13.06.2014, 03:28 (#1761) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (13.06.2014) |
13.06.2014, 11:37 (#1762) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Обязательно надо, а как без неё родимой
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (13.06.2014) |
13.06.2014, 17:38 (#1763) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А почему у нее зеркало заднего вида только с одной стороны? Так и надо. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (13.06.2014) |
13.06.2014, 17:49 (#1764) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
У многих моделей было только с одной стороны. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Mr 101x (13.06.2014) |
15.06.2014, 20:13 (#1765) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 T4, #12 Gilles Villeneuve, South Africa 1979 -
Модель #28/2014
Настал черёд последнего болида славной эпохи 70-ых !!! В конце 1950-х Энцо Феррари пришлось сдаться в вопросе заднемоторной компоновки, в 1973 году его команда скопировала у англичан кузов типа монокок, а в 1979-м Скудерия была вынуждена капитулировать перед техническим превосходством Lotus, годом ранее представившей машину с граунд-эффектом, так называемую wing-car, т.е. «автомобиль-крыло». Модель 312 T4, первая Ferrari нового типа, доминировала в 1979 году, хотя концепция wing-car была реализована лишь наполовину. Широкий оппозитный двигатель типа boxer, которым машины Ferrari оснащались с 1970 года, мешал размещению по бокам шасси специальных каналов, которые, наряду с «юбками», должны были генерировать прижимную силу. Впрочем, машине это ничуть не помешало. В этот переходный период Ferrari по-прежнему удаётся оставаться лидером, благодаря двигателю, мощность которого достигла 515 л.с. при 12300 об/мин, и отличным радиальным шинам Michelin. Истинный секрет преимущества 312 T4, однако, вновь кроется в образцовой надёжности машин из Маранелло. Гран При Южной Африки 1979 года — третий этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 сезона 1979 года. Автогонки прошли 3 марта 1979 года на трассе Кьялами близ Йоханнесбурга. Команда Феррари на этом этапе представила свой новый автомобиль - Феррари 312T4. Дебют новинки вышел более чем успешным — гонщики команды попеременно лидировали на протяжении всего Гран При и завоевали дубль. Победил в гонке Жиль Вильнёв, Шектер стал вторым, а ещё одно место на подиуме занял Жан-Пьер Жарье из Тиррелла. 312 T4, #12 Gilles Villeneuve, South Africa 1979, Winner (Hot Wheels Elite) |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (15.06.2014), ArtBrat (15.06.2014), Deus Ex Machina (15.06.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (16.06.2014), McL (15.06.2014), Mr 101x (17.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (16.06.2014), Shadow000000 (16.06.2014), Sheriff_60 (27.06.2014), skrinnyk (16.06.2014), Tom. (15.06.2014), yanbarisov (15.06.2014), Александр UA (24.06.2014), Дима777 (15.06.2014), Самурай (16.06.2014), Снусмумрик (15.06.2014) |
15.06.2014, 22:07 (#1766) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Да что же это такое!!!
Я опять ковыряться начал! Валера! Моделька отличается от машины на фото: вертикальные плоскости на переднем крыле другого цвета! Дальше копать не хочу! Очень машина нравится! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (15.06.2014) |
15.06.2014, 23:23 (#1767) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Олег, а что делать, ну накосячили
Такого цвета пластины в Африке были у Шектера |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
gekonay (16.06.2014), Mr 101x (17.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (16.06.2014), skrinnyk (16.06.2014), Tom. (17.06.2014), yanbarisov (16.06.2014), Александр UA (24.06.2014) |
16.06.2014, 00:01 (#1768) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
А еще... А еще у ЮАРской пластины заднего крыла красные,как сделал Эксото на своей большой...
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (16.06.2014), skrinnyk (16.06.2014), Tom. (17.06.2014), VR65 (16.06.2014), yanbarisov (16.06.2014) |
16.06.2014, 00:19 (#1769) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Давненько не кусочничали Так а какого тогда Экзото сделали передние пластины белыми, а...??? Да и на фото оригинала я так точно красного на задних не усматриваю. У кого что есть, выкладывайте козыри |
|
|