07.10.2014, 20:43 (#11) |
07.10.2014, 22:06 (#12) |
Мастер
Сообщений: 3,733
Сказал(а) спасибо: 27,701
Поблагодарили 39,558 раз(а) в 3,847 сообщениях
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Реутов
Репутация: 60851
|
Цитата:
|
|
|
09.10.2014, 12:18 (#13) |
Профессионал
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 04.12.2009
Репутация: -41
|
Отзыв с сайта -
Цитата:
|
||
|
09.10.2014, 12:36 (#14) |
Ген. Директор мехколонны
Сообщений: 7,495
Сказал(а) спасибо: 99,753
Поблагодарили 118,822 раз(а) в 8,922 сообщениях
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва,за МКАДом
Репутация: 56500
|
Мы по вашему совету взяли чертежи, модель и готовы мерить. Но вы то свои "модели" покажите? Или слабо?
|
|
09.10.2014, 12:40 (#15) |
Профессионал
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 04.12.2009
Репутация: -41
|
Отзыв с сайта -
Извольте. 1991 год. 1:43. Всё самодельное, кроме шин. Измерял десятки раз, пока делал. Цифры не буду приводить, - они доступны в и-нете. Если бы не было у меня 51-го от ДиП, я не стал бы ничего утверждать. Они делают слишком высокие кабины и мотоотсеки у 51-х, у ЗиЛ 164 - завален капот и др. недочеты. Когда я заказывал, надеялся, что искажения на фото. Но, искажения наяву(((.
|
|
09.10.2014, 12:50 (#17) |
09.10.2014, 12:59 (#20) |
Профессионал
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 04.12.2009
Репутация: -41
|
Отзыв с сайта -
Цитата:
|
|
|