Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
24.05.2014, 10:24   (#1271) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #86

Ну и нафига мне нужен был Мак ??? А как было без него обойтись ? Ну не мог я Ханта оставить без болида !
Одно из величайших противостояний в Королевских Гонках !!! Хант против Лауды !!! Мало того, самая интересная эпоха в Формуле 1 !!! Лучшие во всех отношениях болиды !!! Перед всеми этими критериями я просто снимаю шляпу
Действующие лица: Niki Lauda & James Hunt (Scale Figures), Ferrari 312 T2 (Exoto), McLaren Ford M23 (Minichamps).
Выглядит очень впечатляюще Валера!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (24.05.2014)
24.05.2014, 14:17   (#1272) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Выглядит очень впечатляюще Валера!
Спасибо Олеж !
Ответить с цитированием
24.05.2014, 15:26   (#1273) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Замечательная композиция получилась, Валер!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (25.05.2014)
25.05.2014, 10:47   (#1274) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Замечательная композиция получилась, Валер!
Спасибо Олеж
Хорошему противостоянию - хорошая композиция
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (25.05.2014)
04.06.2014, 20:46   (#1275) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию Ferrari 333 SP, 1994 -

Модель #15/2014

В 1993 году, через 20 лет после того, как Ferrari последний раз официально принимала участие в соревнованиях спорт-прототипов, на спортивную арену вышел автомобиль, созданный в тесном сотрудничестве с фирмой Dallara, предназначенный исключительно для частных команд. Импульс к созданию этого автомобиля был дан Джанпьеро Моретти (Gianpiero Moretti), основателем MOMO и Джан Луиджи Буитони (Gian Luigi Buitoni), президентом Ferrari North America. В проекте этот автомобиль, разработанный специально в соответствии с требованиями IMSA к гоночным прототипам, получил наименование 'Il Sogno Americano' (Американская мечта), и знаком спортивному миру как Ferrari 333 SP. Спецификации IMSA предписывали обязательное использование двигателя объемом не более четырех литров и, что немаловажно, обязывали принадлежность этого двигателя «омологированному» дорожному автомобилю. И Феррари немножко «схитрили», V12 для нового прототипа был схож с современными движками Формулы-1, но его применение было обусловлено скорым появлением суперкара F50 с аналогичной силовой установкой.
Для F50 «формулический» двигатель был увеличен в объеме до 4.7 литра, а затем «уменьшен» до 4 литров для 333 SP. Традиционно для гоночных болидов, 333 SP получил свой индекс исходя из объема одного цилиндра – 333 см3.
Большая часть работы над кузовом прототипа была проведена в аэродинамической трубе, принадлежащей Dallara. Следуя спецификации, кузов 333 SP имел абсолютно плоское днище. В качестве материала выступали различные композитные материалы, обеспечившие монококу чрезвычайную прочность и легкость.
Минималистский и вычурный прототип имел очень много схожих черт с современными ему болидами Формулы-1, за исключением большой ширины, вызванной необходимостью места для «пассажира».
В конечном виде внешне прототип обладал выдающимися характеристиками и с полным правом нес на себе эмблему Ferrari. Опыт соревнований дополнительно привнес в конструкцию изменения, «оттачивающие» его характеристики – например был удлинен «нос» болида.
Под стать шокирующему внешнему виду было и «звуковое сопровождение». Даже не принимая во внимание гоночные показатели этих автомобилей, тот высокочастотный вой 12-ти цилиндрового двигателя у отсечки 10 000 об.\мин. был впечатляющ – мечта любого «стритрейсера».
После окончания тестов в конце 1993 года, 333 SP дебютировали в гонке Palm Beach Cavallino Classic в январе 1994 года, а три месяца спустя на гонке Road Atlanta Sprint. Возвращение Феррари в гонки прототипов было в ее стиле – 1-2 места в первой гонке и 1-2-3 во второй. Даже не смотря на то, что все прототипы использовались частными командами, до конца сезона было одержано еще три победы. С измененным передним обтекателем машины дебютировали на 12 часовой гонке Себринга в 1995 году. Победа стала настоящим событием, ведь это произошло впервые спустя 23 года.
Результатом успехов стало завоевание титулов чемпиона и кубка конструкторов в 1995 году. И лишь 24 часа Ле-Мана не покорились 333 SP, хоть для этих соревнований и была выпущена специальная модификация с менее мощным двигателем и более емкими топливными баками. Самым выдающимся успехом можно считать лишь 6-е место в 1997 году.
Настоящий подарок Ferrari преподнесла команда MOMO, в 1998 году победившая на слегка модернизированном прототипе 333 SP в гонке 24 часа Дайтоны, спустя 31 год с предыдущей победы в 1967 году. До 2002 года, все 8 сезонов гоночной карьеры 333 SP были отмечены успешными выступлениями этих прототипов. 24 часа Дайтоны стала последней гонкой 2002 года, в которой они были официально заявлены.
Надежность и скорость Ferrari 333 SP сделали их весьма популярными среди гоночных команд, до 2002 года всего было выпущено 40 экземпляров, первые 14 машин собраны Dallara, следующие 26 – Michelotto. Многие из них были в дальнейшем модифицированы владельцами под свои нужды, некоторые даже использовали вместо двигателей Ferrari двигатели Judd из-за их меньшей стоимости.

Ferrari 333 SP, Hot Wheels Elite
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 18:21.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (04.06.2014), Deus Ex Machina (04.06.2014), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (05.06.2014), kostya_pav (06.06.2014), laryon (05.06.2014), Mantoha (05.06.2014), Mr 101x (04.06.2014), Shadow000000 (04.06.2014), Smoky13 (16.07.2019), Tom. (06.06.2014), yanbarisov (05.06.2014), Виктор13 (05.06.2014), Дима777 (04.06.2014), Дмитрий DS (05.06.2014), Самурай (04.06.2014)
04.06.2014, 20:47   (#1276) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию Ferrari 333 SP, 1994 -

Модель #15/2014

Немного характеристик:
объём двигателя - 3997
масса - 860 кг
мощность двигателя - 650 лс при 11000 об/мин
максимальная скорость 368 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 1,32
мощности на 1 литр двигателя - 163 лс
разгон до 100 км/час - 3,3 с

Ferrari 333 SP, Hot Wheels Elite
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 18:21.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (04.06.2014), Deus Ex Machina (04.06.2014), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (05.06.2014), kostya_pav (06.06.2014), laryon (05.06.2014), Mantoha (05.06.2014), Mr 101x (04.06.2014), Shadow000000 (04.06.2014), Smoky13 (16.07.2019), Tom. (06.06.2014), yanbarisov (05.06.2014), Виктор13 (05.06.2014), Дима777 (04.06.2014), Дмитрий DS (05.06.2014), Самурай (04.06.2014)
04.06.2014, 21:01   (#1277) Старый
Antiarine Antiarine вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Antiarine
 
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 10,364
Поблагодарили 14,057 раз(а) в 2,060 сообщениях
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Израиль,Хайфа
Репутация: 37980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 333 SP, 1994
Шикарная Вещь!


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10072

Veni, vidi, vici
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (04.06.2014)
04.06.2014, 21:10   (#1278) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Брат , 333-ая это легенда !
Красивый инопланетный корабль !
Но ты меня больше впечатлил Лаудой и Хантом !
Вот это шикарно !!!!!
Фигурки произведение искусства !
Заметил , что Хант на всех фото прикрывает Ханта в машине ))))
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (23.11.2015), VR65 (04.06.2014)
04.06.2014, 21:27   (#1279) Старый
Shadow000000 Shadow000000 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Shadow000000
 
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 4,014
Поблагодарили 2,855 раз(а) в 526 сообщениях
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Саратов-Энгельс
Репутация: 4950
Отправить сообщение для Shadow000000 с помощью ICQ
По умолчанию

Ашиздеть! Вот это красотища!


"Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо." Оскар Уальд
Визитка, коллекция, работы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (04.06.2014)
04.06.2014, 21:32   (#1280) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Брат , 333-ая это легенда !
Красивый инопланетный корабль !
Но ты меня больше впечатлил Лаудой и Хантом !
Вот это шикарно !!!!!
Фигурки произведение искусства !
Заметил , что Хант на всех фото прикрывает Ханта в машине ))))
Да уж, фигурки точно хороши ! А прикрытие Ханта правильно подметил Ноу не вытаскивать же мне его, я ж не знаю что под ним
Спасибо Паш
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.