Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
01.11.2014, 12:40   (#1521) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Вот для меня эта 512-я ничем не отличается от Тестароссы !
Особенно видя их задние решётки я точняк бы их спутал .
А значит это такая же Легенда !

Что ни говори о Феррари - но наверняка у всех людей , мало-мальски знакомых с автомобилями , именно Тестаросса ассоциируется с этой фирмой...
Валер , а Киошо не плохо постарались - очень аккуратные машинки у них вышли.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (01.11.2014)
01.11.2014, 13:28   (#1522) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IcemaN Посмотреть сообщение
Прекрасная модель-модель,но сама модель-прототип нравится мне меньше чем "дорестайлинговая" Тестаросса
Мои поздравления!
Спасибо Дима
Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Вот для меня эта 512-я ничем не отличается от Тестароссы !
Особенно видя их задние решётки я точняк бы их спутал .
А значит это такая же Легенда !

Что ни говори о Феррари - но наверняка у всех людей , мало-мальски знакомых с автомобилями , именно Тестаросса ассоциируется с этой фирмой...
Валер , а Киошо не плохо постарались - очень аккуратные машинки у них вышли.
Паш, отличий и правда немного. Да их и не может быть много по определению.
Что касается названия, то в те года у меня в голове точно не было названия Феррари. Только в совокупности с Тестароссой.
Ответить с цитированием
01.11.2014, 13:43   (#1523) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Не так давно у известного производителя моделей "Kyosho" в лексиконе появилось магическое слово "хайэнд". Что в свою очередь за собой повлекло определённый скачок цен.
Взяв за основу три модели данного производителя, примерно одного периода, решил, что стоит глянуть на них, а точнее на их определенные места поближе. Дабы попытаться понять, что скрывается за этим ХайЭндом.
Сделав небольшие коллажики, я постарался при выборе достичь определенной близости духа. Ну негоже же сравнивать 250-ую с 355-ой. Расположил модели в следующем порядке (слева направо):
1. F355 Berlinetta HIGH END
2. 512 TR
3. Testarossa HIGH END

Иначе говоря ХайЭндовские модели по краям, а простая между ними

1. На первой фотографии можно увидеть диски колес, разные по форме, но по литью ничем друг от друга не отличающиеся. Соски подкачки колес тоже на месте. А что могло произойти с колёсными болтами У 355-ой, которая "хайэнд" на заднем колесе явный недодел в виде отсутствия места для ключа. А может быть это случайность ? А тормозной диск - при наличии перфорации на "простой" модели, напротив у "хайэнда" она отсутствует. Допустим, что так теоретически может быть, закрыв глаза на то, что Феррари всегда стремились облегчить вес машины.

2. На второй фотографии изображены шильдики, абсолютно разные, и вроде можно было бы пройти мимо, но чёрт !!! Чёткость исполнения на "хайэндах" явно проигрывает "простой" модели. Оставив в покое выхлопные трубы 355-ой, мы прекрасно видим, что у Тестаросс они практически идентичны. Иначе говоря ничем сверх-крутым не отличаются.

3. Далее обращаем внимание на исполнение ручного тормоза. И если опять таки у Тестаросс есть реалистичность этого элемента, то у 355-ой банальное литьё пластмассы. И что парадоксально - исполнение порога у "простой модели" лучшее на фоне остальных. Консоль КПП вообще не поддается комментариям.

4. Урааа... !!! Дворник у 355-ой наверное наиболее удался. Наверное веяние времени, новые технологии. Но на фоне этого что за глухое место на капоте, где явно должен быть забор воздуха ??? Даже Элит себе такого не позволял. Вот о чем трудно судить, так это об оптике. Но одно скажу точно - ничем исполнение оптики на "простой" модели не уступает "хайэнду".

5.-6. Ну и напоследок фотографии салона и моторного отсека. Ребята смотрите сами, решайте сами. И пусть я буду слеп, но разницы исполнения я не вижу. Разьве что прострочка шва видна на сидухах Тестаросс. На 355-ой её нет. Флок на полу у всех. Но опять таки исполнение педалей - что за полудырки у 355-ой, ведь в названии модели есть буква F !!!
И последнее - чем и проиграл моторный отсек "простой" модели остальным, так это отсутствием всяких там шильдиков.

NB! Я встречал ещё одного производителя моделей Феррари, который использует название "хайэнд". Это ББР и то, по поводу своей модели 375 Plus. Надеюсь не стоит выкладывать и сравнивать исполнение идентичных узлов, итак должно быть понятно.
Моё личное мнение, что само название "хайэнд" у Киешо не оправдано и абсолютно ничем не подкреплено. В этом месте так и хочется сказать - как вам не стыдно.
Сами модели безусловно хороши и мне очень нравятся. И я уверен, что без "хайэнда" они хуже бы точно не стали.
Хотя у каждого может быть своё мнение на этот счёт, пусть даже и не озвученное !

Всем мир
Миниатюры
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (03.11.2014), Ferrariст (24.11.2015), IcemaN (01.11.2014), ignatev-1980@mail.ru (02.11.2014), McL (01.11.2014), Mr 101x (01.11.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (01.11.2014), Tom. (23.11.2014), Vadcar (16.11.2014), yanbarisov (01.11.2014), YurGuN (03.11.2014), Виктор13 (01.11.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (01.11.2014)
01.11.2014, 14:11   (#1524) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Конешн тяжко сравнивать разные модели, однако если не читать твой пост-по в некоторых местах средняя модель выигрывает!
Т.ч. Хай Энд в данном случае-вещь не субъективная как в аудио технике, а весьма и весьма органолептическая.....пока не помаешь в руках не поймешь!
Но в любом случае я думаю просто осознание того что у тебя есть-уже должно согревать душу! :-))


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (01.11.2014)
01.11.2014, 14:21   (#1525) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Конешн тяжко сравнивать разные модели, однако если не читать твой пост-по в некоторых местах средняя модель выигрывает!
Т.ч. Хай Энд в данном случае-вещь не субъективная как в аудио технике, а весьма и весьма органолептическая.....пока не помаешь в руках не поймешь!
Но в любом случае я думаю просто осознание того что у тебя есть-уже должно согревать душу! :-))
Ренат, в данном случае я рассматривал модели не как таковые, а как испонение определённых, относительно одинаковых узлов. И если с аудио всё понятно, то касательно моделей от Киешо - чисто маркетинговый ход, не более того
Ответить с цитированием
03.11.2014, 06:07   (#1526) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Валера, классное сравнение.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (03.11.2014)
03.11.2014, 19:29   (#1527) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Спасибо Игорь !
Народ должен знать фишки в лицо
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mr 101x (04.11.2014)
08.11.2014, 18:25   (#1528) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Небольшой анонс...
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (24.11.2015), yanbarisov (09.11.2014), Дмитрий DS (10.11.2014)
08.11.2014, 18:54   (#1529) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

И здесь всё с августа просмотрел Валер!

Особенно понравились ВВR-ки и Киошки!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.11.2014)
08.11.2014, 20:47   (#1530) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию California T, 2014 -

Модель #35/2014

Друзья, сегодня хочу представить вам маленькую премьеру, но с большой буквы. В этом году Феррари представили эту модель и спустя чуть более полугода ББР выпустили её в масштабе.
Что сказать о качестве в двух словах - модель, показываемая сегодня, является масштабной копией "Женевской" версии с новым официальным цветом Ferrari Rosso California. ББР постарались на славу, пытаясь передать этот неповторимый цвет. Добавлю сразу, что не менее прекрасным является ещё один колор, тоже новый - Azzurro California.
Перечислять все достоинства наверное смысла нет, всё хорошо видно на фотографиях. Что стоит особенно отметить: ручки открывания дверей с замком, исполнение оптики, сквозные передние угловые решетки (чего не было на Спечиале), объемные логотипи на передних крыльях, прострочка сидений, обивок дверей, передней консоли и консоли КПП, карбоновые вставки на руле, выдавленные логотипы на передних подголовниках и между задними сидухами, масса травленки.
Особенно хочу заострить внимание на двух, принципиально новых моментах:
• отверстия воздуховодов в салоне выполнены с великолепной вставкой - имитацией карбона
• каждое из колес изготовлено из 13-ти отдельных элементов. Болты выточены из реальной стали.
Тираж модели этого цвета ограничен количеством всего 259 штук.

Ferrari California T, 2014, BBR, limited edition 179 / 259
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 19:30.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (08.11.2014), Antiarine (08.11.2014), Deus Ex Machina (11.11.2014), Ferrariст (24.11.2015), IcemaN (08.11.2014), ignatev-1980@mail.ru (30.11.2014), Mr 101x (09.11.2014), Rinuzi (12.11.2014), skrinnyk (10.11.2014), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (23.11.2014), Vadcar (16.11.2014), yanbarisov (09.11.2014), Виктор13 (09.11.2014), Дима777 (09.11.2014), Дмитрий DS (10.11.2014), Людмила 1004 (09.11.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (08.11.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:25.