14.05.2015, 19:24 (#2531) |
Японский городовой
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
|
ХА! Классный кабриолет! Сочетание цветов салона и кузова, ошеломляюще смотрится!!!
Поздравляю с отличным пополнением!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (15.05.2015) |
15.05.2015, 17:12 (#2534) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Только вот кабриолетом я бы конечно не назвал Спасибо дружище Спасибо Антон |
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
22.05.2015, 17:00 (#2535) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994 -
Модель #29/2015
Показав в апреле болиды сезона 1993, на дворе май, а соотвественно продолжаем с годом 1994. К сожалению начну образно со второй половины сезона, так как просто не готов фотосет "начала" или того, с чего началось возвращение Феррари на высшую ступеньку подиума. В 1994-ом FIA запретила большую часть электронных систем, внедрённых командами за последние годы, в том числе трекшн-контроль, ABS и активную подвеску. Впервые с 1983-го были разрешены дозаправки по ходу гонки, соответственно изменились параметры двигателей и размеры топливного бака. Команды вынуждены строить машины с чистого листа, но для Ferrari это даже оказалось выгодно - Джон Барнард и так создавал новую машину с нуля. По ходу чемпионата в конструкцию постоянно вносились изменения. В основном автором их был Брюннер - именно он занимался развитием модели, тогда как Барнард отвечал за общую концепцию. Самую серьёзную модернизацию 412 T1 перенесла на седьмом Гран При сезона, во Франции. Новая версия получила название 412 T1B. Именно на её счету - единственная победа Ferrari в 1994 году. Первая за четыре года. Когда Барнард это осознал, ему пришлось срочно создать вторую версию модели, получившую название 412 T1B - она дебютировала на Гран При Франции 1994 года. Версия «B» была оснащена более узкими и короткими боковыми понтонами, а также широкими дефлекторами по бокам, отводящими потоки воздуха. Эта версия машины оказалась гораздо более конкурентоспособной, чем та, что использовалась в начале года, так что после четырёх лет засухи Ferrari вновь побеждает в Формуле 1, благодаря Герхарду Бергеру, который финишировал первым на Гран При Германии 1994 года. И улов мог быть ещё большим, если бы в Монце Жан Алези не упустил практически гарантированное первое место. 412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994, Winner (Hot Wheels Elite) |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (22.05.2015), Antiarine (22.05.2015), ArtBrat (22.05.2015), Deus Ex Machina (25.05.2015), Ferrariст (16.11.2015), hass246 (30.05.2015), injector77 (22.05.2015), mih_y (22.05.2015), Mr 101x (23.05.2015), qub (22.05.2015), skrinnyk (24.05.2015), Tom. (24.05.2015), yanbarisov (25.05.2015), YurGuN (22.05.2015), Виктор13 (22.05.2015), Дмитрий DS (22.05.2015), Полковник АК (22.05.2015), Самурай (22.05.2015) |
22.05.2015, 18:19 (#2536) |
Японский городовой
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
|
Отличная модель, всё таки Формула без Феррари была-бы не Формула 1!!!
Поздравляю с хорошей моделью!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (22.05.2015) |
22.05.2015, 18:21 (#2537) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Модель #30/2015
Этапом ранее в Великобритании Жан Алези поднялся на подиум. Финишировав третьим, поднялся на вторую ступень после дисквалификации Шумахера. На прогревочном круге, выступающий за "Бенеттон" Михаэль Шумахер резко обогнал обладателя "поул-позишн" Деймона Хилла. Через несколько кругов после старта немцу был показан черный флаг, на который он долго не обращал внимания. После гонки был вынесен вердикт - дисквалифицировать гонщика на два этапа. 412 T1B, #27 Jean Alesi, Great Britain 1994, (Hot Wheels Elite) |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (25.05.2015), Ferrariст (16.11.2015), hass246 (30.05.2015), injector77 (22.05.2015), mih_y (22.05.2015), Mr 101x (23.05.2015), qub (22.05.2015), skrinnyk (24.05.2015), Tom. (24.05.2015), yanbarisov (25.05.2015), YurGuN (22.05.2015), Полковник АК (22.05.2015), Самурай (22.05.2015) |
22.05.2015, 18:23 (#2538) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Спасибо Саша !!! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (22.05.2015) |
22.05.2015, 18:50 (#2539) |
Властелин колец
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
|
С пополнением Валер!
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (23.05.2015) |
23.05.2015, 07:48 (#2540) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (23.05.2015) |