Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
17.10.2014, 21:52   (#2011) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Вот что-что , а Феррари я бы в ней не угадал ...
Форма кузова , а тем более цвет очень не типичны....
Тем она и интереснее !
Брат , поздравляю с раритетом !
Такой цвет очень похож на тот , что у моей сегодняшней машины...
Что ж , буду теперь ездить и представлять , что еду на 275 GTS/4 NART Spider
Спасибо Брат
Ответить с цитированием
17.10.2014, 22:21   (#2012) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 126 CK -

Модель #45/2014

Гран-при Испании 1981 - "Жаркая дуэль" !
Вильнев на Ferrari в очередной раз одерживает победу.
На этот раз гонка проходила не по сценарию. В теории на Хараме побеждают машины с отличной управляемостью. На этой 3-километровой трассе, проложенной через испанские кустарники, больше ценится мастерство гонщика, чем мощность двигателя, а управляемость здесь важнее, чем скорость на прямой. Шансы Вильнева на Ferrari были минимальными.
Победу он завоевал в большинстве своем благодаря неудачам соперников. В воскресенье болид Ferrari смог вырваться вперед, еще и не проехав четверти дистанции, и Жиль Вильнев противостоял гигантскому давлению как со стороны Карлоса Рейтеманна, так и Жака Лаффита. Великолепно просчитанная победа на далеко не самой быстрой машине. Возможно и самой скоростной, но не самой быстрой. Управляемость на Ferari была просто ужасной, но скорость на прямых поразительной. Для того, чтобы сдерживать первое и в то же время использовать второе, требовался гениальный пилот. Бесспорно, Жиль Вильнев – великий гонщик.

Ferrari 126 CK, Spain GP, 1981 - Ixo La Storia Collection
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:41.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (17.10.2014), ArtBrat (31.10.2014), Ferrariст (28.10.2014), gekonay (22.10.2014), georg1956 (17.10.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.10.2014), McL (17.10.2014), Mr 101x (03.11.2014), qub (18.10.2014), skrinnyk (29.10.2014), Tom. (23.11.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (25.10.2014), Виктор13 (18.10.2014), Дима777 (17.10.2014), Дмитрий DS (20.10.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (17.10.2014), Староверов Алексей (26.10.2014)
22.10.2014, 19:53   (#2013) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 250 GT Cabriolet, s/n 0759GT -

Модель #46/2014

Именно эту штукенцию ББР анонсировали, как личный автомобиль Мэрилин Монро. Но вот, что по этому поводу говорит авторитетный историк Ferrari Marcel Massini:

"Чушь полная! У Мэрилин Монро никогда не было Ferrari, а тем более она никогда не управляла шасси 0759 GT. Просто куратор музея Maranello Rosso в Сан Марино разместил фотографию Монро за экспонатом данной машины и с тех пор весь мир считает, что Монро владела или сидела в этой Ferrari. Автомобиль с шасси 0759 GT был впервые показан на 39-ом автосалоне в Турине 30 октября 1957 года. После чего, в январе 1958 года через Карлоса Кауфманна - импортера Ferrari, машина была продана первому владельцу Luis Henrique Perez Dupuy, проживающему в Каракасе, Венесуэла. Автомобиль также был изображен на фото в ежегоднике Ferrari в 1959 году. Будучи во владении Gustavo Guttierez, автомобиль был перекрашен в красный цвет и оставался в Венесуэле до 1986 года (Монро умерла 5 августа 1962)."

NB! В итоге из указанного выше музея машина ушла. 14 августа сего года автомобиль был продан с аукциона Bonhams за 5,099,828 евро.

Ferrari 250 GT Cabriolet, s/n 0759GT, 1957, BBR, limited edition 67 / 200
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:41.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (23.10.2014), Antiarine (24.10.2014), Ferrariст (28.10.2014), gekonay (22.10.2014), IcemaN (30.10.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.10.2014), McL (22.10.2014), Mr 101x (03.11.2014), qub (22.10.2014), skrinnyk (29.10.2014), Tom. (23.11.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (25.10.2014), YurGuN (03.11.2014), АВТОБУСNИК (22.10.2014), Виктор13 (23.10.2014), Дима777 (22.10.2014), Дмитрий DS (23.10.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (24.10.2014), Староверов Алексей (26.10.2014)
22.10.2014, 20:29   (#2014) Старый
Дима777 Дима777 вне форума
† Светлая память
Оратор
 
Аватар для Дима777
 
Сообщений: 3,844
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,135 раз(а) в 5,943 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
Отправить сообщение для Дима777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 250 GT Cabriolet, s/n 0759GT, 1957, BBR, limited edition 67 / 200
Красивая обновочка,мои поздравления!!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (22.10.2014)
24.10.2014, 16:42   (#2015) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 250 Europa Vignale Coupe -

Модель #47/2014

Модель "250 Europa", сменившая "212 Inter", можно смело считать близнецом машин серии "America", поскольку она имела тот же кузов, но моторы меньшего рабочего объема. Поэтому и стоила меньше. Машина стала первой дорожной моделью Ferrari с модернизированными 3-литровыми версиями второго поколения двигателя V12 конструкции Лампреди, которые сохранили прежний угол развала блока цилиндров, но стали более массивными. Сначала (в 1950 г.) это был двигатель для гонок Гран При, а в 4,1-литровом варианте его установили в 1951 г. на модель "340 America". За исключением тяжелого и мощного мотора, усиленной рамы и удлиненной до 2,8 м колесной базы, модель "250 Europa" конструктивно осталась прежней. И все же она была более практичной дорожной машиной, поскольку имела салон увеличенных размеров, шины с более широким профилем и более обтекаемый и лучше оборудованный кузов. В основном устанавливали кузова купе от Pinin Farina, но два кузова создала компания Vignale. Сегодня один из них.
"250 Europa" стала еще одним очень редким автомобилем Ferrari. За 12 месяцев производства был построен всего лишь 21 экземпляр. Ее не следует путать со знаменитыми и выпускавшимися долгие годы машинами "250GT", которые появились в 1954 г.

Немного характеристик:
объём двигателя - 2963
масса - 1150 кг
мощность двигателя - 200 лс при 6300 об/мин
максимальная скорость 218 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 5,75
мощности на 1 литр двигателя - 67 лс
разгон до 100 км/час -

250 Europa Vignale Coupe, s/n 0295EU, 1953, BBR, limited edition 10 / 36
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:42.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (24.10.2014), Alex1967 (24.10.2014), Antiarine (24.10.2014), Ferrariст (28.10.2014), gekonay (25.10.2014), IcemaN (30.10.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.10.2014), McL (24.10.2014), Mr 101x (03.11.2014), qub (24.10.2014), skrinnyk (29.10.2014), Tom. (23.11.2014), Vadcar (24.10.2014), yanbarisov (25.10.2014), YurGuN (03.11.2014), АВТОБУСNИК (24.10.2014), Виктор13 (24.10.2014), Дима777 (25.10.2014), Дмитрий DS (24.10.2014), Полковник АК (07.11.2014), Самурай (24.10.2014), Староверов Алексей (26.10.2014)
24.10.2014, 18:48   (#2016) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,325
Сказал(а) спасибо: 123,162
Поблагодарили 131,189 раз(а) в 28,582 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
По умолчанию

Какая ж красота!...Поздравляю.


С уважением, Антон на Grand Starex.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (25.10.2014)
24.10.2014, 22:13   (#2017) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,192 раз(а) в 13,612 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137051
По умолчанию

Вот это великолепие, аж скулы сводит.......!
Поздравляю с обладанием!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (25.10.2014)
25.10.2014, 03:04   (#2018) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Что-то мне в ней не нравится....
О! На фордовского мустанга смахивает!
Или....
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (25.10.2014)
25.10.2014, 12:49   (#2019) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Что-то мне в ней не нравится....
О! На фордовского мустанга смахивает!
Или....
Согласен-даже не читая поста-я догадался что сия машина была для штатов!


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VR65 (25.10.2014), yanbarisov (25.10.2014)
25.10.2014, 17:14   (#2020) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Какая ж красота!...Поздравляю.
Спасибо Антон !
Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Вот это великолепие, аж скулы сводит.......!
Поздравляю с обладанием!!!
Точно Саш, именно великолепие
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Что-то мне в ней не нравится....
О! На фордовского мустанга смахивает!
Или....
Олеж, рынок диктует спрос
Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Что-то мне в ней не нравится....
О! На фордовского мустанга смахивает!
Или....
Согласен-даже не читая поста-я догадался что сия машина была для штатов!
Точно Ренат
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
McL (25.10.2014), yanbarisov (25.10.2014), Самурай (25.10.2014)
Ответ

Метки
формула 1

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.