Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
25.05.2014, 21:36   (#1721) Старый
Дмитрий DS Дмитрий DS вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Дмитрий DS
 
Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 7,930
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 535 сообщениях
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Россия, Ставрополь
Репутация: 9200
По умолчанию

Наишикарнейший автомобиль! Поздравляю с приобретением!!!


С Уважением Дмитрий!!!
La mia passione Lamborghini

Коллекция DS _ LAMBORGHINI
Коллекция DS _ Supercars
Продается Lamborghini, Ferrari, Porsche
Куплю модели Lamborghini LookSmart/MR
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (26.05.2014)
25.05.2014, 22:13   (#1722) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
По умолчанию

Валера, каждый раз радуешь шикарной моделью!!!
Спасибо! И с пополнением!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (26.05.2014)
26.05.2014, 16:55   (#1723) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 250 GT Boano, 1956 (BBR)
Шикарный автомобиль!!!!
Спасибо Дима !
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Я думаю, что машина явно ориентирована на американский рынок! Супер! Причем во всём! А есть инфа сколько штук сделали?
Точно Олег, именно на этот рынок ! А вот инфы про количество я не видел
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Мне безумно нравятся старые автомобили.
Очень реалистично передали всю сущность того времени.
Мои поздравления.
По части старых машин, у ББР очень отменная линия работает Спасибо Игорь !
Цитата:
Сообщение от Дмитрий DS Посмотреть сообщение
Наишикарнейший автомобиль! Поздравляю с приобретением!!!
Спасибо Дима !
Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Валера, каждый раз радуешь шикарной моделью!!!
Спасибо! И с пополнением!!!
Также очень рад Саш, что модель понравилась
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Дима777 (26.05.2014), Дмитрий DS (26.05.2014), Самурай (26.05.2014)
26.05.2014, 23:17   (#1724) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #122

Очередной шедевр, если так можно сказать, классических Феррари в исполнении ребят из ББР.
На сей раз ещё одно творение ательне Боано - Ferrari 250 GT Boano Low Roof Coupe Speciale, LHD с номером шасси 0531GT выпуска 1956 года. Окрас автомобиля обзывался не иначе как "chromed grill with horse in a circle" или хромированный гриль с логотипом в круге. И действительно, если присмотреться, можно увидеть, что логотип на решетке радиатора заключен в круг. Лично я ранее такого не встречал. В добавок ко всему порадовала необычность окраса и конечно не очень Феррариевские крылья. Не часто встретишь такое исполнение машин тех лет.

Ferrari 250 GT Boano, 1956 (BBR)
Замечательная модель!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (28.05.2014)
28.05.2014, 09:46   (#1725) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Замечательная модель!
Спасибо Олег !!!
Ответить с цитированием
05.06.2014, 19:11   (#1726) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Italy 1978 -

Модель #23/2014

Закончив по болидной части с 312 Т2 плавно переходим на 312 Т3. Хотелось бы сразу поблагодарить Славу (Снусмумрик) за наводку на данную модель.

Год 1978 и Гран При Италии.
Ошибка судьи-стартера привела к тому, что сигнал к началу движения был подан в тот момент, когда машины в задних рядах еще не заняли свои места. Их гонщики, разумеется, получили преимущество от такого старта «с ходу», что привело к большой концентрации автомобилей на единицу площади. Это привело к массовому завалу и гонка была остановлена.
Повторный старт гонки хотели дать через три часа. Но на прогревочном круге Wolf Джоди Шектера потерял колесо и улетел в барьер. Болельщикам вновь пришлось запасаться терпением. Наконец, заезд начался. Жиль Вильнев опередил Марио Андретти на пути к первому повороту и к восторгу трибун вышел вперед. После единственной гонки за McLaren лихой канадец настолько приглянулся Коммендаторе, что тот предложил Жилю контракт. В Маранелло Вильнев мгновенно стал любимцем команды, а затем его начали буквально боготворить и тиффози.
В Монце Вильнев и Андретти уверенно лидировали, когда пришло судейское решение о том, что у обоих зафиксирован фальстарт и к результату каждого после финиша добавят по минуте. Поэтому трибуны с замиранием следили, как растет отрыв пары лидеров от преследователей. Невольно им подыграл Жан-Пьер Жабуй – на длинных прямых Аутодромо Национале мощный турбомотор Renault был в своей стихии и француз занимал третье место, пока не сошел из-за очередной поломки. После этого третья позиция досталась Лауде, но он отставал от лидеров все дальше. Но отставал слишком медленно… Ближе к финишу стало окончательно ясно, что укороченной до 232 километров дистанции будет недостаточно, чтобы отыграть даже полминуты. А тут еще Андретти подловил Вильнева на одной из редких ошибок и вышел вперед. Болельщики поутихли.
На долю Жиля Вильнева очков уже не осталось. После наложенного штрафа лишь 7-е место.

312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Italy 1978 (Quartzo)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:16.
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (05.06.2014), AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (05.06.2014), Deus Ex Machina (05.06.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (06.06.2014), hass246 (05.06.2014), kostya_pav (06.06.2014), laryon (08.06.2014), McL (06.06.2014), Mr 101x (05.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (05.06.2014), Shadow000000 (05.06.2014), Sheriff_60 (12.06.2014), Tom. (06.06.2014), yanbarisov (06.06.2014), Александр UA (10.06.2014), Виктор13 (06.06.2014), Дима777 (07.06.2014), Дмитрий DS (05.06.2014), Полковник АК (07.06.2014), Самурай (05.06.2014), Снусмумрик (05.06.2014)
05.06.2014, 21:44   (#1727) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,693
Сказал(а) спасибо: 12,075
Поблагодарили 19,396 раз(а) в 3,410 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
По умолчанию

Да, страшная гонка.
Ты забыл рассказать о гибели СУПЕР ШВЕДА Ronnie Peterson в Monza.

Хорошая модель. Сам хочу такую. Валера мои поздравления.
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gekonay (06.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (06.06.2014), VR65 (05.06.2014), Виктор13 (06.06.2014), Дмитрий DS (05.06.2014), Самурай (05.06.2014)
05.06.2014, 22:08   (#1728) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Да, страшная гонка.
Ты забыл рассказать о гибели СУПЕР ШВЕДА Ronnie Peterson в Monza...
Согласен, но скорей не гибель, а непонятно-нелепая смерть.
После аварии отвезли в госпиталь. Сложная операция заняла несколько часов, но по ее завершении медики обрадовали всех – жизнь талантливого пилота вне опасности. Увы, они ошиблись. Организм не перенес пережитого потрясения, и на следующий день в нем вспыхнула жировая эмболия – редкий недуг, когда жировые клетки перекрывают кровеносные сосуды. Врачи могли лишь констатировать смерть…
Ответить с цитированием
06.06.2014, 09:58   (#1729) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 312 T3, #11 Carlos Reutemann, USA East 1978 -

Модель #24/2014

В 1978 году в Ferrari перешли на радиальные шины Michelin. Аэродинамика T3 подгоняется под параметры французских шин, которые обеспечивают лучшее механическое сцепление. Кроме того, конструкторы Ferrari используют низкий и широкий кузов для размещения компонентов систем охлаждения и питания 12-цилиндрового двигателя типа boxer (мощность которого в 1978 году достигает почти 500 л.с.), а также массивные панели, расположенных по бокам и перед задними колёсами.
Что касается борьбы за титул, то в Скудерии ничего не могут противопоставить поразительной Lotus-Ford 79 с граунд-эффектом, которая доминировала на протяжении всего сезона.
Ferrari 312 T3 – гораздо более традиционная машина, построенная по «модульному» принципу, поэтому команде пришлось довольствоваться успехами лишь на отдельных трассах, которые хорошо подходили характеристикам машины и шинам Michelin, или же там, где пилоты Lotus сходили с дистанции (как в Брэндс-Хэтч). Итоги сезона не так уж плохи: 312 T3 финиширует первой в четырёх гонках (Лонг-Бич, Брэндс-Хэтч, Монреаль и Уоткинс-Глен) – вполне позитивный результат для сезона, который можно считать переходным.

312 T3, #11 Carlos Reutemann, USA East 1978 (Quartzo)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:16.
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (06.06.2014), AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (06.06.2014), BlackWolf (07.06.2014), Deus Ex Machina (07.06.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (06.06.2014), hass246 (07.06.2014), laryon (08.06.2014), Mantoha (06.06.2014), McL (06.06.2014), Mr 101x (07.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (06.06.2014), Shadow000000 (06.06.2014), skrinnyk (07.06.2014), Tom. (06.06.2014), yanbarisov (06.06.2014), Александр UA (10.06.2014), Виктор13 (06.06.2014), Дима777 (07.06.2014), Дмитрий DS (06.06.2014), Полковник АК (07.06.2014), Самурай (07.06.2014), Снусмумрик (06.06.2014)
07.06.2014, 10:28   (#1730) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Canada 1978 -

Модель #25/2014

Ещё одна "тройка" будет очень в тему на эти выходные

Гран При Канады переместился в Монреаль в 1978 году. Причиной этому послужил тот факт, что автодром Мотоспорт Парк, принимавший канадский этап с 1967 года по 1977 год, был признан устаревшим и слишком опасным. Трасса в Монреале - столице франкоговорящей провинции Квебек - представляла собой связанные городские улицы на рукотворном острове Иль-Нотр-Дам. Остров был сооружен в одном из протоков реки Святого Лаврентия специально к международной выставке Экспо- 67 и в этом же году являлся центром гребного спорта на проходящих в Монреале Олимпийских играх.
Трасса, спроектированная Роджером Пайетом, появилась в живописном парке на острове Иль-Нотр-Дам в центре Монреаля как раз к Гран При 1978 года. Победу в дебютной гонке, прошедшей 8 октября 1978 года, одержал любимец местной публики уроженец Квебека Жиль Вильнев на Ferrari 312T3. А в 1982 году, после трагической гибели канадца во время квалификации перед Гран При Бельгии в Зольдере, трасса была названа его именем.
Гонки здесь всегда непредсказуемы. Очень часто происходит так, что на верхнюю ступеньку поднимается пилот, даже не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам же наоборот не везет. Самый курьезный финиш произошел во время Гран При Канады 1991 года, когда на последнем круге лидирующий Найджел Мэнселл слишком рано принялся праздновать свою победу. Британец замедлился и стал приветствовать публику, причем замедлился настолько, что машина заглохла. Победу, последнюю в своей карьере, одержал удивленный Нельсон Пике.

312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Canada 1978, Winner (Hot Wheels Elite)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:17.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (07.06.2014), AlexSpb77 (15.06.2014), Antiarine (07.06.2014), BlackWolf (07.06.2014), Deus Ex Machina (07.06.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (09.06.2014), hass246 (07.06.2014), laryon (08.06.2014), Mr 101x (07.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (10.06.2014), Shadow000000 (07.06.2014), Tom. (10.06.2014), yanbarisov (07.06.2014), Александр UA (10.06.2014), Виктор13 (07.06.2014), Дима777 (07.06.2014), Дмитрий DS (07.06.2014), Полковник АК (07.06.2014), Самурай (07.06.2014), Снусмумрик (07.06.2014)
Ответ

Метки
формула 1

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.