 20 лет после того, как Ferrari последний раз официально принимала участие в соревнованиях спорт-прототипов, на спортивную арену вышел автомобиль, созданный в тесном сотрудничестве с фирмой Dallara, предназначенный исключительно для частных команд. Импульс к созданию этого автомобиля был дан Джанпьеро Моретти (Gianpiero Moretti), основателем MOMO и Джан Луиджи Буитони (Gian Luigi Buitoni), президентом Ferrari North America. В проекте этот автомобиль, разработанный специально в соответствии с требованиями IMSA к гоночным прототипам, получил наименование 'Il Sogno Americano' (Американская мечта), и знаком спортивному миру как Ferrari 333 SP. Спецификации IMSA предписывали обязательное использование двигателя объемом не более четырех литров и, что немаловажно, обязывали принадлежность этого двигателя «омологированному» дорожному автомобилю. И Феррари немножко «схитрили», V12 для нового прототипа был схож с современными движками Формулы-1, но его применение было обусловлено скорым появлением суперкара F50 с аналогичной силовой установкой. Для F50 «формулический» двигатель был увеличен в объеме до 4.7 литра, а затем «уменьшен» до 4 литров для 333 SP. Традиционно для гоночных болидов, 333 SP получил свой индекс исходя из объема одного цилиндра – 333 см3. Большая часть работы над кузовом прототипа была проведена в аэродинамической трубе, принадлежащей Dallara. Следуя спецификации, кузов 333 SP имел абсолютно плоское днище. В качестве материала выступали различные композитные материалы, обеспечившие монококу чрезвычайную прочность и легкость. Минималистский и вычурный прототип имел очень много схожих черт с современными ему болидами Формулы-1, за исключением большой ширины, вызванной необходимостью места для «пассажира». В конечном виде внешне прототип обладал выдающимися характеристиками и с полным правом нес на себе эмблему Ferrari. Опыт соревнований дополнительно привнес в конструкцию изменения, «оттачивающие» его характеристики – например был удлинен «нос» болида. Под стать шокирующему внешнему виду было и «звуковое сопровождение». Даже не принимая во внимание гоночные показатели этих автомобилей, тот высокочастотный вой 12-ти цилиндрового двигателя у отсечки 10 000 об.\мин. был впечатляющ – мечта любого «стритрейсера». После окончания тестов в конце 1993 года, 333 SP дебютировали в гонке Palm Beach Cavallino Classic в январе 1994 года, а три месяца спустя на гонке Road Atlanta Sprint. Возвращение Феррари в гонки прототипов было в ее стиле – 1-2 места в первой гонке и 1-2-3 во второй. Даже не смотря на то, что все прототипы использовались частными командами, до конца сезона было одержано еще три победы. С измененным передним обтекателем машины дебютировали на 12 часовой гонке Себринга в 1995 году. Победа стала настоящим событием, ведь это произошло впервые спустя 23 года. Результатом успехов стало завоевание титулов чемпиона и кубка конструкторов в 1995 году. И лишь 24 часа Ле-Мана не покорились 333 SP, хоть для этих соревнований и была выпущена специальная модификация с менее мощным двигателем и более емкими топливными баками. Самым выдающимся успехом можно считать лишь 6-е место в 1997 году. Настоящий подарок Ferrari преподнесла команда MOMO, в 1998 году победившая на слегка модернизированном прототипе 333 SP в гонке 24 часа Дайтоны, спустя 31 год с предыдущей победы в 1967 году. До 2002 года, все 8 сезонов гоночной карьеры 333 SP были отмечены успешными выступлениями этих прототипов. 24 часа Дайтоны стала последней гонкой 2002 года, в которой они были официально заявлены. Надежность и скорость Ferrari 333 SP сделали их весьма популярными среди гоночных команд, до 2002 года всего было выпущено 40 экземпляров, первые 14 машин собраны Dallara, следующие 26 – Michelotto. Многие из них были в дальнейшем модифицированы владельцами под свои нужды, некоторые даже использовали вместо двигателей Ferrari двигатели Judd из-за их меньшей стоимости. Ferrari 333 SP, Hot Wheels Elite |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (04.06.2014), Deus Ex Machina (04.06.2014), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (05.06.2014), kostya_pav (06.06.2014), laryon (05.06.2014), Mantoha (05.06.2014), Mr 101x (04.06.2014), Shadow000000 (04.06.2014), Smoky13 (16.07.2019), Tom. (06.06.2014), yanbarisov (05.06.2014), Виктор13 (05.06.2014), Дима777 (04.06.2014), Дмитрий DS (05.06.2014), Самурай (04.06.2014) |
04.06.2014, 20:47 (#1276) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Ferrari 333 SP, 1994 -
Модель #15/2014
Немного характеристик: объём двигателя - 3997 масса - 860 кг мощность двигателя - 650 лс при 11000 об/мин максимальная скорость 368 км/час соотношение массы машина на 1 лс - 1,32 мощности на 1 литр двигателя - 163 лс разгон до 100 км/час - 3,3 с Ferrari 333 SP, Hot Wheels Elite |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (04.06.2014), Deus Ex Machina (04.06.2014), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (05.06.2014), kostya_pav (06.06.2014), laryon (05.06.2014), Mantoha (05.06.2014), Mr 101x (04.06.2014), Shadow000000 (04.06.2014), Smoky13 (16.07.2019), Tom. (06.06.2014), yanbarisov (05.06.2014), Виктор13 (05.06.2014), Дима777 (04.06.2014), Дмитрий DS (05.06.2014), Самурай (04.06.2014) |
04.06.2014, 21:10 (#1278) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Брат , 333-ая это легенда !
Красивый инопланетный корабль ! Но ты меня больше впечатлил Лаудой и Хантом ! Вот это шикарно !!!!! Фигурки произведение искусства ! Заметил , что Хант на всех фото прикрывает Ханта в машине )))) |
|
04.06.2014, 21:32 (#1280) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Спасибо Паш |
|
|