04.10.2014, 10:46 (#1981) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,631
Сказал(а) спасибо: 17,187
Поблагодарили 14,497 раз(а) в 1,685 сообщениях
Регистрация: 11.04.2013
Репутация: 33590
|
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (04.10.2014) |
04.10.2014, 10:48 (#1982) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Заход в тему должен оставаться бесплатным, но добровольно-принудительным |
||
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (04.10.2014), McL (04.10.2014) |
04.10.2014, 10:54 (#1983) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Цитата:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (04.10.2014) |
04.10.2014, 10:56 (#1984) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Валера черненький цвет у FERAARI это супер.
Да и модель великолепна. Мои поздравления. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (04.10.2014) |
04.10.2014, 11:08 (#1985) |
Охотник за артефактами
Сообщений: 22,328
Сказал(а) спасибо: 123,243
Поблагодарили 131,206 раз(а) в 28,587 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
|
Обалденно красивая модель!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (04.10.2014) |
04.10.2014, 11:17 (#1986) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо !!! |
|||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
McL (04.10.2014) |
04.10.2014, 14:12 (#1988) |
УАЗовед
Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 104997
|
Валер, я тоже согласен !!!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (04.10.2014) |
04.10.2014, 15:34 (#1989) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Спасибо Лёша |
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Дима777 (04.10.2014), Староверов Алексей (04.10.2014) |
05.10.2014, 19:09 (#1990) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
126 CK -
Модель #43/2014
Не так давно, показывая болид 126 CX , я упомянуо о том, что название было убрано из официальной линейки Феррари. Но, перед показом следующего болида, я бы вновь вернулся к этому названию и пояснил значение букв в болидах 126С и 126СХ. Катастрофические результаты 1980 года наконец заставили Ferrari отказаться от концепции машины, которая использовалась на протяжении десяти лет, и начать работу над новым V-образным мотором. А успехи команды Renault, пришедшей в Формулу 1 в 1977 году и постепенно доводившей до ума свой турбомотор, указали инженерам из Маранелло направление для развития. Первая версия двигателя с турбиной была представлена ещё в 1980-м на Гран При Италии в Имоле. Машина (по сути та же 312 T5) с таким мотором, которой управлял Жиль Вильнёв, продемонстрировала очень неплохую скорость на свободных заездах и в квалификации, оказавшись гораздо быстрее предшественницы, но для гонки мотор был ещё слишком ненадёжным, поэтому на старт Ferrari 126 С (120 – угол развала цилиндров, 6 – их число) так и не вышла. Полноценный дебют новой модели должен был состояться в 1981 году, однако по ходу межсезонья конструкторы Скудерии долго не могли определиться с типом нагнетателя: помимо двойной турбины Khnle, Kopp & Kausch (KKK) они испытывали также компрессор Comprex. У этих компрессоров, разработанных швейцарской компанией Brown Boveri, был уникальный принцип работы, позволявший избавиться от одного из главных недостатков турбомоторов – замедленного отклика на нажатие на педаль газа (так называемой «турбоямы»). Версия машины с турбиной получает название 126 CK, а с компрессором – 126 CX. Испытания продолжались всю зиму и захватили даже начало весны. В конечном счёте выбор всё же пал на турбину KKK, поскольку она оказалась более надёжной. Comprex был разработан для обычных дорожных машин, и его довольно тяжёлый ротор обладал высокой инерцией, отчего на нём постоянно рвался ремень привода, а бюджетные ограничения не позволяли Ferrari решить эту проблему достаточно оперативно. Нагнетатели типа KKK использовали и в Renault, однако итальянские инженеры разместили их иначе – между рядами цилиндров. Для этого угол развала цилиндров пришлось довести до 120 градусов, в то время как на французской машине он составлял только 90 градусов. Конструкторам Ferrari удалось добиться от своей версии турбомотора большей мощности: 600 л.с. в квалификационной конфигурации и 550 – в гоночной, в то время моторы Renault выдавали только 540 л.с. Однако в аэродинамике 126 CK по-прежнему уступала конкурентам и к тому же не могла похвастаться надёжностью. В отличие от болидов 126С и 126 СХ, болид 126 СК принял участие в 15-ти Гран При, но лишь дважды одерживал победу. 126 CK, #27 Gilles Villeneuve, Monaco 1981, Winner (Hot Wheels Elite) |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (05.10.2014), Deus Ex Machina (06.10.2014), Ferrariст (28.10.2014), gekonay (05.10.2014), georg1956 (14.10.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.10.2014), Mr 101x (11.10.2014), qub (06.10.2014), Sheriff_60 (05.10.2014), skrinnyk (15.10.2014), Tom. (05.10.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (14.10.2014), Виктор13 (06.10.2014), Дима777 (05.10.2014), Дмитрий DS (06.10.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (05.10.2014), Староверов Алексей (06.10.2014) |