31.08.2014, 11:03 (#1921) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Я б добавил про себя - чем дальше влезаю, тем больше понимаю, что мало знал
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
McL (31.08.2014) |
06.09.2014, 15:06 (#1922) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
156-85, #27 Michele Alboreto -
Модель #37/2014
Возвращаясь к "нашим баранам" или к ветке болидов, очередной экземпляр великолепного исполнителя миниатют Make Up Eidolon. Из огня да в полымя. Или почти. После фиаско 1984 года в Маранелло поняли, что форма 126 C4 со стреловидным профилем боковин неэффективна при использовании сужающейся задней части, аналогичной той, которую разработал Джон Барнард для McLaren в 1983 году. Это решение начало приносить результаты в финале сезона 1984 года с Ferrari 126 C4/M2, но для полного возрождения Скудерии нужно было дождаться нового чемпионата, на котором дебютировала новая машина - 156/85. Машина построена на тех же технических принципах, что и C4/M2: у неё резко сужающийся в районе задних колёс корпус, широкий диффузор, обновлённый монокок и серьёзно модернизированный турбомотор V6, на котором системы впуска и выпуска поменяли местами, и теперь они расположены также, как и у других производителей двигателей с наддувом. У машины больше нет главного конструктора: до сих пор формально эту должность занимал Мауро Форгьери, но после разочаровывающего сезона 1984 года его перевели на другой проект. Автора машины Энцо Феррари теперь определяет как «сообщество инженеров». Есть все предпосылки для сильного выступления, и в 1985 году Ferrari уверенно возвращается на передний план, а Микеле Альборето лидирует в чемпионате на протяжении большей части сезона. До тех пор, пока в Ferrari не решили заменить турбину. Двигатель V6 обеспечивал Ferrari 800 л.с. в гоночной модификации, и в квалификационной его мощность поднималась до 900 л.с., однако этого не всегда было достаточно, чтобы противостоять McLaren, Lotus, Brabham и Williams. Энцо Феррари был уверен, что можно добиться от мотора большей производительности, а кроме того, немецкие поставщики команды начали сотрудничество с Porsche (их V6 использовали в McLaren), и Коммендаторе пошел на неожиданный ход, решив отказаться от турбин KKK в пользу американских Garrett. Образцовая надёжность 156/85 исчезла, как снег на солнце, а вслед за ней растаяли и надежды на титул, который мог бы завоевать итальянский пилот. 156-85, #27 Michele Alboreto, Germany 1985, Winner (Make Up Eidolon) |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (06.09.2014), ArtBrat (06.09.2014), Deus Ex Machina (06.09.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (06.09.2014), McL (06.09.2014), mih_y (26.01.2019), Mr 101x (07.09.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (06.09.2014), Sheriff_60 (05.10.2014), skrinnyk (17.09.2014), Tom. (12.09.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (06.09.2014), Виктор13 (06.09.2014), Дмитрий DS (07.09.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (06.09.2014), Снусмумрик (06.09.2014) |
06.09.2014, 15:40 (#1923) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Валер , очень интересная и красивая модель и какчественная-жалюзи одни чего стоят..............
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.09.2014) |
06.09.2014, 15:48 (#1924) |
Профессионал
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
|
Хороша красная! Колесные диски очень понравились Рассказ о ней добавил впечатлений. С пополнением!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.09.2014) |
06.09.2014, 16:12 (#1925) |
Дальнобойщик
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 6,353
Поблагодарили 1,390 раз(а) в 439 сообщениях
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мурманск
Репутация: 2401
|
Поздравляю с отличной моделью! Очень большое желание увидеть Мейк Ап Эйдолон в живую.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.09.2014) |
06.09.2014, 21:30 (#1926) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Ради прикола сравнил с IXOшной! Не корректное сравнение: этапы разные, конфигурация болидов отличается.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.09.2014) |
06.09.2014, 21:37 (#1927) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
УХ! Какая красивая модель! Поздравляю с пополнением!!!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.09.2014) |
07.09.2014, 06:33 (#1928) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
До чего красивая и необычная машина.
А заднее крыло это что нечто. Валера мои поздравления. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.09.2014) |
07.09.2014, 11:40 (#1929) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо дружище ! В живую всегда лучше, нежели на фото |
||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
McL (07.09.2014) |
07.09.2014, 11:45 (#1930) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Спасибо Саша Спасибо Игорь ! Мне тоже нравится массивность заднего крыла |
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||