Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
31.08.2014, 11:03   (#1921) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Закон диалектики-чем больше ты узнаешь-тем меньше ты знаешь! :-))
Я б добавил про себя - чем дальше влезаю, тем больше понимаю, что мало знал
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
McL (31.08.2014)
06.09.2014, 15:06   (#1922) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 156-85, #27 Michele Alboreto -

Модель #37/2014

Возвращаясь к "нашим баранам" или к ветке болидов, очередной экземпляр великолепного исполнителя миниатют Make Up Eidolon.

Из огня да в полымя. Или почти. После фиаско 1984 года в Маранелло поняли, что форма 126 C4 со стреловидным профилем боковин неэффективна при использовании сужающейся задней части, аналогичной той, которую разработал Джон Барнард для McLaren в 1983 году. Это решение начало приносить результаты в финале сезона 1984 года с Ferrari 126 C4/M2, но для полного возрождения Скудерии нужно было дождаться нового чемпионата, на котором дебютировала новая машина - 156/85. Машина построена на тех же технических принципах, что и C4/M2: у неё резко сужающийся в районе задних колёс корпус, широкий диффузор, обновлённый монокок и серьёзно модернизированный турбомотор V6, на котором системы впуска и выпуска поменяли местами, и теперь они расположены также, как и у других производителей двигателей с наддувом.
У машины больше нет главного конструктора: до сих пор формально эту должность занимал Мауро Форгьери, но после разочаровывающего сезона 1984 года его перевели на другой проект. Автора машины Энцо Феррари теперь определяет как «сообщество инженеров». Есть все предпосылки для сильного выступления, и в 1985 году Ferrari уверенно возвращается на передний план, а Микеле Альборето лидирует в чемпионате на протяжении большей части сезона.
До тех пор, пока в Ferrari не решили заменить турбину. Двигатель V6 обеспечивал Ferrari 800 л.с. в гоночной модификации, и в квалификационной его мощность поднималась до 900 л.с., однако этого не всегда было достаточно, чтобы противостоять McLaren, Lotus, Brabham и Williams. Энцо Феррари был уверен, что можно добиться от мотора большей производительности, а кроме того, немецкие поставщики команды начали сотрудничество с Porsche (их V6 использовали в McLaren), и Коммендаторе пошел на неожиданный ход, решив отказаться от турбин KKK в пользу американских Garrett. Образцовая надёжность 156/85 исчезла, как снег на солнце, а вслед за ней растаяли и надежды на титул, который мог бы завоевать итальянский пилот.

156-85, #27 Michele Alboreto, Germany 1985, Winner (Make Up Eidolon)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:35.
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (06.09.2014), ArtBrat (06.09.2014), Deus Ex Machina (06.09.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (06.09.2014), McL (06.09.2014), mih_y (26.01.2019), Mr 101x (07.09.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (06.09.2014), Sheriff_60 (05.10.2014), skrinnyk (17.09.2014), Tom. (12.09.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (06.09.2014), Виктор13 (06.09.2014), Дмитрий DS (07.09.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (06.09.2014), Снусмумрик (06.09.2014)
06.09.2014, 15:40   (#1923) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Валер , очень интересная и красивая модель и какчественная-жалюзи одни чего стоят..............


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.09.2014)
06.09.2014, 15:48   (#1924) Старый
ArtBrat ArtBrat вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Аватар для ArtBrat
 
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
По умолчанию

Хороша красная! Колесные диски очень понравились Рассказ о ней добавил впечатлений. С пополнением!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.09.2014)
06.09.2014, 16:12   (#1925) Старый
qub qub вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 6,353
Поблагодарили 1,390 раз(а) в 439 сообщениях
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мурманск
Репутация: 2401
По умолчанию

Поздравляю с отличной моделью! Очень большое желание увидеть Мейк Ап Эйдолон в живую.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.09.2014)
06.09.2014, 21:30   (#1926) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #137
156-85, #27 Michele Alboreto, Germany 1985, Winner (Make Up Eidolon)
Ради прикола сравнил с IXOшной! Не корректное сравнение: этапы разные, конфигурация болидов отличается.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.09.2014)
06.09.2014, 21:37   (#1927) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

УХ! Какая красивая модель! Поздравляю с пополнением!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.09.2014)
07.09.2014, 06:33   (#1928) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

До чего красивая и необычная машина.
А заднее крыло это что нечто.
Валера мои поздравления.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.09.2014)
07.09.2014, 11:40   (#1929) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Валер , очень интересная и красивая модель и какчественная-жалюзи одни чего стоят..............
Эт точно, проработка впечатляет ! Спасибо Ренат
Цитата:
Сообщение от ArtBrat Посмотреть сообщение
Хороша красная! Колесные диски очень понравились Рассказ о ней добавил впечатлений. С пополнением!
Спасибо !!! Модель хоть и с маленьким текстом, но точно интересней
Цитата:
Сообщение от qub Посмотреть сообщение
Поздравляю с отличной моделью! Очень большое желание увидеть Мейк Ап Эйдолон в живую.
Спасибо дружище ! В живую всегда лучше, нежели на фото
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
McL (07.09.2014)
07.09.2014, 11:45   (#1930) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #137
156-85, #27 Michele Alboreto, Germany 1985, Winner (Make Up Eidolon)
Ради прикола сравнил с IXOшной! Не корректное сравнение: этапы разные, конфигурация болидов отличается.
Спасибо Олеж ! Конфигурация точно разная
Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
УХ! Какая красивая модель! Поздравляю с пополнением!!!
Спасибо Саша
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
До чего красивая и необычная машина.
А заднее крыло это что нечто.
Валера мои поздравления.
Спасибо Игорь ! Мне тоже нравится массивность заднего крыла
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
McL (07.09.2014), yanbarisov (07.09.2014), Самурай (08.09.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.