29.11.2014, 21:23 (#2141) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
29.11.2014, 21:26 (#2142) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
29.11.2014, 21:55 (#2143) |
Инструктор
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 2,473
Поблагодарили 348 раз(а) в 142 сообщениях
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Репутация: 750
|
Цитата:
|
||
|
30.11.2014, 10:15 (#2144) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Валер , ты продолжаешь мою любимую тему...
Феррари 126 С4 это моя любовница , после моей жены 126 С3 Поэтому позволь тебя познакомить с ней лучше )) Модель Фаббри не идеальна , но лучшее , что есть сегодня не из китов. У неё есть не большие проблемы с геометрией кузова и по мелочам , но терпимо. Но она больше всего подходит к машине ГП Детроит 1984. Но никак не ГП Великобритании , где сверху боковых пантонов были воздухоотводы радиаторов Вот , две фото Детроита и фото Великобритании |
|
30.11.2014, 10:53 (#2145) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
03.12.2014, 18:52 (#2146) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F1/86, #28 Stefan Johansson -
Модель #60/2014
В надежде успеть в уходящем году закрыть показ болидов 80-ых, спешу перейти к году 1986-му. Очередной посредственный экземпляр коллекции, ожидающий замены. В 1986-м к участию в Формуле 1 допускаются только машины с турбонаддувом, при этом все команды пытаются добиться от моторов большей мощности. В их числе и Ferrari, которая начала чемпионат с мотором в 850 л.с. в гоночной конфигурации, а к концу сезона мощность выросла до 890 сил. В квалификационном режиме двигатель легко превышал рубеж в 1100 л.с. – неплохо для мотора объёмом всего в 1500 куб.см. Но это не единственная новинка года. Ferrari серьёзно работает со структурой машины, и, не впадая в крайности, как Brabham, которая в 1986 году представила концепцию «камбалы» BT55, конструкторы Скудерии сумели значительно понизить центр тяжести. С аэродинамической точки зрения F1-86 выглядит не слишком здорово, так как наклон дуги безопасности над пилотом создаёт неприглядный выступ, однако это и всё более и более сужающаяся задняя часть кузова привела к очевидному прогрессу. Достаточно ли этих решений, чтобы претендовать на титул? Абсолютно нет. Сезон 1986 года для Ferrari оказался из разряда тех, о которых лучше забыть. F1-86 не только не смогла повторить блестящие результаты 1985 года, но откатилась в среднюю группу, заработав очень небольшое количество очков и не одержав ни одной победы. Пытаясь переломить ситуацию, Энцо Феррари за большие деньги нанял британского конструктора Джона Барнарда, который строил прекрасные машины McLaren для Рона Денниса, а вместо разочаровавшего Стефана Йохансона – австрийца Герхарда Бергера, которого многие считали наследником Ники Лауды. F1/86, #28 Stefan Johansson, Italy 1986 (Fabbri) |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (03.12.2014), ArtBrat (04.12.2014), Deus Ex Machina (03.12.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (03.12.2014), georg1956 (03.12.2014), McL (03.12.2014), Mr 101x (04.12.2014), skrinnyk (03.12.2014), Tom. (14.03.2015), Vadcar (08.12.2014), yanbarisov (06.12.2014), Дмитрий DS (03.12.2014), Полковник АК (03.12.2014), Самурай (03.12.2014) |
03.12.2014, 19:15 (#2147) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
Цитата:
"...К участию в чемпионате допускались гоночные автомобили с атмосферными двигателями объёмом до 3000 куб. см. либо с компрессорными двигателями объёмом до 1500 куб. см. ..." победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (03.12.2014) |
03.12.2014, 19:31 (#2148) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
||
|
03.12.2014, 19:40 (#2149) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Дальнейшее ограничение количества используемого топлива – в 1986 г. в течение одной гонки можно было использовать всего 195 литров топлива вместо 220-ти – вынудило мотористов и специалистов по электронике заняться дальнейшими исследованиями в области снижения расхода топлива. Но запрет на 3-литровые атмосферные двигатели прошел практически незаметно, поскольку уже с начала 1985 г. ни одна из команд не использовала эту конфигурацию.
|
|
03.12.2014, 20:21 (#2150) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
Цитата:
Атмосферники никогда не запрещали,это турбо запретили в 89м.... А на "переходный период" 87-88 ,даже ввели "Кубок Колина Чепмена"(аналог КК для команд использующих атмосферные двиги...)... победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|||
|