Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
29.11.2014, 21:23   (#2141) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mih_y Посмотреть сообщение
Спасибо, про отсутствие лицензии не знал) а с учетом последних тенденций - лучше уж тогда лицуха чтоб к миничу перешла) у них качество постепенно повышается, а спарк лажает все чаще и чаще)
но сначала, конечно, миничу надо сменить подставку) боюсь, даже феррам не под силу их вытянуть))
ЗЫ а Фуджими - это не Спарк?)) Есть мнение что Спарк=ТСМ, а ТСМ=Фуджими) Если так - у спарка есть лицуха) но не на ф1, а на дорожные)
Слегка ошибочное мнение
Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
У РедЛайн не было лицензии от Феррари,у них была сублицензия от Маттелл(отсюда и неприличные цены)...
Спарк=ТСМ ...- об этом уже десятки раз говорено....
а Фуджими -это Фуджими - у них своя лицензия на Феррари(выпускают много китов в24и и 20м масштабах),просто Спарк(или точнее Минимакс) с ними договорился.....
Просто хитрожопые макаронники продают ОДНУ ,так сказать Суперлицензию....
Разложил все по полочкам
Ответить с цитированием
29.11.2014, 21:26   (#2142) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Эх... "И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…"(Гедеван Александрович)

Ну когда же лицензия на производство таких восхитительных моделей перейдет в руки Спарка?
Эх Славка, ты думаешь один о таком мечтаешь ???
Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mih_y Посмотреть сообщение
дык онаж у них есть) только редлайн чота не жаждет выпускать классику)
давно уже нет, года с 2008.... :((

вот одна надежда на нынешних владельцев - БурагМаисто... они ж рукожопые и вряд ли сами будут Ф1 делать, вот хоть бы перепродали лицензию Спарку
Если так произойдет, веселуха начнется, радоваться моделькам будем
Ответить с цитированием
29.11.2014, 21:55   (#2143) Старый
mih_y mih_y вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 2,473
Поблагодарили 348 раз(а) в 142 сообщениях
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Репутация: 750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mih_y Посмотреть сообщение
Спасибо, про отсутствие лицензии не знал) а с учетом последних тенденций - лучше уж тогда лицуха чтоб к миничу перешла) у них качество постепенно повышается, а спарк лажает все чаще и чаще)
но сначала, конечно, миничу надо сменить подставку) боюсь, даже феррам не под силу их вытянуть))
ЗЫ а Фуджими - это не Спарк?)) Есть мнение что Спарк=ТСМ, а ТСМ=Фуджими) Если так - у спарка есть лицуха) но не на ф1, а на дорожные)
Слегка ошибочное мнение
Видимо, у них просто один и тот же дизайнер подставок))
Миниатюры
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gekonay (03.12.2014), qub (03.12.2014), Tom. (14.03.2015), Vadcar (08.12.2014), VR65 (30.11.2014), yanbarisov (29.11.2014), Виктор13 (30.11.2014)
30.11.2014, 10:15   (#2144) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Валер , ты продолжаешь мою любимую тему...
Феррари 126 С4 это моя любовница , после моей жены 126 С3
Поэтому позволь тебя познакомить с ней лучше ))

Модель Фаббри не идеальна , но лучшее , что есть сегодня не из китов.
У неё есть не большие проблемы с геометрией кузова и по мелочам , но терпимо.
Но она больше всего подходит к машине ГП Детроит 1984.
Но никак не ГП Великобритании , где сверху боковых пантонов были воздухоотводы радиаторов
Вот , две фото Детроита и фото Великобритании
Миниатюры
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (30.11.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (03.12.2014), georg1956 (03.12.2014), McL (30.11.2014), Mr 101x (04.12.2014), qub (03.12.2014), Tom. (14.03.2015), VR65 (30.11.2014), yanbarisov (30.11.2014), Виктор13 (30.11.2014)
30.11.2014, 10:53   (#2145) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Валер , ты продолжаешь мою любимую тему...
Феррари 126 С4 это моя любовница , после моей жены 126 С3
Поэтому позволь тебя познакомить с ней лучше ))

Модель Фаббри не идеальна , но лучшее , что есть сегодня не из китов.
У неё есть не большие проблемы с геометрией кузова и по мелочам , но терпимо.
Но она больше всего подходит к машине ГП Детроит 1984.
Но никак не ГП Великобритании , где сверху боковых пантонов были воздухоотводы радиаторов
Вот , две фото Детроита и фото Великобритании
Спасибо брат, всё уже исправил
Ответить с цитированием
03.12.2014, 18:52   (#2146) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F1/86, #28 Stefan Johansson -

Модель #60/2014

В надежде успеть в уходящем году закрыть показ болидов 80-ых, спешу перейти к году 1986-му. Очередной посредственный экземпляр коллекции, ожидающий замены.

В 1986-м к участию в Формуле 1 допускаются только машины с турбонаддувом, при этом все команды пытаются добиться от моторов большей мощности. В их числе и Ferrari, которая начала чемпионат с мотором в 850 л.с. в гоночной конфигурации, а к концу сезона мощность выросла до 890 сил. В квалификационном режиме двигатель легко превышал рубеж в 1100 л.с. – неплохо для мотора объёмом всего в 1500 куб.см. Но это не единственная новинка года.
Ferrari серьёзно работает со структурой машины, и, не впадая в крайности, как Brabham, которая в 1986 году представила концепцию «камбалы» BT55, конструкторы Скудерии сумели значительно понизить центр тяжести. С аэродинамической точки зрения F1-86 выглядит не слишком здорово, так как наклон дуги безопасности над пилотом создаёт неприглядный выступ, однако это и всё более и более сужающаяся задняя часть кузова привела к очевидному прогрессу.
Достаточно ли этих решений, чтобы претендовать на титул? Абсолютно нет. Сезон 1986 года для Ferrari оказался из разряда тех, о которых лучше забыть. F1-86 не только не смогла повторить блестящие результаты 1985 года, но откатилась в среднюю группу, заработав очень небольшое количество очков и не одержав ни одной победы.
Пытаясь переломить ситуацию, Энцо Феррари за большие деньги нанял британского конструктора Джона Барнарда, который строил прекрасные машины McLaren для Рона Денниса, а вместо разочаровавшего Стефана Йохансона – австрийца Герхарда Бергера, которого многие считали наследником Ники Лауды.

F1/86, #28 Stefan Johansson, Italy 1986 (Fabbri)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:51.
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (03.12.2014), ArtBrat (04.12.2014), Deus Ex Machina (03.12.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (03.12.2014), georg1956 (03.12.2014), McL (03.12.2014), Mr 101x (04.12.2014), skrinnyk (03.12.2014), Tom. (14.03.2015), Vadcar (08.12.2014), yanbarisov (06.12.2014), Дмитрий DS (03.12.2014), Полковник АК (03.12.2014), Самурай (03.12.2014)
03.12.2014, 19:15   (#2147) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
....
В 1986-м к участию в Формуле 1 допускаются только машины с турбонаддувом...
Валерка ,ты гонишь! Не только "турбо"...
"...К участию в чемпионате
допускались гоночные
автомобили с
атмосферными
двигателями объёмом до
3000 куб. см. либо с компрессорными
двигателями объёмом до
1500 куб. см. ..."


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (03.12.2014)
03.12.2014, 19:31   (#2148) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
....
В 1986-м к участию в Формуле 1 допускаются только машины с турбонаддувом...
Валерка ,ты гонишь! Не только "турбо"...
"...К участию в чемпионате
допускались гоночные
автомобили с
атмосферными
двигателями объёмом до
3000 куб. см. либо с компрессорными
двигателями объёмом до
1500 куб. см. ..."
Да нет, вроде не гоню. Зам запрет ввели в 1986-ом, но к концу 85-го вроде все команды уже перешли на турбо, или заблуждаюсь ???
Ответить с цитированием
03.12.2014, 19:40   (#2149) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Дальнейшее ограничение количества используемого топлива – в 1986 г. в течение одной гонки можно было использовать всего 195 литров топлива вместо 220-ти – вынудило мотористов и специалистов по электронике заняться дальнейшими исследованиями в области снижения расхода топлива. Но запрет на 3-литровые атмосферные двигатели прошел практически незаметно, поскольку уже с начала 1985 г. ни одна из команд не использовала эту конфигурацию.
Ответить с цитированием
03.12.2014, 20:21   (#2150) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
....
В 1986-м к участию в Формуле 1 допускаются только машины с турбонаддувом...
Валерка ,ты гонишь! Не только "турбо"...
"...К участию в чемпионате
допускались гоночные
автомобили с
атмосферными
двигателями объёмом до
3000 куб. см. либо с компрессорными
двигателями объёмом до
1500 куб. см. ..."
Да нет, вроде не гоню. Зам запрет ввели в 1986-ом, но к концу 85-го вроде все команды уже перешли на турбо, или заблуждаюсь ???
Заблуждаешься!
Атмосферники никогда не запрещали,это турбо запретили в 89м....
А на "переходный период" 87-88 ,даже ввели "Кубок Колина Чепмена"(аналог КК для команд использующих атмосферные двиги...)...


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
McL (03.12.2014), VR65 (03.12.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.