Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
04.10.2014, 10:46   (#1981) Старый
Deus Ex Machina Deus Ex Machina вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Deus Ex Machina
 
Сообщений: 1,631
Сказал(а) спасибо: 17,187
Поблагодарили 14,497 раз(а) в 1,685 сообщениях
Регистрация: 11.04.2013
Репутация: 33590
По умолчанию

Цитата:
212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)
Валерий! Думаю, тебе пора брать плату за вход/просмотр твоей рубрики!


Все шасси Lotus
Все шасси Formula 1
Forbidden Things - Tobacco & Alcohol
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (04.10.2014)
04.10.2014, 10:48   (#1982) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deus Ex Machina Посмотреть сообщение
Цитата:
212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)
Валерий! Думаю, тебе пора брать плату за вход/просмотр твоей рубрики!
Ой, это уже перебор, как такое может быть
Заход в тему должен оставаться бесплатным, но добровольно-принудительным
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deus Ex Machina (04.10.2014), McL (04.10.2014)
04.10.2014, 10:54   (#1983) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от 77 RUS Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)
Да, дорогой Уотсон, комментировать бессмысленно. Совершенство.

Но на кой ляд португальскому послу во Франции итальянская машина с правым рулём?
Вероятность рассекания на ней по Англии вполне допустима
Знакомые рассказывали что в Японии за машины с левым рулем действует повышающий коэффициент налога, но именно этот фактор делает еще более привлекательным(для определенного круга лиц) Европейские авто премимум сегмента.


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (04.10.2014)
04.10.2014, 10:56   (#1984) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Валера черненький цвет у FERAARI это супер.
Да и модель великолепна.
Мои поздравления.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (04.10.2014)
04.10.2014, 11:08   (#1985) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,328
Сказал(а) спасибо: 123,243
Поблагодарили 131,206 раз(а) в 28,587 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)
Обалденно красивая модель!


С уважением, Антон на Grand Starex.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (04.10.2014)
04.10.2014, 11:17   (#1986) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Знакомые рассказывали что в Японии за машины с левым рулем действует повышающий коэффициент налога, но именно этот фактор делает еще более привлекательным(для определенного круга лиц) Европейские авто премимум сегмента.
Интересная информация
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Валера черненький цвет у FERAARI это супер.
Да и модель великолепна.
Мои поздравления.
Спасибо Игорь
Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)
Обалденно красивая модель!
Сам моментами поражаюсь красоте 60-ти летней давности
Спасибо !!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
McL (04.10.2014)
04.10.2014, 13:52   (#1987) Старый
Дима777 Дима777 вне форума
† Светлая память
Оратор
 
Аватар для Дима777
 
Сообщений: 3,844
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,135 раз(а) в 5,943 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
Отправить сообщение для Дима777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)
Валер!!!! С шикарной обновкой!!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (04.10.2014)
04.10.2014, 14:12   (#1988) Старый
Староверов Алексей Староверов Алексей вне форума
УАЗовед
Оратор
 
Аватар для Староверов Алексей
 
Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 104997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)
Обалденно красивая модель!
Валер, я тоже согласен !!!


Молчание - самый лучший ответ на бессмысленные вопросы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (04.10.2014)
04.10.2014, 15:34   (#1989) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)
Валер!!!! С шикарной обновкой!!!!
Спасибо Дима !!!
Цитата:
Сообщение от Староверов Алексей Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
212 Export Vignale Cabriolet, s/n 0110E, 1951 (BBR)
Обалденно красивая модель!
Валер, я тоже согласен !!!
Спасибо Лёша
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Дима777 (04.10.2014), Староверов Алексей (04.10.2014)
05.10.2014, 19:09   (#1990) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 126 CK -

Модель #43/2014

Не так давно, показывая болид 126 CX , я упомянуо о том, что название было убрано из официальной линейки Феррари. Но, перед показом следующего болида, я бы вновь вернулся к этому названию и пояснил значение букв в болидах 126С и 126СХ.
Катастрофические результаты 1980 года наконец заставили Ferrari отказаться от концепции машины, которая использовалась на протяжении десяти лет, и начать работу над новым V-образным мотором. А успехи команды Renault, пришедшей в Формулу 1 в 1977 году и постепенно доводившей до ума свой турбомотор, указали инженерам из Маранелло направление для развития.
Первая версия двигателя с турбиной была представлена ещё в 1980-м на Гран При Италии в Имоле. Машина (по сути та же 312 T5) с таким мотором, которой управлял Жиль Вильнёв, продемонстрировала очень неплохую скорость на свободных заездах и в квалификации, оказавшись гораздо быстрее предшественницы, но для гонки мотор был ещё слишком ненадёжным, поэтому на старт Ferrari 126 С (120 – угол развала цилиндров, 6 – их число) так и не вышла.
Полноценный дебют новой модели должен был состояться в 1981 году, однако по ходу межсезонья конструкторы Скудерии долго не могли определиться с типом нагнетателя: помимо двойной турбины Khnle, Kopp & Kausch (KKK) они испытывали также компрессор Comprex. У этих компрессоров, разработанных швейцарской компанией Brown Boveri, был уникальный принцип работы, позволявший избавиться от одного из главных недостатков турбомоторов – замедленного отклика на нажатие на педаль газа (так называемой «турбоямы»).
Версия машины с турбиной получает название 126 CK, а с компрессором – 126 CX. Испытания продолжались всю зиму и захватили даже начало весны. В конечном счёте выбор всё же пал на турбину KKK, поскольку она оказалась более надёжной. Comprex был разработан для обычных дорожных машин, и его довольно тяжёлый ротор обладал высокой инерцией, отчего на нём постоянно рвался ремень привода, а бюджетные ограничения не позволяли Ferrari решить эту проблему достаточно оперативно.
Нагнетатели типа KKK использовали и в Renault, однако итальянские инженеры разместили их иначе – между рядами цилиндров. Для этого угол развала цилиндров пришлось довести до 120 градусов, в то время как на французской машине он составлял только 90 градусов.
Конструкторам Ferrari удалось добиться от своей версии турбомотора большей мощности: 600 л.с. в квалификационной конфигурации и 550 – в гоночной, в то время моторы Renault выдавали только 540 л.с. Однако в аэродинамике 126 CK по-прежнему уступала конкурентам и к тому же не могла похвастаться надёжностью.
В отличие от болидов 126С и 126 СХ, болид 126 СК принял участие в 15-ти Гран При, но лишь дважды одерживал победу.

126 CK, #27 Gilles Villeneuve, Monaco 1981, Winner (Hot Wheels Elite)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:39.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (05.10.2014), Deus Ex Machina (06.10.2014), Ferrariст (28.10.2014), gekonay (05.10.2014), georg1956 (14.10.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.10.2014), Mr 101x (11.10.2014), qub (06.10.2014), Sheriff_60 (05.10.2014), skrinnyk (15.10.2014), Tom. (05.10.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (14.10.2014), Виктор13 (06.10.2014), Дима777 (05.10.2014), Дмитрий DS (06.10.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (05.10.2014), Староверов Алексей (06.10.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.