17.10.2014, 21:52 (#2011) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
17.10.2014, 22:21 (#2012) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
126 CK -
Модель #45/2014
Гран-при Испании 1981 - "Жаркая дуэль" ! Вильнев на Ferrari в очередной раз одерживает победу. На этот раз гонка проходила не по сценарию. В теории на Хараме побеждают машины с отличной управляемостью. На этой 3-километровой трассе, проложенной через испанские кустарники, больше ценится мастерство гонщика, чем мощность двигателя, а управляемость здесь важнее, чем скорость на прямой. Шансы Вильнева на Ferrari были минимальными. Победу он завоевал в большинстве своем благодаря неудачам соперников. В воскресенье болид Ferrari смог вырваться вперед, еще и не проехав четверти дистанции, и Жиль Вильнев противостоял гигантскому давлению как со стороны Карлоса Рейтеманна, так и Жака Лаффита. Великолепно просчитанная победа на далеко не самой быстрой машине. Возможно и самой скоростной, но не самой быстрой. Управляемость на Ferari была просто ужасной, но скорость на прямых поразительной. Для того, чтобы сдерживать первое и в то же время использовать второе, требовался гениальный пилот. Бесспорно, Жиль Вильнев – великий гонщик. Ferrari 126 CK, Spain GP, 1981 - Ixo La Storia Collection |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (17.10.2014), ArtBrat (31.10.2014), Ferrariст (28.10.2014), gekonay (22.10.2014), georg1956 (17.10.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.10.2014), McL (17.10.2014), Mr 101x (03.11.2014), qub (18.10.2014), skrinnyk (29.10.2014), Tom. (23.11.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (25.10.2014), Виктор13 (18.10.2014), Дима777 (17.10.2014), Дмитрий DS (20.10.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (17.10.2014), Староверов Алексей (26.10.2014) |
22.10.2014, 19:53 (#2013) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
250 GT Cabriolet, s/n 0759GT -
Модель #46/2014
Именно эту штукенцию ББР анонсировали, как личный автомобиль Мэрилин Монро. Но вот, что по этому поводу говорит авторитетный историк Ferrari Marcel Massini: "Чушь полная! У Мэрилин Монро никогда не было Ferrari, а тем более она никогда не управляла шасси 0759 GT. Просто куратор музея Maranello Rosso в Сан Марино разместил фотографию Монро за экспонатом данной машины и с тех пор весь мир считает, что Монро владела или сидела в этой Ferrari. Автомобиль с шасси 0759 GT был впервые показан на 39-ом автосалоне в Турине 30 октября 1957 года. После чего, в январе 1958 года через Карлоса Кауфманна - импортера Ferrari, машина была продана первому владельцу Luis Henrique Perez Dupuy, проживающему в Каракасе, Венесуэла. Автомобиль также был изображен на фото в ежегоднике Ferrari в 1959 году. Будучи во владении Gustavo Guttierez, автомобиль был перекрашен в красный цвет и оставался в Венесуэле до 1986 года (Монро умерла 5 августа 1962)." NB! В итоге из указанного выше музея машина ушла. 14 августа сего года автомобиль был продан с аукциона Bonhams за 5,099,828 евро. Ferrari 250 GT Cabriolet, s/n 0759GT, 1957, BBR, limited edition 67 / 200 |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (23.10.2014), Antiarine (24.10.2014), Ferrariст (28.10.2014), gekonay (22.10.2014), IcemaN (30.10.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.10.2014), McL (22.10.2014), Mr 101x (03.11.2014), qub (22.10.2014), skrinnyk (29.10.2014), Tom. (23.11.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (25.10.2014), YurGuN (03.11.2014), АВТОБУСNИК (22.10.2014), Виктор13 (23.10.2014), Дима777 (22.10.2014), Дмитрий DS (23.10.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (24.10.2014), Староверов Алексей (26.10.2014) |
24.10.2014, 16:42 (#2015) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
250 Europa Vignale Coupe -
Модель #47/2014
Модель "250 Europa", сменившая "212 Inter", можно смело считать близнецом машин серии "America", поскольку она имела тот же кузов, но моторы меньшего рабочего объема. Поэтому и стоила меньше. Машина стала первой дорожной моделью Ferrari с модернизированными 3-литровыми версиями второго поколения двигателя V12 конструкции Лампреди, которые сохранили прежний угол развала блока цилиндров, но стали более массивными. Сначала (в 1950 г.) это был двигатель для гонок Гран При, а в 4,1-литровом варианте его установили в 1951 г. на модель "340 America". За исключением тяжелого и мощного мотора, усиленной рамы и удлиненной до 2,8 м колесной базы, модель "250 Europa" конструктивно осталась прежней. И все же она была более практичной дорожной машиной, поскольку имела салон увеличенных размеров, шины с более широким профилем и более обтекаемый и лучше оборудованный кузов. В основном устанавливали кузова купе от Pinin Farina, но два кузова создала компания Vignale. Сегодня один из них. "250 Europa" стала еще одним очень редким автомобилем Ferrari. За 12 месяцев производства был построен всего лишь 21 экземпляр. Ее не следует путать со знаменитыми и выпускавшимися долгие годы машинами "250GT", которые появились в 1954 г. Немного характеристик: объём двигателя - 2963 масса - 1150 кг мощность двигателя - 200 лс при 6300 об/мин максимальная скорость 218 км/час соотношение массы машина на 1 лс - 5,75 мощности на 1 литр двигателя - 67 лс разгон до 100 км/час - 250 Europa Vignale Coupe, s/n 0295EU, 1953, BBR, limited edition 10 / 36 |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (24.10.2014), Alex1967 (24.10.2014), Antiarine (24.10.2014), Ferrariст (28.10.2014), gekonay (25.10.2014), IcemaN (30.10.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.10.2014), McL (24.10.2014), Mr 101x (03.11.2014), qub (24.10.2014), skrinnyk (29.10.2014), Tom. (23.11.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (25.10.2014), YurGuN (03.11.2014), АВТОБУСNИК (24.10.2014), Виктор13 (24.10.2014), Дима777 (25.10.2014), Дмитрий DS (24.10.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (24.10.2014), Староверов Алексей (26.10.2014) |
24.10.2014, 18:48 (#2016) |
Охотник за артефактами
Сообщений: 22,328
Сказал(а) спасибо: 123,245
Поблагодарили 131,206 раз(а) в 28,587 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
|
Какая ж красота!...Поздравляю.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.10.2014) |
24.10.2014, 22:13 (#2017) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,202 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Вот это великолепие, аж скулы сводит.......!
Поздравляю с обладанием!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.10.2014) |
25.10.2014, 03:04 (#2018) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Что-то мне в ней не нравится....
О! На фордовского мустанга смахивает! Или.... |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.10.2014) |
25.10.2014, 12:49 (#2019) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Согласен-даже не читая поста-я догадался что сия машина была для штатов!
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
VR65 (25.10.2014), yanbarisov (25.10.2014) |
25.10.2014, 17:14 (#2020) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Антон !
Цитата:
Цитата:
Точно Ренат |
||
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||