25.09.2014, 06:20 (#1972) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Дружище не перестаешь удивлять своими сокровищами.
Модель очень необычна. Редко такое увидишь от Феррари. А какой цвет классный. Валера подскажи пожалуйста а почему таблички номеров разной формы и по разному размещены символы. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.09.2014) |
27.09.2014, 12:28 (#1975) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Хочешь верь, хочешь нет - у этой модели даже не вникал в суть этого вопроса. Формы наверное как то можно объяснить, ведь раньше формы передних и задних номеров различались. Но вот порядок символов меня самого несколько удивил.
|
|
04.10.2014, 10:32 (#1976) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
212 Export Vignale, 1951 -
Модель #42/2014
Разнообразие кузовов Феррари 50-ых поражает. Очередной экземпляр творения ателье Виньяле - машина Португальского посла во Франции, купленная им в 1951-ом году. Прототип сохранился по сегодняшний день и благополучно принимает участие в различных международных конкурсах и выставках. 212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR) |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (04.10.2014), Deus Ex Machina (04.10.2014), Ferrariст (28.10.2014), gekonay (04.10.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.10.2014), Isaeff (06.10.2014), McL (04.10.2014), Mr 101x (04.10.2014), qub (04.10.2014), Sheriff_60 (05.10.2014), Tom. (05.10.2014), Vadcar (24.10.2014), АВТОБУСNИК (04.10.2014), Виктор13 (04.10.2014), Дима777 (04.10.2014), Дмитрий DS (06.10.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (04.10.2014), Староверов Алексей (04.10.2014) |
04.10.2014, 10:35 (#1977) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Валер-модель как всегда....без слов( ну это ж 18).
Но возник вопрос-а с фигали руль правый?! http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (04.10.2014) |
04.10.2014, 10:40 (#1978) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
|
Да, дорогой Уотсон, комментировать бессмысленно. Совершенство.
Но на кой ляд португальскому послу во Франции итальянская машина с правым рулём? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (04.10.2014) |
04.10.2014, 10:41 (#1979) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
А вот по части руля даже затрудняюсь сказать, так глубоко не рыл. Вариантов Феррари с правым рулем великое множество |
|
|