25.05.2014, 21:36 (#1721) |
Дальнобойщик
Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 7,930
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 535 сообщениях
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Россия, Ставрополь
Репутация: 9200
|
Наишикарнейший автомобиль! Поздравляю с приобретением!!!
La mia passione Lamborghini Коллекция DS _ LAMBORGHINI Коллекция DS _ Supercars Продается Lamborghini, Ferrari, Porsche Куплю модели Lamborghini LookSmart/MR |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (26.05.2014) |
25.05.2014, 22:13 (#1722) |
Японский городовой
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
|
Валера, каждый раз радуешь шикарной моделью!!!
Спасибо! И с пополнением!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (26.05.2014) |
26.05.2014, 16:55 (#1723) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо Дима ! Также очень рад Саш, что модель понравилась |
|||
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
26.05.2014, 23:17 (#1724) |
Властелин колец
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
|
Цитата:
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (28.05.2014) |
05.06.2014, 19:11 (#1726) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Italy 1978 -
Модель #23/2014
Закончив по болидной части с 312 Т2 плавно переходим на 312 Т3. Хотелось бы сразу поблагодарить Славу (Снусмумрик) за наводку на данную модель. Год 1978 и Гран При Италии. Ошибка судьи-стартера привела к тому, что сигнал к началу движения был подан в тот момент, когда машины в задних рядах еще не заняли свои места. Их гонщики, разумеется, получили преимущество от такого старта «с ходу», что привело к большой концентрации автомобилей на единицу площади. Это привело к массовому завалу и гонка была остановлена. Повторный старт гонки хотели дать через три часа. Но на прогревочном круге Wolf Джоди Шектера потерял колесо и улетел в барьер. Болельщикам вновь пришлось запасаться терпением. Наконец, заезд начался. Жиль Вильнев опередил Марио Андретти на пути к первому повороту и к восторгу трибун вышел вперед. После единственной гонки за McLaren лихой канадец настолько приглянулся Коммендаторе, что тот предложил Жилю контракт. В Маранелло Вильнев мгновенно стал любимцем команды, а затем его начали буквально боготворить и тиффози. В Монце Вильнев и Андретти уверенно лидировали, когда пришло судейское решение о том, что у обоих зафиксирован фальстарт и к результату каждого после финиша добавят по минуте. Поэтому трибуны с замиранием следили, как растет отрыв пары лидеров от преследователей. Невольно им подыграл Жан-Пьер Жабуй – на длинных прямых Аутодромо Национале мощный турбомотор Renault был в своей стихии и француз занимал третье место, пока не сошел из-за очередной поломки. После этого третья позиция досталась Лауде, но он отставал от лидеров все дальше. Но отставал слишком медленно… Ближе к финишу стало окончательно ясно, что укороченной до 232 километров дистанции будет недостаточно, чтобы отыграть даже полминуты. А тут еще Андретти подловил Вильнева на одной из редких ошибок и вышел вперед. Болельщики поутихли. На долю Жиля Вильнева очков уже не осталось. После наложенного штрафа лишь 7-е место. 312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Italy 1978 (Quartzo) |
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (05.06.2014), AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (05.06.2014), Deus Ex Machina (05.06.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (06.06.2014), hass246 (05.06.2014), kostya_pav (06.06.2014), laryon (08.06.2014), McL (06.06.2014), Mr 101x (05.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (05.06.2014), Shadow000000 (05.06.2014), Sheriff_60 (12.06.2014), Tom. (06.06.2014), yanbarisov (06.06.2014), Александр UA (10.06.2014), Виктор13 (06.06.2014), Дима777 (07.06.2014), Дмитрий DS (05.06.2014), Полковник АК (07.06.2014), Самурай (05.06.2014), Снусмумрик (05.06.2014) |
05.06.2014, 21:44 (#1727) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,693
Сказал(а) спасибо: 12,075
Поблагодарили 19,396 раз(а) в 3,410 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Да, страшная гонка.
Ты забыл рассказать о гибели СУПЕР ШВЕДА Ronnie Peterson в Monza. Хорошая модель. Сам хочу такую. Валера мои поздравления. |
|
|
05.06.2014, 22:08 (#1728) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
После аварии отвезли в госпиталь. Сложная операция заняла несколько часов, но по ее завершении медики обрадовали всех – жизнь талантливого пилота вне опасности. Увы, они ошиблись. Организм не перенес пережитого потрясения, и на следующий день в нем вспыхнула жировая эмболия – редкий недуг, когда жировые клетки перекрывают кровеносные сосуды. Врачи могли лишь констатировать смерть… |
|
|
06.06.2014, 09:58 (#1729) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 T3, #11 Carlos Reutemann, USA East 1978 -
Модель #24/2014
В 1978 году в Ferrari перешли на радиальные шины Michelin. Аэродинамика T3 подгоняется под параметры французских шин, которые обеспечивают лучшее механическое сцепление. Кроме того, конструкторы Ferrari используют низкий и широкий кузов для размещения компонентов систем охлаждения и питания 12-цилиндрового двигателя типа boxer (мощность которого в 1978 году достигает почти 500 л.с.), а также массивные панели, расположенных по бокам и перед задними колёсами. Что касается борьбы за титул, то в Скудерии ничего не могут противопоставить поразительной Lotus-Ford 79 с граунд-эффектом, которая доминировала на протяжении всего сезона. Ferrari 312 T3 – гораздо более традиционная машина, построенная по «модульному» принципу, поэтому команде пришлось довольствоваться успехами лишь на отдельных трассах, которые хорошо подходили характеристикам машины и шинам Michelin, или же там, где пилоты Lotus сходили с дистанции (как в Брэндс-Хэтч). Итоги сезона не так уж плохи: 312 T3 финиширует первой в четырёх гонках (Лонг-Бич, Брэндс-Хэтч, Монреаль и Уоткинс-Глен) – вполне позитивный результат для сезона, который можно считать переходным. 312 T3, #11 Carlos Reutemann, USA East 1978 (Quartzo) |
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (06.06.2014), AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (06.06.2014), BlackWolf (07.06.2014), Deus Ex Machina (07.06.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (06.06.2014), hass246 (07.06.2014), laryon (08.06.2014), Mantoha (06.06.2014), McL (06.06.2014), Mr 101x (07.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (06.06.2014), Shadow000000 (06.06.2014), skrinnyk (07.06.2014), Tom. (06.06.2014), yanbarisov (06.06.2014), Александр UA (10.06.2014), Виктор13 (06.06.2014), Дима777 (07.06.2014), Дмитрий DS (06.06.2014), Полковник АК (07.06.2014), Самурай (07.06.2014), Снусмумрик (06.06.2014) |
07.06.2014, 10:28 (#1730) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Canada 1978 -
Модель #25/2014
Ещё одна "тройка" будет очень в тему на эти выходные Гран При Канады переместился в Монреаль в 1978 году. Причиной этому послужил тот факт, что автодром Мотоспорт Парк, принимавший канадский этап с 1967 года по 1977 год, был признан устаревшим и слишком опасным. Трасса в Монреале - столице франкоговорящей провинции Квебек - представляла собой связанные городские улицы на рукотворном острове Иль-Нотр-Дам. Остров был сооружен в одном из протоков реки Святого Лаврентия специально к международной выставке Экспо- 67 и в этом же году являлся центром гребного спорта на проходящих в Монреале Олимпийских играх. Трасса, спроектированная Роджером Пайетом, появилась в живописном парке на острове Иль-Нотр-Дам в центре Монреаля как раз к Гран При 1978 года. Победу в дебютной гонке, прошедшей 8 октября 1978 года, одержал любимец местной публики уроженец Квебека Жиль Вильнев на Ferrari 312T3. А в 1982 году, после трагической гибели канадца во время квалификации перед Гран При Бельгии в Зольдере, трасса была названа его именем. Гонки здесь всегда непредсказуемы. Очень часто происходит так, что на верхнюю ступеньку поднимается пилот, даже не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам же наоборот не везет. Самый курьезный финиш произошел во время Гран При Канады 1991 года, когда на последнем круге лидирующий Найджел Мэнселл слишком рано принялся праздновать свою победу. Британец замедлился и стал приветствовать публику, причем замедлился настолько, что машина заглохла. Победу, последнюю в своей карьере, одержал удивленный Нельсон Пике. 312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Canada 1978, Winner (Hot Wheels Elite) |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (07.06.2014), AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (07.06.2014), BlackWolf (07.06.2014), Deus Ex Machina (07.06.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (09.06.2014), hass246 (07.06.2014), laryon (08.06.2014), Mr 101x (07.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (10.06.2014), Shadow000000 (07.06.2014), Tom. (10.06.2014), yanbarisov (07.06.2014), Александр UA (10.06.2014), Виктор13 (07.06.2014), Дима777 (07.06.2014), Дмитрий DS (07.06.2014), Полковник АК (07.06.2014), Самурай (07.06.2014), Снусмумрик (07.06.2014) |